Перейти к содержанию

Ford Scorpio


Рекомендуемые сообщения

Повторяю вопрос. Первый раз проигнорировали.

Парни! Смотрел тут Скорпио2.0 88-89 г.в. 2 года стоял в гараже, с аккумом,

теперь при прокрутке вроде схватывает, но не заводится. Бензином воняет, инструментов с собой небыло на днях снова пойду, хотелось бы узнать, что делать в первую очередь.

Какая там система впрыска?, раньше никогда не делал такие... 16.gif

 

 

 

Завели мы ентот Форд, дымит чернотой, едет вроде нормально, НО не заводится на горячую. Че делать!??? 16.gif

 

Неужели спецов фордоводов нету у нас? :6:

Ссылка на комментарий

Итак парни, сегодня весь день окучивал форда!

Появилась куча вопросов, я сделал вот что, разобрал и промыл заслонку,РХХ.

тут же вопрос, заслонка должна закрываться полностью? или зазор должен быть?

КАК выставить на ентой машине холостые?

РХХ заржавленный наглухо, трубка была аккуратно заглушенна болтом на 10.

еле его выковырял, при вкл зажигания он немного вибрирует.

Должен ли он продуваться без напряжения?

Был подсос воздуха: к впускному коллектору, посоединен шланг, обходит вокруг двигла, и под штанами обрывается... что енто?

на фотке стрелкой показано откуда этот шланг начинается..

 

Справа в моторном отсеке, 3 разъема висят, что енто? на второй фотке.

Один из ентих разъемов от лямбды.

Машина уехала с нормальными ХХ Заводится тоже неплохо, но с отключенной лямдой, и провалом при резком нажатии на газ.Вроде все написал, ребята подскажите кто знает!

Да и еще, самодиагностика показала вот это- 5-5-7-2 что это?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

на счет хх ввести комп в режим настроек это надо запустить динамическую проверку дождатсякода 60 и по ходу движения с права с низу на корпусе

заслонок есть маленький винтик регулирующий обороты 850 ставь

заслонка должна быть полностью закрыта

шланг не помню возможно вент бака поищи под капотом угольный фильтр

продуватся должен

разьемы- 4 контакта папа мама лямбды 2 не знаю

 

55 закорочена на массу перемычка установки октанового числа

72 какойто перепускной клапан но только для cvhturbo

чето ты наверно перепутал

Ссылка на комментарий

Как ввести комп в режим настроек?

На угольный фильтр трубка напротив выходит.

Без лямбды далеко уедем?

Где находится СО регулятор? там гое он должен быть, рядом с МАР, его нет.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

у меня приборчик для форда там просто

но можно спомощью светодиода а вот как не могу ответить сейчас завтра напишу

со не регулируеться

ламбда обязательна

 

на авто с лямбдой потенциомтра со нет

Ссылка на комментарий

подключаем св.диод мин к 3 пину + к аккуму

замыкаем нижние 1.2. вкл зажиг. 3сек и заводим не трогая газ

появится код 50 потом блок поиграет оборотами и даст командный код 10

надо резко нажать на газ после блок даст коды 2 раза повторив(если они есть) потом код 60 начало настроек 5мин 10мин. потом70 конец насторек

 

 

внимание если двигатель не прогрет или не достигает рабочей темп тест не начнеться

если есть коды неисправности может не начаться режим настроек

если после кода 60 машина заглохла надо выкрутить рег болт промыть канал хх или просто приоткрутить хх не путать винт хх с винтом упора заслонки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смотри левая сторона блока, рядом с коробкой, по высоте почти середина.

На Гелакси видел этот шланг на штуцер клапанной крышки( штатно

это или нет не знаю).

Ссылка на комментарий

значит идет этот шланнг так. огибает движок сзади идет под выхлопной коллектор и втыкаеться в блок в самом конце мотора это вентиляция картера

по поводу прибора skeneris-32 куплен в литве www.lbm.lt

Ссылка на комментарий

теоритически ни на что это не влияет кроме экологии да и хрен с ней :25:

главное чтоб не было подсоса воздуха через этот шланг(глушить)

Ссылка на комментарий

Я заглушил! А почему провал при резком нажатии на педальку?

Я заслонку снимал, мыл, ДПДЗ не проверил, но мне думается, что енто из-за убитой лямбды.

aleksKaliningrad, по твоей ссылке такого прибора нет.

Ссылка на комментарий

да действительно нет видать сняли с производства

провалы бывают по многим причинам- давление топлива. высоковольтное

дат. разряжения в коллекторе . положения заслонки. забитые форсы. плохие массы питания и тд

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...