Перейти к содержанию

Байпасный клапан в механическом нагнетателе


Рекомендуемые сообщения

есть вот такой комплект. был снят с витса RS, и имплантирован в bB.

в живую посмотреть пока не могу но все уже установлено на машине но не едет как должна бы.

 

все взгляды на клапан, что возле тюбика.

вопрос по перепускному-байпасному клапану как и по какой логике он должен управлятся.

нормально открыт или закрыт ?

пневмо цилиндр на управление имеет две рабочих полости, верхная соединяется с ЗА или ДО дроссельным пространством ?

электромагнитный клапан в магистрали пневмоцилиндра вторым концом обычно куда подключается?

 

короче полный перечень вопросв про турбированный двиг - его наддувную часть.

 

ps надеюсь с разделом угадал.

Ссылка на комментарий

о как, про то что компрессор на низких оборотах может мешать я и не подумал. все мысли были только про снижение давления.

 

компрессор после заслонки.

Ссылка на комментарий

заклинив клапан в закрытом состоянии получаем от -0.7 на хх до 0.6 атм на мах оборотах

если клапан освободить то стабильно дует +0.3-0.4.

смесь богатая, авто не едет как надо. - обычный сток.

 

идей что делать нет.

Ссылка на комментарий

толи ни кто не знает, толи раздел не тот.

 

приехал авто в суботу и вот что выяснилось.

есть механический нагнетатель с постоянным приводом (муфт нет)

есть топливный контроллер и буст контроллер ну и Датчик Давления Натдува.

 

буст имеет крутилку, получает сигнал от ДДН и управляет электромагнитным клапаном который както рулит одной из камер пневмозаслонки на перепуске.

 

пневмозаслонка имеет 2 камеры одна верхняяя (если от штока смотреть) подключена на впуске до заслонки. = все время разряжение.

есть еще клапан электромагнитьный НО, при подаче напряжения перекрывающий нижнию камеру от натдува и соединяющии ее с атмосферой.

 

но так и не поняли мы как стоит заслонка в каком из положений.

натдув есть только если подслючен буст и топливный контлолер = 0.4 -0.55. и тлько в движении, на ХХ натдув до 0 поднимает и потом сбрасывает заслонкой в разряжение как без натдува.

 

если топливный контроллер отключить и оставить заслонку в том положении куда ее прижимает пружина 1 рисунок. то не натдувает.

если по 2 рисунку тоже ни чего.

если по 3 и двигать заслокну руками чтоб поимать полное перекрытие, то всеравно не дует.

 

но если подключить то натдувает, но не едет.

 

какие есть варианты ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...