Перейти к содержанию

Проблема с Пежо406 Купе 1998г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня пришла Пежо 406 Купе 1998г. автомат.

Глохнет во время движения .Иногда просто на холостом ходу.

Регулятор холостого хода и датчик положения коленвала пробовали менять результата нет.

Фильтра топливные тоже меняли .

В чем может быть проблема подскажите.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня еще раз пробовал этот пыжик.

Сканер показал две ошибки но какие говорить нехочет.

Время впрыска завышено 2.7 мс по Автодате должно быть 2.1мс ,а так по параметрам вроде норма.

Но глохнет зараза ,когда прогреется.

На холодную и когда по трассе несется (т.е. есть обдув)работает нормально.

Массы на движке проверял.

Хозяин насос менял проблема осталась.

Уж и не знаю что смотреть.

Изменено пользователем apr
Опубликовано

У нее система зажигания какая?

Если модуль стоит, может от нагрева отказывать.

Глохнет.., сразу заводится?

Опубликовано (изменено)

А система такая что хуже не придумаеш .Стоит такая плита пол метра на метр и из нее выходят четыре

наконечника на свечи и еще один разьем сбоку .Не разборная она и искру кроме как вставив высоковольтные провода не провериш одним словом настоящий ПЕЖО.

Глохнет непредсказуемо .Может на ходу ,а может и во время Х.Х. но только прогретый.

Я и сам грешу на эту систему зажигания но как ее проверить не знаю.

Глохнет и сразу заводится без проблем.

Изменено пользователем apr
Опубликовано

Главное,браток эту неисправность впоймать за хвост когда она не зводится.

Я понял какой модуль стоит разъем 5ти контакт помоему,я бы поверил так: тока она не завотится-сразу снимаю модуль,свечи в него вставляю(запасные) и все 4 на двигатель ложешь,чтобы масса была и крутиш стартер.Искры нет-повезло.

Не заводится потому что нет искры.Делать это надо быстро и оперативно чтобы неисправность не ушла,а то запутаешся.

Этот херов модуль самый хереовый,а глючить от нагрева может запросто.

Ошибок нет?.

Опубликовано

Да в том и дело ,что заводится без проблем после того как заглохла.С запуском там нет вопросов.

Только коробка там автомат и один раз хозяева на хороший ремонт сней попали из-за того ,

что мотор глохнет во время движения.

Ошибки есть 2шт. Но пробовал двумя сканерами (Карман Скан ВГ и Барс) Оба ошибки видят но расшифровать не могут и цифровое обозначение не показывают.

Опубликовано

2 ошибки,это могут быть р0351 и р0352 по зажиганию,а не расшифров. хрен его знает почему.

Я бы проверил эти ошибки так: стираю их,снимаю разъем с модуля, откл. насос или разъемы с форсов и кручу стартером, если опять засек эти ошибки как неизвестные -99% модуль.

А вообще ты сам знаешь точно сказать можно только подменой.

Опубликовано

Сегодня подменили этот модуль.Результат такой же -глохнет.

Ладно машинка есть у знакомых с аналогичным модулем зажигания.

А по ошибкам Барс пишет 10FE , а Карман Скан вообще ничего.

Чегото там от нагрева глючит.?

Опубликовано

предупреждение apr понятно за что?

 

Уважаемые посетители и постояльцы форума

Для того чтобы облегчить работу отвечающим на ваши вопросы

убедительная просьба указывайте МАРКУ МОДЕЛЬ ГОД МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ИЛИ ТОЙ СИСТЕМЫ О КОТОРОЙ СПРАШИВАИТЕ

МАТ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН

 

РАЗГОВОРЫ НЕ В ТЕМУ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО

 

Уважайте собеседников!

 

ОТВЕТЫ ТИПА: НЕ ЗНАЮ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ

 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРАШИВАТЬ В ПОИСКЕ ПОИЩИТЕ ОТВЕТ. ВОЗМОЖНО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ

 

ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ПРИМЕНЯТЬ СОКРАЩЕНИЯ РАЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РАЗНОМУ ИХ РАСШИФРОВЫВАЕТ!

 

ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ О КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ И НЕИСПРАВНОСТИ

 

оскорбление и наезд на админов и модераторов вне разборок - бан

Опубликовано (изменено)

По машине какая была информация такую и дал.

Умоего 2л.мотора ЭБУ Бош5.2

Модель двигателя XU10J4R(RF)

А вообще это все в Автодате расписано и того, что я давал раньше достаточно.

Конкретно по теме aleksKaliningrad можеш помочь ?

Я так понял что кроме REaniMATOR в Пежо никто и не заглядывает(спасибо хоть он откликнулся).

Изменено пользователем apr
Опубликовано

м.да,если модуль не причем,думаем дальше...

Глохнет как-резко или плавно?

если глохнет резко, при нажатой педали газа, то считаю что ЭБУ управление прекратил из-за отсутствия сигнала от датчика коленвала.

Если педаль не нажата это РХХ

И еще бы проводку этих устройств.

 

 

А вентилятор нормально включается?

 

Че они тебе там предупреждения шлют,инфы им мало,лучше бы словом помогли!

Пусть тогда хоть не отвлекают своими сообщениями.

Опубликовано

Глохнет резко.Как при нажатой педали так и нет. (РХХ меняли).Зажигание остается включенным горит лампа Chek и все другие.

Вентилятор включается нормально на 104 градуса.

На днях проверю ДПКВ (хороший совет).

Опубликовано

Приветствую!

APRy

Начни с простого:1.осцилографом (и только им) проверь АМПЛИТУДУ сигнала с ДПКВ на холодном

движке и на горячем (было у меня на Сузуки Свифт при нагреве ампл.сигнала падала на половину),

сравни,анализируй.

2.так же проверь уровень сигнала на входе в МЗ, две иголочки и вперёд,сравни,

Судя по написанному МЗ ты подкидывал.

Остается ещё топливо:3.на разъём топл.насоса повесь лампочку и понаблюдай,мож быть

снимается питание с ТН(кратковременно и при очередном запуске появляется - траблы в цепях).

Где-то в этих трёх пунктах и "собака порылась".

Отпишись по результату - поможем.

УДАЧ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...