Перейти к содержанию

Стук в двигателе AAD Ауди 100


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ауди 100 92г., дв.AAD 2.0L. Срезало зубья на ремне ГРМ-пришлось менять клапана. После замены появился странный стук в районе стыка головки и блока,особенно на малых оборотах-будто бы кто-то кувалдой по ГБЦ изнутри лупит. Даже в режиме стартера этот стук слышен, но если вывернуть свечи, то он пропадает. Поочередно затыкая свечные отверстия компрессометром, вызываем этот стук в любом из цилиндров. Звук 100% не от гидрокомпенсаторов. Двигатель еще раз разобрали, промеряли зазоры в сопряжениях поршень-палец, палец-шатун,шатун-коленвал,коленвал-блок: все в норме.Вылет поршня из блока нормальный-до ГБЦ точно не достает, но меня, похоже, этот мотор достанет-третий день при жаре +30.... Помогите,пожалуйста.

Опубликовано

Появилась мысль,что подогнуло шатуны-проверил их на плите, вроде ровные, но на всякий случай все равно заменил. Собрал,завел-стук на месте. Попробовал выехать из гаража-машина не едет и характер стука изменился. Короче, стук давал развалившийся гидротрансформатор в АКПП. Заменил его, и проблема ушла. Всем большое спасибо, тема закрыта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...