Перейти к содержанию

С праздником


Trasser

Рекомендуемые сообщения

Если машина на бензине работает нормально (отлично) и поставили ГБО, то он должен работать хорошо или нада что то делать. Почему, то все газончики после установки ГБО отправляют машины на настройку. Машинаы все стандарт.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

Если машина на бензине работает нормально (отлично) и поставили ГБО, то он должен работать хорошо или нада что то делать. Почему, то все газончики после установки ГБО отправляют машины на настройку. Машинаы все стандарт.

 

С уважением.

1. Начну с "хвоста" - нет машин одинаковых, у которых "стандарт". Имеется ввиду: сборка и настройка двигателей, их комплектация; разные к-ты трения, различия в шинах и т.д.

Каждый авто индивидуален.

2.Если на бензине "гуд", то это не означает, что поставив ГБО, авто обязательно будет работать на газе хорошо: газовоздушную смесь труднее поджечь! Отсюда следует, что к системе зажигания двигателей предъявляются повышенные требования! В первую очередь - надежная работа свечей, их желательно проверить "под давлением 14-15атм", чтобы искра была там, где положено. Далее - насвечники, ВВпровода, катушки..., чтобы не было "пробоя" на всех режимах работы.

3.Скорость горения газовоздушной смеси в цилиндре существенно меньше, чем на бензине. Отсюда следует, что желательно внести коррективы в углы опережения зажигания: от ХХ до порядка 3тыс/оборотов надо "опередить" градусов на 5-7 (пропан/бутан)...

4.Современные инжекторные двигатели имеют достаточно сложные штатные "мозги" - ЭБУ и без знания принципа его работы просто "наскоком" поставить ГБО и ожидать, что сходу заработает - не реально. Это раньше (когда сплошь были карбюраторы) можно было ставить "Лопату-эжектор" и не париться.

Кинул четыре провода, прилерил баллон+магистраль+ГК+БК+смеситель, подвел обогрев и ... заработало. А теперь инжекторные, с большим объемом всасывающего коллектора, датчиками кислорода, самообучением ЭБУ и контролем за пропусками зажигания и т.д. - тьма проблем.

Неспроста для инжекторных двигателей разработаны и выпускаются ГБО 4-го поколения: распределенный газовый впрыск. Само-собой, много дороже старых эжекторных систем....

 

Т.о. надо с умом выбирать установщиков ГБО! Но самому знать проблемы, с чем потом будешь мучаться или нет, есть много конф по ГБО, где можешь задать вопросы и почитать умные мысли...

Просто верить установщикам на слово - себе дороже! Многие "переводят стрелки" на последующий "сервис по перепрограммированию...". Резонно спросить: за что, установщики, берете деньги?

 

Можно долго писать... надеюсь ответил на все Ваши вопросы?

Ссылка на комментарий

1. Начну с "хвоста" - нет машин одинаковых, у которых "стандарт". Имеется ввиду: сборка и настройка двигателей, их комплектация; разные к-ты трения, различия в шинах и т.д.

Каждый авто индивидуален.

2.Если на бензине "гуд", то это не означает, что поставив ГБО, авто обязательно будет работать на газе хорошо: газовоздушную смесь труднее поджечь! Отсюда следует, что к системе зажигания двигателей предъявляются повышенные требования! В первую очередь - надежная работа свечей, их желательно проверить "под давлением 14-15атм", чтобы искра была там, где положено. Далее - насвечники, ВВпровода, катушки..., чтобы не было "пробоя" на всех режимах работы.

3.Скорость горения газовоздушной смеси в цилиндре существенно меньше, чем на бензине. Отсюда следует, что желательно внести коррективы в углы опережения зажигания: от ХХ до порядка 3тыс/оборотов надо "опередить" градусов на 5-7 (пропан/бутан)...

4.Современные инжекторные двигатели имеют достаточно сложные штатные "мозги" - ЭБУ и без знания принципа его работы просто "наскоком" поставить ГБО и ожидать, что сходу заработает - не реально. Это раньше (когда сплошь были карбюраторы) можно было ставить "Лопату-эжектор" и не париться.

Кинул четыре провода, прилерил баллон+магистраль+ГК+БК+смеситель, подвел обогрев и ... заработало. А теперь инжекторные, с большим объемом всасывающего коллектора, датчиками кислорода, самообучением ЭБУ и контролем за пропусками зажигания и т.д. - тьма проблем.

Неспроста для инжекторных двигателей разработаны и выпускаются ГБО 4-го поколения: распределенный газовый впрыск. Само-собой, много дороже старых эжекторных систем....

 

Т.о. надо с умом выбирать установщиков ГБО! Но самому знать проблемы, с чем потом будешь мучаться или нет, есть много конф по ГБО, где можешь задать вопросы и почитать умные мысли...

Просто верить установщикам на слово - себе дороже! Многие "переводят стрелки" на последующий "сервис по перепрограммированию...". Резонно спросить: за что, установщики, берете деньги?

 

Можно долго писать... надеюсь ответил на все Ваши вопросы?

 

Я с Вами полностью согласен но фраза " Многие "переводят стрелки" на последующий "сервис по перепрограммированию...". Резонно спросить: за что, установщики, берете деньги? "

меня просто "волнует ?". Вставляют ГБО и отправляют к инжекторщикам, типо мол они после нас все настроят.

Ссылка на комментарий

...Вставляют ГБО и отправляют к инжекторщикам, типо мол они после нас все настроят.

В таком случае, за "вставленное гбо", надо оплатить только после окончания настройки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...