Перейти к содержанию

Расходомер воздуха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ув.коллеги подскажите как правильно продиагностировать бошевский расходник.Какие должны быть напряжения и на каких режимах?Заранее благодарен.

Опубликовано

На ВАЗовском расходомере на заглушеном двигателе выход 1,0 вольта+-0,03 вольта, т.е. 0,97-1,03. Если не так- в урну. И на ХХ выход 1,26-1,36. А на это уже влияет и компрессия и пропуски и многое другое.

Опубликовано

На днях попался мутант:АЦП на вкл зажигании-1.113в. Запуск,ХХ внорме, на 2000,3000об.,отсечка-все в порядке.Расход-на зависть исправному. Поставил свой-АЦП кажет:0.966 Погонял на нем Мотор-тестером: показания те же. А бывает АЦП:1.016-1.035 и уже в помойку. ;)

Опубликовано

больше тракторами занимаюс,тоесть дизелями.но идея таже.на включеном зажигании1в +-0.02.на месте резко газонуть ,осцилограф рисует 4,3в в максимуме.пока не ошибса.конешно есть немношко сложнее методы.

Опубликовано
больше тракторами занимаюс,тоесть дизелями.но идея таже.на включеном зажигании1в +-0.02.на месте резко газонуть ,осцилограф рисует 4,3в в максимуме.пока не ошибса.конешно есть немношко сложнее методы.

 

Немог бы рассказать про более сложные методы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...