Перейти к содержанию

GMC Jimmy 4.3 L CPi 1995 год, чем тестить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пригнали машинку такую, не едет, в глушитель стрельба жуткая, компрессия, даление топлива - норм. свечи ессно сменили сразу. хозяин говорит - то едет то нет, чек не горит. разъём OBD II, но не коннектится (pin 7 пустой) попытался на второй - тоже не отвечает... в митчелле пишуть перемкнуть 5 и 6 пины и считать блины, дык шестого тоже нету.... :6: может кто имел дело с таким машином? :23:

Опубликовано

стоит у меня такая же машина не заводиться.Есть подозрение на топливный насос.может кто знает какое давление он должен давать

Опубликовано

стоит у меня такая же машина не заводиться.Есть подозрение на топливный насос.может кто знает какое давление он должен давать

Опубликовано

в общем программ ALDL у меня накачено вагон и маленькая тележка.... адаптер универсальный с переключателем VAG/GM на максе и эмэсине , притензий к нему не было ни разу :27: ,один хрен нет связи с блоком.... а главное я так и не понял куда в 16-ти пиновом разъёме надо вешать перемычку? :22: или должно без нее читаться? тогда я вааще ни чё не понимаю... :25:

Опубликовано

Это австралийский стандарт. Сигнал 5 вольт. Перемычкой не читается. Пишут, что читается этим адаптером. У нас в 95 году были эти машины на фирме. Мы читали их Снапоном.

Опубликовано

дык адаптер с твоей ссылки то простой , ни чё в нём нету заумного, кроме перемычки "MODE" с резаком в 10кОм. :18: адаптер мой (писал уже) с переключателем VAG/GM (12/5 Вольт).... проблемма даже не втом что он не вяжется... я что мог уже проверил осциллом. дело в том, что оч похоже на позднее зажигание.... стреляет в глушак, при этом компрессия в норме, провода и крыжку не шьёт :13: а щас Ё****о :o так что глушак разлетелся :28: и на улице машины заорали.... похоже остается только вариант что сбиты фазы газораспределения.... :6:

Опубликовано

дык адаптер с твоей ссылки то простой , ни чё в нём нету заумного, кроме перемычки "MODE" с резаком в 10кОм. :18: адаптер мой (писал уже) с переключателем VAG/GM (12/5 Вольт).... проблемма даже не втом что он не вяжется... я что мог уже проверил осциллом. дело в том, что оч похоже на позднее зажигание.... стреляет в глушак, при этом компрессия в норме, провода и крыжку не шьёт :13: а щас Ё****о :o так что глушак разлетелся :28: и на улице машины заорали.... похоже остается только вариант что сбиты фазы газораспределения.... :6:

 

Врядли. Болше похоже на перебои в зажигании. На старых машинах такое бывает, когда прошит конденсатор. Недавно делал Rover 827. Диагностика показывала норму, а коммутатор конченый.

Пока вычислил, чуть яйцо не снёс. Прайс-480$ и полтора месяца ждал. :22:

А у этих GMов,тоже мозги куринные. У меня ходит один Олдсмобиль. Одна катушка зажигания вылетела, так, даже МIL не загорелась. А ты стробоскопом не смотрел момент зажигания?

Не даёт-ли разброса по углу опережения и перебоев?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...