Перейти к содержанию

ПЕЖО 407,дв 2.0,cистема подачи доп.воздуха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВСЁМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!

Кратко:ПЕЖО 407,2004г.в., дв.PSARFN10H1Z,объём 2.0L,V16,136PS.

Первый раз приезжал месяч назад.Загорелся СЕ .Диагностил его и Сканматиком и Автоасом в OBD.

Ошибка одна:РО410-система подачи дополнительного воздуха.На сохр.кадре-нет регулирования

по второму ДК.Проверил ДК:первый-работает штатно- от 0.050 до 0.9V(порог обогащения 0.465,

порог обеднения 0.455),второй-же подвисает в диапазоне 0.45до 0.6(время полупериода до 2сек.)

Вывернул первый ДК,давление до 0.1 кг/cм на N=3000.Все разъемы соединены к ЕGR.После

сброса ошибок вдруг заработал второй ДК.Причем от 0.05 до 0.85.Взял буку прокатались по трассе

верст 30 на разных режимах - работают оба ДК,ошибок нет.В чем проблема -не понял.Машина

проездила месяц.Приехала сегодня -таже ошибка.Осциком проверил ТФ,свечи,первичку на МЗ,

(да и тест пропусков проходит их нет).Картина такая-же: первый ДК работает штатно,второй-

зависает.Прогрев есть на обоих. Говорит- месяц катался без проблем.Схемы ЭБУ,EGR и букваря

по движку НЕТ.Поисковик яндекса излохматил-по данному движку НЕТ НИЧЕГО.Номер брал с

шильдика на движке(он же указан в ПТС).В АВТОДАТЕ и ВОРКШОПЕ по ПЕЖО изложено слабо!

Пожалуйста,помогите схемой ЭБУ и инфой по движку(ЕГР вчас-ти).

Отдельная просьба к ДК-34!Поиск подсказал,что подобный вопрос возникал,по инфе и схемам.

"Если есть,чем потресть"---не откажи! :D

СПАСИБО ВСЕМ кто откликнется!

УДАЧ во ВСЁМ!

 

ОКТЯнские ВОЖДИ! Подскажите Плиз!

Есть ли инфа по французам и в частности по ПЕЖО и РЕНО в FTP.

Если есть---буду покупать" проездной "билет.

Еще раз СПАСИБО за ответ!

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

P0410 Неисправность впускного коллектора

 

:23::wub:

 

Во-первых! Спасибо за ответ.

Вообще-то:PO410-Secondary(вторичный)Air Injection Sistem(тут понятно)Malfunction(ОТРИЦАНИЕ

работоспособности).Так-что "собака"порылась в ЕГРе.А входной коллектор-проверил спреем

карбовским ABRO.Норма!Подсосов нет.Хотелось посмотреть в букваре устройство ЕГР,схему.

Сейчас он катается-нет проблем(после сброса ошибок -всё окей).

Вопрос:почему может "висеть" второй ДК? :o

Опубликовано

Так что конкретно в ЕГР было? Товарищ в диллерском центре проблемму эту решал, но там толком не об*яснили, не пустили...

Опубликовано

Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель

Опубликовано

Так что конкретно в ЕГР было? Товарищ в диллерском центре проблемму эту решал, но там толком не об*яснили, не пустили...

 

Добрый день!

Дак в ЕГР я не полез.НЕТ ИНФЫ(ни букваря,ни СД,ни в АВТОДАТЕ,ни в ВОРКШОПЕ).А лезть так,

чтобы разобрать-нет смысла.Посмотреть бы конструкцию,схемы,как оно там завязано?

 

ALEKSy

Там входной коллектор не мудрён-такой же как на тазовском 21124---пластиковый коллектор,

РХХ,ДЗ ---там негде заблудиться.А вот выхлопной кол-р с кучей "приблуд"-катал-р с двумя ДК

и тот самый ЕГР(между входным и выхлопным ).Вот и хотелось наити инфу по его работе.

Машина уже как две недели ездит без проблем,нутром чую скоро приедет.Сбросом такие вещи

НЕ ЛЕЧАТСЯ.Надо вникать в тему,а букваря НЕТ.Во кака бяда!!! :6:

 

Перелопатил всё по OBD-не пойму почему зависает второй ДК и после сброса ошибок ТУТ-ЖЕ

работает штатно(как ни в чем не бывало).МОЖЕТ ТАКОЙ БЕНЗИН??? :o

 

Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель

 

TWD,здравствуй!

Как я понял это расклад разъёма ЕГРа по BOSCH ESI? Спасибо! Мне б конструкцию или ссылку на

НЕЧТО похожее.

УДАЧИ!

Опубликовано

Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель

 

товарисш! :) если верить бошу(2007\1) то описания этого двигателя (RFN)

есть только для 206 пыжа и ни с тем годиком

и без такой ошибки

 

так что неточность однако.

Опубликовано (изменено)

товарисш!

 

так что неточность однако.

 

Это НЕ неточность- это недостаток информации.Достали эти ХРАНЦУЗЫ.Уже каторый раз сталкиваюсь.

Кстати ХРАнцузы и ХРЮны начинаются одинаково.Мож в этом дело??? :o

 

товарисш!

 

так что неточность однако.

 

Это НЕ неточность- это недостаток информации.Достали эти ХРАНЦУЗЫ.Уже каторый раз сталкиваюсь.

Кстати ХРАнцузы и ХРЮны начинаются одинаково.Мож в этом дело??? :o

 

 

ЗЫ:Чото дважды получилось.

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Перелопатил всё по OBD-не пойму почему зависает второй ДК и после сброса ошибок ТУТ-ЖЕ

работает штатно(как ни в чем не бывало).МОЖЕТ ТАКОЙ БЕНЗИН???

 

Второй ДК просто обязан висеть на исправной машине после нагрева катализатора. Так как он Смесь не регулирет !!! а служит для оценки исправности катализатора.

Опубликовано

Приветствую!

Сегодня звонил клиенту - ездит без проблем- "СЕ" не горит.

Не понятно одно - после сброса ошибок,второй ДК работает в полную амплитуду.ПОЧЕМУ---до

сброса -висит,а после сброса-работает.Клиенты приезжают-уезжают,а этот вопрос замучил,как

выдается время лезу в буквари.

 

Спасибо за помощь.

УДАЧ во ВСЁМ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...