Перейти к содержанию

Проблема с сервоприводом ДЗ на Suzuki


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Suzuki 1998г, 1L, 3 цил., моновпрыск. Маркировка ЭБУ: 33920-68ЕО, МВ 112000-4424 DENSO.

Приехала с оборотами хх ок.400, или и того меньше. Естественно жутко колбасило. Сразу обратил внимание , что концевик сервопривода ДЗ не касается упора заслонки. На нажатие концевика сервопривод не реагировал. Вскрытие показало , что умер датчик Холла. Да, я такой конструкции еще не видел. Вместо привычного механического контакта, как, скажем , в ВАГовском моновпрыске, здесь стоит датчик Холла , а шток концевика толкает постоянный магнит, который, собсно, и воздействует на вышеупомянутый датчик. После замены датчика на рабочий концевик стал срабатывать. Но радоваться рано. Оказалось следующее: сервопривод лишь выдвигает шток концевика, но не задвигает его обратно. Т.е. подавая ток обратной полярности на моторчик при снятом разъеме я задвигаю шток. Завожу. Несколько раз слегка газую. Как только концевик размыкается , шток выезжает. При отпущенной педали и нажатом концевике моторчик останавливается. Следующее нажатие педали – снова выдвигается. В конечном итоге наберу 3000об. – шток выедет до этого положения и в нем останется. По ВАГовскому сервоприводу знаю, что для заезда штока достаточно при включенном зажигании приоткрыть заслонку и нажать концевик – шток задвинется. Здесь этого не происходит. Пытался вызвонить цепь моторчика сервопривода : блок достаточно неудобно расположен, один провод вызвонил, второй – нет, или он меняет цвет . Лежал бы этот второй на массе, тогда было бы понятно, почему едет в одну сторону. Но на массу тоже не звонится. Если не найду распиновку блока, придется расчехлять весь жгут до ЭБУ. Не понятно.

P.S. Пытался продиагнозить KTS – не пошло, хотя разъем OBD. Пока выдвинул шток до 1000 об/мин и снял разъем с привода. Даже можно ездить!?

Опубликовано

Особой активности тема не вызвала.

Дальше пишу на в сякий случай - вдруг кому будет интересно.

Вызвонил второй провод от моторчика сервопривода - он идет к реле . А в ЭБУ есть реверсивная микросхема Toshiba TA8051P, которая, собственно, и управляет полярностью подаваемого на моторчик питания. Постараюсь найти аналог.

А клиент довольно тяжелый - из тех, кто не въезжает, что диагностика - это не только воткнуть три провода в разъем и считать ошибки. Ошибок, кстати, нет. Оказывается, диагностический разъем под капотом, шестиконтактный слева по ходу. Диагностируется блинккодами.

Опубликовано

обычно на управление ставят сборку из 4-х полевиков, я както ремонтировал ЭБУ от реношки 19 там сгорел драйвер управления РХХ заменил на TDA2004 по распиновке даже подошла без переделок, но перед этим конечно изув всю обвязку. Так что если не найдешь аналог то изучив то что осталось можно подобрать что нибудь тем более что у тебя драйвер в одну сторону только не крутит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...