Перейти к содержанию

Адаптация ЭБУ, как ее увидеть ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чем дальше тем больше у мозга возможностей для адаптации под конкретные условия эксплуатации.

чем это можно увидеть?

чтоб знать чему там он наобучался.

Опубликовано
  hor-sheff сказал:

Помоему проблематично. Может ошибаюсь.

 

Параметр адаптации виден со сканера.

Имеется ввиду адаптация по топливу -на основе коррекции по ДК.

Ну вот например на ренохином клипе -128 шагов -как бы ноль -ибо не знаковая величина.

Больше -беднит система -меньше -соответственно.

Опубликовано

если честно я спрашивал, без привязки к блокам.

понятно что на Я5.1 адаптация в одной форме, а в 797 уже в другой.

 

в автоваз new на одной из вкладок было что то похожее на параметры адаптации, но так ли это.

Опубликовано

Понятие адаптации -одно на всех на самом деле :xaxa

А вот наличие/отсутсвие отображения и собственно его форма -это может быть специфично.

Опубликовано
  hor-sheff сказал:

Самообучение по ДК, это понятно. Я просто подумал что человек спрашивает про адаптацию блоков типа 797 и 70.

 

Если не секрет -расскажи в твоём понимании про адаптацию блоков 7.0 и 797.

Поподробнее про аддитивную составляющую коррекции самообучения.

Адаптацию РХХ и высотную коррекцию -оставим в покое.

Какие ещё тебе адаптации там известны и как это работает?

Опубликовано
  Паулюс сказал:

Если не секрет -расскажи в твоём понимании про адаптацию блоков 7.0 и 797.

Поподробнее про аддитивную составляющую коррекции самообучения.

Адаптацию РХХ и высотную коррекцию -оставим в покое.

Какие ещё тебе адаптации там известны и как это работает?

 

Ну все пошли вопросы на засыпку! :27: Про адаптацию блоков 70 и797 я понимаю так: Типы этих блоков с мат моделью имеют свойство адаптироваться к поплывшим датчикам. Таким образом (в идеале, а на проктике караул...) динамические и экономические качества двигателя должны сохраняться даже с глючным составом датчиков! Повторю это в идеале.

 

Ну! Надеюсь, что хоть трайбан у тебя заработал. На самом деле Павел, хотел бы послушать от тебя ответы на твои же вопросы. Так как не имею четкого представления!

Опубликовано
  hor-sheff сказал:

Ну все пошли вопросы на засыпку! :27: Про адаптацию блоков 70 и797 я понимаю так: Типы этих блоков с мат моделью имеют свойство адаптироваться к поплывшим датчикам. Таким образом (в идеале, а на проктике караул...) динамические и экономические качества двигателя должны сохраняться даже с глючным составом датчиков! Повторю это в идеале.

 

Ну! Надеюсь, что хоть трайбан у тебя заработал. На самом деле Павел, хотел бы послушать от тебя ответы на твои же вопросы. Так как не имею четкого представления!

 

На самом деле постоянно встречаю разговоры про пресловутую и всемогущую адаптацию :xaxa

Собственно не совсем понимаю что вообщем то подрузомевается под этим.

1. Топливная адаптация -ну тут вроде несложно и понятно в части мультипликативной составляющей. Аддитивка заявлена для ХХ. Всё на основе текущих коррекций по ДК.

2. Адаптация отскока по детонации. Примерно понятно. В определённом интервале по нагрузке/температуре сие разрешается -то есть система заполняет таблицу адаптивной коррекции. Как и когда использует/переинициализирует -смутно вообщем.

Кстати интересный момент -детонашку система гасит ещё дополнительным обогащением. Подозреваю -не во всех режимах - ну ладно. А вот запоминает это или нет -не представляю себе на самом деле.В диагностике такого параметра я не видел.

3. Что там за адаптации по корректорам моментой модели -только представляю что такое в теории возможно =но смутно совсем.

 

Дополните -если что то актуально.

Опубликовано
  Паулюс сказал:

На самом деле постоянно встречаю разговоры про пресловутую и всемогущую адаптацию :xaxa

Собственно не совсем понимаю что вообщем то подрузомевается под этим.

1. Топливная адаптация -ну тут вроде несложно и понятно в части мультипликативной составляющей. Аддитивка заявлена для ХХ. Всё на основе текущих коррекций по ДК.

2. Адаптация отскока по детонации. Примерно понятно. В определённом интервале по нагрузке/температуре сие разрешается -то есть система заполняет таблицу адаптивной коррекции. Как и когда использует/переинициализирует -смутно вообщем.

Кстати интересный момент -детонашку система гасит ещё дополнительным обогащением. Подозреваю -не во всех режимах - ну ладно. А вот запоминает это или нет -не представляю себе на самом деле.В диагностике такого параметра я не видел.

3. Что там за адаптации по корректорам моментой модели -только представляю что такое в теории возможно =но смутно совсем.

 

Дополните -если что то актуально.

по моим наблюдениям - обогащение(небольшое и при соблюдении некоторых :o (не совсем ясно) условий только в мощностном при детонации и одновременно с отскоком УОЗ...

Опубликовано

например для ГБО при отключении всех адаптаций по ДК которые мы видим (скорее мы видим половину)

все равно с машинкой временами происходит какойто бардак на бензине после работы на газу

но намного медленей и реже, какая одаптация там рулит х.з,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...