Перейти к содержанию

Адаптация ЭБУ, как ее увидеть ?


Рекомендуемые сообщения

чем дальше тем больше у мозга возможностей для адаптации под конкретные условия эксплуатации.

чем это можно увидеть?

чтоб знать чему там он наобучался.

Ссылка на комментарий

Помоему проблематично. Может ошибаюсь.

 

Параметр адаптации виден со сканера.

Имеется ввиду адаптация по топливу -на основе коррекции по ДК.

Ну вот например на ренохином клипе -128 шагов -как бы ноль -ибо не знаковая величина.

Больше -беднит система -меньше -соответственно.

Ссылка на комментарий

если честно я спрашивал, без привязки к блокам.

понятно что на Я5.1 адаптация в одной форме, а в 797 уже в другой.

 

в автоваз new на одной из вкладок было что то похожее на параметры адаптации, но так ли это.

Ссылка на комментарий

Понятие адаптации -одно на всех на самом деле :xaxa

А вот наличие/отсутсвие отображения и собственно его форма -это может быть специфично.

Ссылка на комментарий

Самообучение по ДК, это понятно. Я просто подумал что человек спрашивает про адаптацию блоков типа 797 и 70.

 

Если не секрет -расскажи в твоём понимании про адаптацию блоков 7.0 и 797.

Поподробнее про аддитивную составляющую коррекции самообучения.

Адаптацию РХХ и высотную коррекцию -оставим в покое.

Какие ещё тебе адаптации там известны и как это работает?

Ссылка на комментарий

Если не секрет -расскажи в твоём понимании про адаптацию блоков 7.0 и 797.

Поподробнее про аддитивную составляющую коррекции самообучения.

Адаптацию РХХ и высотную коррекцию -оставим в покое.

Какие ещё тебе адаптации там известны и как это работает?

 

Ну все пошли вопросы на засыпку! :27: Про адаптацию блоков 70 и797 я понимаю так: Типы этих блоков с мат моделью имеют свойство адаптироваться к поплывшим датчикам. Таким образом (в идеале, а на проктике караул...) динамические и экономические качества двигателя должны сохраняться даже с глючным составом датчиков! Повторю это в идеале.

 

Ну! Надеюсь, что хоть трайбан у тебя заработал. На самом деле Павел, хотел бы послушать от тебя ответы на твои же вопросы. Так как не имею четкого представления!

Ссылка на комментарий

Ну все пошли вопросы на засыпку! :27: Про адаптацию блоков 70 и797 я понимаю так: Типы этих блоков с мат моделью имеют свойство адаптироваться к поплывшим датчикам. Таким образом (в идеале, а на проктике караул...) динамические и экономические качества двигателя должны сохраняться даже с глючным составом датчиков! Повторю это в идеале.

 

Ну! Надеюсь, что хоть трайбан у тебя заработал. На самом деле Павел, хотел бы послушать от тебя ответы на твои же вопросы. Так как не имею четкого представления!

 

На самом деле постоянно встречаю разговоры про пресловутую и всемогущую адаптацию :xaxa

Собственно не совсем понимаю что вообщем то подрузомевается под этим.

1. Топливная адаптация -ну тут вроде несложно и понятно в части мультипликативной составляющей. Аддитивка заявлена для ХХ. Всё на основе текущих коррекций по ДК.

2. Адаптация отскока по детонации. Примерно понятно. В определённом интервале по нагрузке/температуре сие разрешается -то есть система заполняет таблицу адаптивной коррекции. Как и когда использует/переинициализирует -смутно вообщем.

Кстати интересный момент -детонашку система гасит ещё дополнительным обогащением. Подозреваю -не во всех режимах - ну ладно. А вот запоминает это или нет -не представляю себе на самом деле.В диагностике такого параметра я не видел.

3. Что там за адаптации по корректорам моментой модели -только представляю что такое в теории возможно =но смутно совсем.

 

Дополните -если что то актуально.

Ссылка на комментарий

На самом деле постоянно встречаю разговоры про пресловутую и всемогущую адаптацию :xaxa

Собственно не совсем понимаю что вообщем то подрузомевается под этим.

1. Топливная адаптация -ну тут вроде несложно и понятно в части мультипликативной составляющей. Аддитивка заявлена для ХХ. Всё на основе текущих коррекций по ДК.

2. Адаптация отскока по детонации. Примерно понятно. В определённом интервале по нагрузке/температуре сие разрешается -то есть система заполняет таблицу адаптивной коррекции. Как и когда использует/переинициализирует -смутно вообщем.

Кстати интересный момент -детонашку система гасит ещё дополнительным обогащением. Подозреваю -не во всех режимах - ну ладно. А вот запоминает это или нет -не представляю себе на самом деле.В диагностике такого параметра я не видел.

3. Что там за адаптации по корректорам моментой модели -только представляю что такое в теории возможно =но смутно совсем.

 

Дополните -если что то актуально.

по моим наблюдениям - обогащение(небольшое и при соблюдении некоторых :o (не совсем ясно) условий только в мощностном при детонации и одновременно с отскоком УОЗ...

Ссылка на комментарий

например для ГБО при отключении всех адаптаций по ДК которые мы видим (скорее мы видим половину)

все равно с машинкой временами происходит какойто бардак на бензине после работы на газу

но намного медленей и реже, какая одаптация там рулит х.з,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...