Перейти к содержанию

Совмещение впускного коллектора с ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал на ВАЗах заниматься таким делом ??? Подскажите дает ли это положительный результат и насколько имеет смысл ??? Каким образом можно сделать в условиях гаража ???

Опубликовано

Я бы на твоем месте сначала совместил ресивер с впускным коллектором, там тоже ступенька будь здоров. Короче начни с простого. А насчет гаражных условий..., если руки прямые, то все можно! Удачи.

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал на ВАЗах заниматься таким делом ??? Подскажите дает ли это положительный результат и насколько имеет смысл ??? Каким образом можно сделать в условиях гаража ???

Ты, главное, не вздумай полировать впускные каналы!!!

Хватит, если их обработать среднезернистой шкуркой, не более.

На ВАЗах может немного помочь, но лучше всего делать комплекс по доработке ГБЦ: расточить каналы, заменить седла и клапана, совместить впускной и выпускной коллектора. На эту тему много в гугле материала.

А оборудованная мастерская это не показатель. Если руки на месте, то не проблем и самому это сделать (кроме замены седел).

Опубликовано

Спасибо за советы ! Попробую коллектор сначала прошлифовать.

А кстати кто-нибудь подскажите как лучше определить несовмещение отверстий (сам метод) и чем лучше обрабатывать ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...