Перейти к содержанию

Mercedes 1988 W124 260E 2,6L


dimazon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mercedes 1988 W124 260E 2,6L,после прогрева(примерно к 70-80 градусам) начиает глохнуть, не едет, на холодную прёт нормально. Клиент поменял высоковольтные провода, свечи.

Что там смотреть? Хоть бы параметры датчиков знать, как их проверить?

Опубликовано

Mercedes 1988 W124 260E 2,6L,после прогрева(примерно к 70-80 градусам) начиает глохнуть, не едет, на холодную прёт нормально. Клиент поменял высоковольтные провода, свечи.

Что там смотреть? Хоть бы параметры датчиков знать, как их проверить?

Всё как всегда , давл.топл. , УОЗ , управляющий ток , если я не ошибаюсь то система КЕ-Джетр 3.1 .

Опубликовано

Получается,что пока смесь обогащается через ЭГРД,машина едет.Двигатель прогрелся,обогащения нет,смесь бедная.Вывод : проверить разницу давлений в камерах при снятом разъеме ЭГРД.

Опубликовано (изменено)

Получается,что пока смесь обогащается через ЭГРД,машина едет.Двигатель прогрелся,обогащения нет,смесь бедная.Вывод : проверить разницу давлений в камерах при снятом разъеме ЭГРД.

Об этом уже писал. Просмотри форум.

Изменено пользователем svid

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...