Перейти к содержанию

Шеви Я7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. :27: Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.

 

Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера) :27:

Опубликовано (изменено)

Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. :27: Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.

 

Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера) :27:

 

хотелось бы приобресть ,а не только слышать восклицания

Изменено пользователем popos
Опубликовано (изменено)

А в прошивке температуры включения для вентиляторов разные стоят?

Если ты про бош7.9.7, то да. 99 1 вент, и 103 (по-моему) 2сразу и на полную мощь ноги 68 и 29 соответственно.

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано

Да, я про 7.9.7 спрашивал. В нем аналогично МП7.0 эта идея реализована? Разница 103 и 99, вроде, большая. Я на своей 214-ой МП-7.0 хочу реализовать идею. Но там в проводке придется покопаться (с завода запараллелены). Слышал, что и на Шнивах тоже так бывает. Проверь на всякий случай.

Опубликовано

А в чем смысл, в смысле, что без вмешательства в проводку? Спортивный интерес или клиент так захотел? А что ставили HL или с РСО? С обраткой или без? По холодному пуску нет проблем?

Опубликовано

Без обратки, с ДК. Смысл вент. в том, что прошивка делалась на др. Софте и включался только один карлсон. Чтобы сделать безопаснее, как на Ниве- 2 мотора вместе, пришлось бы переадресовать в проводке сигнал на включение. Чтобы не трогать проводку, а просто заменить блок, пришлось изголяться с базовой програмой, ведь адреса прописываются не в колибровках.

Опубликовано

Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. :27: Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.

 

Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера) :27:

Стоп, а теперь поподробнее... В Калине вентилятор висит по каналу 2. Но ведь реле вентиляторов 2 штуки. Каким образом включается реле на канале1? Могу предположить, что программно оговорено обязательное включение вентилятора 1 при включении вентилятора 2. Если неправ, поправьте! Еще. Глюков прошивки в связи с переносом калибров не наблюдается?

Опубликовано

Просто перешло упр с 68 на 29 ногу и вент вкл. Сразу двое на полную мощь. При переброске, почемуто изменились 3 колибровки по кондеру... Сегодня машинка ездит 3-ий день, на -15 пуск увереннее, прогрев на 1.5 -2 тыс.

Опубликовано

Просто перешло упр с 68 на 29 ногу и вент вкл. Сразу двое на полную мощь. При переброске, почемуто изменились 3 колибровки по кондеру... Сегодня машинка ездит 3-ий день, на -15 пуск увереннее, прогрев на 1.5 -2 тыс.

 

Кто нибудь что нибудб понял?

Я -нет :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

В калиновску прошивку перенесли калибровки от нивы и залили ее в Шниву.

Включились оба вентилятора. Включились сразу, не ступенчато.

Опубликовано

В калиновску прошивку перенесли калибровки от нивы и залили ее в Шниву.

Включились оба вентилятора. Включились сразу, не ступенчато.

 

Ну типа с двух пинов управление появляеццо?

Ну это так должно быть кстати. Там даж в калибрах кондея есть запрет по скорости второго карлсона.

Опубликовано

Ну типа с двух пинов управление появляеццо?

Ну это так должно быть кстати. Там даж в калибрах кондея есть запрет по скорости второго карлсона.

Вроде с одного :o , а вообще-то не обратил внимание...

Опубликовано

Вроде с одного :o , а вообще-то не обратил внимание...

 

При разоешении кондиционирования или при достижении Т карсона? :xaxa :xaxa :xaxa

Всё -это с утра рушит голову :xaxa :xaxa :xaxa

Я удаляюсь.

Опубликовано

:xaxa Думаю, если я понимаю, значит и другие меня сразу поймут :xaxa Не посмотрел я с обоих или только с29 ноги сигнал приходит... При 99 вкл сразу 2 карлсона на мах. скорости. Вот. Если сегодня приедит- посмотрю. :28:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...