Перейти к содержанию

Hyundai Accent топливная карта на холодном пуске.


Рекомендуемые сообщения

есть ли возможность посмотреть Акцентовскую топливную карту длительность впрыска от температуры.

с целью понять имеет ли смысл нагрев ДТОЖ.

 

если стоит МАР то чью температуру для расчета беред мозг?

если нет данных с ДТОЖ, то какая температура выставляется?

 

ну и продувку ктонибуть делал в прошивке?

Ссылка на комментарий

странно, прошивки на акцент есть, люди что то делают, меняют, а ответить не хотят.

 

а самому посмотреть мозгов не хватает.

Ссылка на комментарий

есть ли возможность посмотреть Акцентовскую топливную карту длительность впрыска от температуры.

с целью понять имеет ли смысл нагрев ДТОЖ.

 

если стоит МАР то чью температуру для расчета беред мозг?

если нет данных с ДТОЖ, то какая температура выставляется?

 

ну и продувку ктонибуть делал в прошивке?

 

карту длительность впрыска от температуры.

"""" а там именно такая таблица -да? :xaxa

 

если стоит МАР то чью температуру для расчета беред мозг?

"""Всегда -ТОЖ -часто -плюс ДТВ.

 

если нет данных с ДТОЖ, то какая температура выставляется?

"""возможно какая то аварийная или что то с учётом ТВ.

 

ну и продувку ктонибуть делал в прошивке?

""" а такого режима там точно нет?

 

Слушай -ну нет ничего такого в картах СТП. Ищи любителей винолса...и чтоб понимали чё и куда.

Вот так.

Ссылка на комментарий
карту длительность впрыска от температуры.

"""" а там именно такая таблица -да?

не знаю, возможно и не такая, но хотелось бы знать как меняется длительнось от изменения температуры.

 

 

если нет данных с ДТОЖ, то какая температура выставляется?

"""возможно какая то аварийная или что то с учётом ТВ.

 

а если нет ТВ (как понимаю Температуры Воздуха) если например ДМРВ, а не ДАД.

 

ну и продувку ктонибуть делал в прошивке?

""" а такого режима там точно нет?

 

оказывается продувка на инжах примерно 50\50, так что советывать при холодном пуске тапку в пол, можно с увереносттью только на ваз, на остальных есть вероятность заливания. полной струей.

 

на акценте примерно 1\10 есть продувка\нет продувки. на 90лс\12в -точно нет.

Ссылка на комментарий

не знаю, возможно и не такая, но хотелось бы знать как меняется длительнось от изменения температуры.

 

""""""растёт при прочих равных как правило. Со своими корректорами.

 

 

а если нет ТВ (как понимаю Температуры Воздуха) если например ДМРВ, а не ДАД.

оказывается продувка на инжах примерно 50\50, так что советывать при холодном пуске тапку в пол, можно с увереносттью только на ваз, на остальных есть вероятность заливания. полной струей.

 

Глянь на ДМРВ и чё там делает пятый провод задайся вопросом. Там ДТВ интегрирован в ДМРВ.

 

на акценте примерно 1\10 есть продувка\нет продувки. на 90лс\12в -точно нет.

 

Ну значит нет корректора по дросселю в алгах -или он неактивен ввиду значений в таблице.

Ссылка на комментарий

не много не в тему но все же - искал пусковые калибры на амулете. По топливу не удалось. Нашел РХХ на пуске, порог. температуру холодного и теплого двигателя. Да еще производительность форсунок. Если в конкретной прошиве интересует по хундаям - можно попробовать покопаться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...