Перейти к содержанию

SAAB9000 93г. TCS


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь разобраться с неисправностью в антипробуксовочной системы.

Машина SAAB9000 93г., заводиться но не регирует на педаль газа, двигатель колбасит на малых оборотах, потом глохнет. Неисправность проявляется не всегда, только если машину прогреть и заглушить и снова попытаться заводить. После долгой стоянки на холодную заводится и работает нормально.

При включении зажигания загорается контрольная лампа TCS на щитке приборной панели и не гаснет.Самое похое , что на моделях этого года антипробуксовочная система не отключается.

Ссылка на комментарий
Машина SAAB9000 93г., заводиться но не регирует на педаль газа, двигатель колбасит на малых оборотах, потом глохнет.

 

И причем тут антипробуксовачная система?

Ссылка на комментарий

Тут недавно случай был ,правда на бэхе приехал перец и говорит не едет машина и лампа антипробуксовочной системы горит , посмотрел я под капот и увидел, что тросик, который приводит в действие звоздушную заслонку антибукса распушился и заслонка осталась в закрытом состоянии , открыл я заслонку до конца и поехала машинка, так и ты посмотри заслонку антибукса, мож заклинила?

Ссылка на комментарий

И причем тут антипробуксовачная система?

Спасибо за ответ. С тросиком все нормально.Но вся эта хрень происходит только на прогретой машине. Когда двигатель остывает, она заводиться без проблем. Причем как только машина заводиться, и в нормальном режиме и в проблемном из корпуса воздушной заслонки выходит тяга, к которой прикреплен тросик, и больше не как не реагирует на воздействие на педаль газа.

 

Тут недавно случай был ,правда на бэхе приехал перец и говорит не едет машина и лампа антипробуксовочной системы горит , посмотрел я под капот и увидел, что тросик, который приводит в действие звоздушную заслонку антибукса распушился и заслонка осталась в закрытом состоянии , открыл я заслонку до конца и поехала машинка, так и ты посмотри заслонку антибукса, мож заклинила?

 

Спасибо за ответ. С тросиком все нормально.Но вся эта хрень происходит только на прогретой машине. Когда двигатель остывает, она заводиться без проблем. Причем как только машина заводиться, и в нормальном режиме и в проблемном из корпуса воздушной заслонки выходит тяга, к которой прикреплен тросик, и больше не как не реагирует на воздействие на педаль газа.

Ссылка на комментарий

Ты сними воздушный патрубок и посмотри заслонка антибукса воздушный канал не перекрывает ли? А если перекрывает то отключи её да и пусть клиент катаеся без антибукса.

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...