Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Легко. Корвет на 4 дросселя 8 форсунок не тормозной стоит 700$.

Сколько бибика стоит? то-то.

 

Обычный-же дешевый корвет геморен в настройке, не инженерен по умолчанию, и имеет одновременный впрыск на котором далеко не уедешь, и все-же он тормоз по сравнению с бибикою. Кроме того в нем нету нормальных логов, только в режиме осцилографа. И нет нормального обучения - только по узкой лямбде в 14.7.

Опубликовано
Легко. Корвет на 4 дросселя 8 форсунок не тормозной стоит 700$.

Сколько бибика стоит? то-то.

 

Обычный-же дешевый корвет геморен в настройке, не инженерен по умолчанию, и имеет одновременный впрыск на котором далеко не уедешь, и все-же он тормоз по сравнению с бибикою. Кроме того в нем нету нормальных логов, только в режиме осцилографа. И нет нормального обучения - только по  узкой лямбде в 14.7.

 

И кто вам такое расказал что дешевый Корвет работает только с одновременным впрыском ?

причем тут вобще 4 дросселя ? любой блок работает на 4х дросселях :D

насчет 8ми форсунок зачем они нужны? нужно просто выбирать форсунки нужной производительности!

в тех случаях когда нужны 8 форсунок надо делать раздельное управление рядами форсунок! иначе в этом нет смысла ваш блок такое умеет?

Опубликовано
И кто вам такое расказал что дешевый Корвет работает только с одновременным впрыском ?

Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы ;)

К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С...

причем тут вобще 4 дросселя ? любой блок работает на 4х дросселях  :D

насчет 8ми форсунок зачем они нужны? нужно просто выбирать форсунки нужной производительности!

Чтоб поставить их за дросселя и обеспечить хоть какое-то смесеобразование в сраном моторе, которое нифига не обеспечивается с 4-мя.

в тех случаях когда нужны 8 форсунок надо делать раздельное управление рядами форсунок! иначе в этом  нет смысла  ваш блок такое умеет?

ДА!

 

(об этом кстати написано выше если внимательно читать)

Опубликовано

Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы

К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С...

 

я давно пользую Корветы и могу сказать что они работают даже с распределенным впрыском :)

может вы ковыряли какую-то старую версию?

 

Чтоб поставить их за дросселя и обеспечить хоть какое-то смесеобразование в сраном моторе, которое нифига не обеспечивается с 4-мя.

 

у меня почему-то моторы работают на 4х форсах хоть с четырьмя дросселями хоь с одним наверное что-то не так делаю :)

4 форса улучшают работу мотора только в очень жаркую погоду!

Опубликовано
Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы

К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С...

 

я давно  пользую Корветы и могу сказать что они работают даже с распределенным впрыском  :)

может вы ковыряли какую-то старую версию?

Как раз у меня есть самая распоследняя! версии как монитора так и

самого софта, та что на даевы идет, и на 9-ку, новее разве что только в самом абите... И я знаю о чем я говорю. Корвет-4.5 функционально аналогичен 71 блоку, то что из него идет 4 провода вовсе не значит, что он умеет работать в попарно-паралельном или фазированном режиме. Он реализует ТОЛЬКО одновременный впрыск! Кроме того это не все говняности корвета. Прога там написана в нескольких местах в корне неграмотно. А описание еще хуже чем на кривой олт. Кроме того там куча ненужных функций и нет даже половины из тех что есть тут.

 

Чтоб поставить их за дросселя и обеспечить хоть какое-то смесеобразование в сраном моторе, которое нифига не обеспечивается с 4-мя.

 

у меня почему-то  моторы работают на 4х форсах хоть с четырьмя дросселями хоь с одним наверное что-то не так делаю  :)

4 форса улучшают работу мотора только в очень жаркую погоду!

Да плавали уже. Работает может и любой колхоз. А вот отдача разная, на конкретной правильно настроенной машине форсунки перед дросселями дали +8сил!

Опубликовано
Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы

К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С...

 

я давно  пользую Корветы и могу сказать что они работают даже с распределенным впрыском  :)

может вы ковыряли какую-то старую версию?

 

Чтоб поставить их за дросселя и обеспечить хоть какое-то смесеобразование в сраном моторе, которое нифига не обеспечивается с 4-мя.

 

у меня почему-то  моторы работают на 4х форсах хоть с четырьмя дросселями хоь с одним наверное что-то не так делаю  :)

4 форса улучшают работу мотора только в очень жаркую погоду!

И при чем тут жаркая погода или нет ???? И сделано 8 форсунок не для этого а для того чтобы был нормальный низ и нормальный ХХ у меня на боевом моторе с Шибером обороты холостого хода 1000 при распредвале 13,7, я в свое время намучался с 905 форсунками, мало того что низа нет так в мороз хрен заведешься нормально- заливает все , даже если пытаешься завести на простых свечах :6: а с шибером милое дело так сейчас еще приладили датчик температуры окружащего воздуха - заводится шикарно :27:

Опубликовано
И при чем тут жаркая погода или нет ???? И сделано 8 форсунок не для этого а для того чтобы был нормальный низ и нормальный ХХ у меня на боевом моторе с Шибером обороты холостого хода 1000 при распредвале 13,7, я в свое время намучался с 905 форсунками, мало того что низа нет так в мороз хрен заведешься нормально- заливает все , даже если пытаешься завести на простых свечах :6: а с шибером милое дело так сейчас еще приладили датчик температуры окружащего воздуха - заводится шикарно :27:

 

а вы не замечали что машина хуже едет когда очень жарко? так вот если сделать так называймый мокрый коллектор просходит охлаждение всасываемого воздуха и тд..

 

так и надо было начинать с датчика температуры а то заливает на морозе и тд.. :xaxa

в нормальной системе всё есть и заводится в любой мороз и не надо 8 форсов!

таких проблемм с Корветами у меня никогда не было. на боевых ставлю Корвет4.2

вот хочу купить и попробовать новый Корвет М10

Опубликовано
а вы не замечали что машина хуже едет когда очень жарко? так вот если сделать так называймый мокрый коллектор просходит охлаждение всасываемого воздуха и тд.. 

Не происходит.

Теплопередача от стенок в воздух на такой площади ничтожна.

Коллектор наоборот греют, чтоб с него бензин лучше испарялся, на воздух это не влюет.

так и надо было начинать с датчика температуры а то заливает на морозе и тд..    :xaxa 

в нормальной системе всё есть и заводится в любой мороз и не надо 8 форсов!

таких проблемм с Корветами у меня никогда не было. на боевых ставлю Корвет4.2

Хлам.

вот хочу купить и попробовать новый Корвет  М10

Что мешает попробовать 9-й? - принцииально это то-же самое.

М10 летом будет.

Опубликовано
Не происходит.

Теплопередача от стенок в воздух на такой площади ничтожна.

Коллектор наоборот греют, чтоб с него бензин лучше испарялся, на воздух это не влюет.

 

проблема  в температуре наружного воздуха  да и стенки тоже делают свое дело. а охлаждение происходит при испарении бензина

 

Хлам.

 

а что хлам?

 

Что мешает попробовать 9-й? - принцииально это то-же самое.

М10 летом будет.

 

9-й возможно поробую щас делаю компрессорный двигатель вот там и надо 8 форсов!

 

М10 уже есть в среду буду в Питере куплю

Опубликовано

Интересно потянет он bmw мотор 2литра с турбой давлением 0.4 ? В скором времени предстоит установить .

Опубликовано

Абиту пофиг чего тянуть. ДАД на 3 бара и вперед.

 

Бибика ездит только на атмосферных двигателях (хотя вполне возможно модифицировать ее и под турбированные двигатели, но денег это будет стоить дороже абита).

 

К тому-же на турбодвигатели можно ставить стандартный софт с ДАД.

 

Колхозники даже умудряются строить турбомоторы на софте с ДМРВ и дуть в него горячим воздухом. Не знаю какого черта - но это почему то едет у них ;) Хотя скорее всего раз в 2 тыщы разваливается тихо мирно.

Опубликовано
2- Emmibox.

вопрос по Корвет 4.5 у них есть какая-то защита от копирования?

 

Да есть. Начиная с версии v76 если память не изменяет.

 

В eeprom лежит что-то тиипа хеша от серийного номера блока.

Опубликовано
Да есть. Начиная с версии v76 если память не изменяет.

 

В eeprom лежит что-то тиипа хеша от серийного номера блока.

 

если вычитать еепром тогда можно сделать клон я так понимаю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...