Перейти к содержанию

Самодельный мощностной стенд.


Рекомендуемые сообщения

Это хорошо, что ты осознал что тот путь который ты выбрал, он утопичный.

Я не много не понял мысль о кроликах?

 

Или ты не знаешь какой я выбрал путь. Или, наконец, согласился с тем, что твой измеритель тоже утопичен. Надеюсь, что второе :)

 

А про кроликов, тут и понимать ничего не надо :)

Ссылка на комментарий

Да нет а про замеры на червертой передаче, по ветру, против ветра.

На сайте висит оптимистичная фраза СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ ;)

Я наверно туп, чтобы понять провинциальный юмор. ;)

 

Ты про какой сайт?

Я кроме форума ТА и аллент.ру НИГДЕ про эту приблуду не писал.

 

Про метод измерения мощности по ускорения автомобиля я забыл почти сразу после того, как сделал пару десятков замеров реальных автомобилей и понял, что расхождения огромные. Точность - ниачем.

 

В общем-то все остальное время я занимался методами, основанными на замере углового ускорения коленвала, нагруженного только собственным моментом инерции. И довольно быстро пришелк выводу, что сам-по себе такой метод непригоден для определения абсолютных значений мощности и момента двигателя... не говоря уже о DIN и SAE :) Там вообще замер в steady state нужен.

Изменено пользователем Toxa_22171
Ссылка на комментарий

не обращай внимания,это Остапа тут понесло.провинциальный юмор.наверно называется по другому-стрелочничество.житель поднебесья,язви его в копыто.метод измерения ебу он запатентовал....а спутник при расчетахтам можно использовать,это в патенте тож указано? :22:

Ссылка на комментарий

Макс не путай пропуск сгорания с ВСХ это две разные вещи.

А что такое ВСХ? Про всх вообще речи не идет! Измеряется угловое ускорение, выдается в координатах углового ускорения. Где кто говорил про ВСХ? Мне ВСХ не нужны - я на твой предсказатель погоды не претендую. Мне пока интересны замеры сами относительно себя и дальнейшая возможная их применимость для настройки УОЗ двигателя.

 

Ты Юра пока лучше работай над тем, как обойти нестационарные режимы, хотя бы по дросселю - что у меня делается абсолютно тривиально логикой измерения. ;)

Ссылка на комментарий

Ну наверно это за твоей спиной сделали или как? Ссылка-1 Ссылка-2 Демо версия недоступна, но раньше ее было можно скачать.

Антон наверно немного позабыл, ничего странного почти четыре года прошло :)

 

OpentAuto - это теперь, похоже, что весь бывший форум журнала "тюнинг автомобилей" (по крайней мере этот топик оттуда 100%), я и сказал выше, что кроме ТА (Тюнинг Автомобилей) и аллент.ру НИГДЕ не писал. А к повертест.народ.ру и к развитию этого сайта я вообще никакого отношения не имею. Один интузиаст предложил, что сделает сайт и выложит прогу для тестирования (кстати, в этом же топике), сделал сайт и выложил. На этом мои контакты с этим человеком в общем и закончились, что он делал на этом сайте дальше, вообще х.з. меня, честно говоря, мало интересует.

Ссылка на комментарий

Максим дело не в названии, дело в том, каким ты образом будешь определять временные интервалы, для того чтобы получить минимальную ошибку в расчете ускорения. Я улучшил, то что было, и на что уже давно есть патенты у их патентообладателей. Если ты предложишь, что то лучше, чем предложил я, можешь подавать смело заявку. :18:

 

А мне заявка не нужна. А про ошибку - я тебе могу и так сказать, dT задается угловым поворотом кв с дискретностью 180 градусов ПКВ и определяется аппаратно микропроцессором с максимальной ошибкой в 6мкс на любом заданном интервале. dW cоответственно захватом периодов поворота ПКВ на 180 градусов в начале и конце интервала dT. Ошибка по периоду та-же 6мкс. Для 1000 rpm это 2 угловых минуты.

Ссылка на комментарий

turbo, а что интересно ты запатентовал а? Законы физики? Я тебе ещё тогда на выставке говорил по косяки аппарата, когда ты покахал график этого фокуса есесно не похожий. Во вреимя твоего резкого нажатия на газ срабатывает дополнительно топливо - которе ХЗ стока длится во первых. Во вторых при такой быстрой раскрутке непонятно как воздух будет вычислен. Надо медленне делать.

На примере волговского мотора, там коэф. инерции много больше тазиков и того же фокуса, замер и так медленнее, а при ускловиях если ещё завтвыить помедленнее мтожно что то думать уже .... а на тазиках навпример бесполезно.

 

Юра, напомни пажалуйста номер патента своего на второй закон Ньютона?! И наверно ещё есть патент на полноценную математическую модель двигателя с вычислениями моментов инерции каждого овращающегося тела - а потом вычисления общего приведенного? Твои слова ведь . ВСЕМ ДАВНО ИЗВЕСТНО ЧТО ЗА ЭТИМ СКРЫВАЕТСЯ ПРЕЗДКА ВТИХАРЯ НА СТЕНД, ПОЛУЧЕНИЕ ПОДГОНОЧНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО МОТОРА.

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...