Перейти к содержанию

W-n Jetta,2001г. американка. Нет зарядки!


sovg

Рекомендуемые сообщения

Здесь похоже управление геной сигналом ШИМ, с ЭБУ

Кто понимает посмотрите, скважность и амплитуда не меняется ни от оборотов , ни от нагрузки.

Чему кирдык, блоку управления в генираторе?

 

Ссылка на комментарий

По-мойму, там должно все быть проще. Например, в выложенной схеме на ЭБУ идет сигнал со средней точки статора (обороты)

С средней точки синус идёт и частота меняется от оборотов. А сдесь прямоугольник без изменения частоты.

Ссылка на комментарий

Если генератор Бош, номер указан неверно.

Электронно-щёточный узел отдельно от диодного моста имеет маркировку

BOSCH BR14-MO

F00M 145 225

а сам гена с символикой AUDI W и номер который указан.

Ссылка на комментарий

Если генератор Бош, номер указан неверно.

Это VALEO :23: . Номер правильный. 1 вывод, скорее всего D+, а второй частота. Sovig, эта оосцилка с каждого вывода (1 и 2)? Приблуда разбирается? К ней из гены идут 3 провода?

Ссылка на комментарий

Это VALEO :23: . Номер правильный. 1 вывод, скорее всего D+, а второй частота. Sovig, эта оосцилка с каждого вывода (1 и 2)? Приблуда разбирается? К ней из гены идут 3 провода?

один провод из разъёма напрямую идёт на лампу.

На другом импульсы, но только когда разъём подсоеденён. если отсоединён то +9в

Приблуда оказалась и не приблудой. Диодный мост остался на гене, а элктронносчёточный узел с разъёмом и полушайбой под болт на АКБ.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Электронно-щёточный узел отдельно от диодного моста имеет маркировку

BOSCH BR14-MO

F00M 145 225

а сам гена с символикой AUDI W и номер который указан.

Это Бош, а не валео... Обычныая компашка, только РН примудреный, называется эл.реостат возбуждения. Если мост, обмотки и якорь в норме- меняю РН. Если конечно цепь лампы исправна... Еси троником пробивается. РН=2000 руб

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий

Это Бош, а не валео... Обычныая компашка, только РН примудреный, называется эл.реостат возбуждения. Если мост, обмотки и якорь в норме- меняю РН. Если конечно цепь лампы исправна... Еси троником пробивается.

мы говорим немного о разных вещах...

028 903 028 E - генератор VALEO

F00M 145 225 - реле-регулятор Bosch

в остальном полностью согласен

цепь лампы, скорее всего, исправна, потому что при откл разъема, она гаснет.

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий

По БОШ гена- 0124515010

 

мы говорим немного о разных вещах...

028 903 028 E - генератор VALEO

F00M 145 225 - реле-регулятор Bosch

в остальном полностью согласен

цепь лампы, скорее всего, исправна, потому что при откл разъема, она гаснет.

028 903 028 E номер по VAG

 

 

обмотки там на конт сварке -(((((((((

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий

Так парни вы не о том заспорили :xaxa

короче клиент уже везёт регулятор

Так бош или валео? :D если валео, обмотку от корпуса не откручивай!!! Она отцентрована, если бош, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь мост и обмотку, я уже попадал. Сначала был недозаряд, а потом полное отсутствие. А клиент не знал, пришлось 2 раза снимать... :14:

Ссылка на комментарий

Всё номано, поменяпи регулятор и всё ОК.

Гена там БОШ с запаянами обмотками на диодах.

Управление идёт с моторного ЭБУ, ШИМ сигнал миандр, амплитудой +12в. При вкл ближнем свете частота приблизительно 1кгц

Спасибо Дмитрий! Спасибо Виталька!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...