Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Судя по всему, лучше всего обратиться к специалистам. Если такой возможности нет, или хочется сделать все самому, тогда необходимо запастись букварями по устройству современных дизельных двигателей и систем управления дизельными двигателями.

Ну а для начала, снимите воздушней патрубок между турбиной и впускным коллектором двигателя. Если он внутри покрыт маслом - турбина требует ремонта, а сильное дымление - это результат выброса масла из турбины.

Ссылка на комментарий

Дым белый от горящего масла - это верно, а у него дым наверно черный - это уже другое. А может и турбины нет вовсе, но diagnostiku vsjo zdelali kak nado. Вот бы узнать это-ж, как так надо делать диагностику, что все нормально, но не едет и дымит, как паровоз.

 

Инфы побольше, а то мы тут ща насоветуем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...