Перейти к содержанию

Nissan Cifiro A33 иммо.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, хелп ми плиз, ни чего, что я по английски.

С Цифиры потеряли ключи, актуален вопрос - а как заставить ECU не спрашивать разрешение у иммо при запуске двигателя, ну вобщем чего почем и как. Хозяин настаивает "тумблер под сиденьем - то ли дело, а то понапридумывали натсов, сникерсов и твикс-камов".

Всем зарание спасибо.

PS Cifiro 2001 года выпуска.

Изменено пользователем TimoSan
Ссылка на комментарий

не обижайся но по моему с твой проблемой можно разобраться только одним способом. обратиться к тому кто данными вопросами в твоем городе занимается.

тумблеры на ниссанах взамен натса не поставить.

а на вопрос что почем ты ответа здесь на форуме не услышешь.

Ссылка на комментарий

Ни каких обид, Боже упаси.

Прежде, чем задать вопрос я проштудировал форум на тему НАТС. Вопросы такие возникали, и решения подобные, я так понял, есть - наверняка ну, типа там поправить 93с66 по адрессу 0хХХХ, или скажем дамп с Цифиры тогоже года, кузова но без НАТС от рождения. Ну это так предположения.

На счет тумблера я конечно утрировал, "но воля клиента, с другой стороны, - ЗАКОН".

Бийск - это тот город где НИССАНами и их НАТС-5 вплотную ни кто не занимается. Вот мне и флаг в руки, барабан на шею, дудку в зубы.

Да, извеняюсь если ответ, по теме розовых педалей, прозвучал грубовато - и в мыслях небыло.

Ссылка на комментарий

Да простят меня все, повторюсь - ТУМБЛЕР это образно. Есть на худой конец приблуда, местного производства, которая ципляется на практически любые штатные переключатили автомобиля, программируется, и потом только после нажатия запрограммированной комбинации - поехали, иначе амба. Прелесть в том, что ни какое возлияние на природе, зимою, не страшно, правда если склероза нет. Собственно примерно в такой обстановке ключик то и утерян.

С чипами тоже есть определенные трудности, время не маловажный фактор.

Есть мысль сгородить приблуду которая бы выдавала себя за штатный иммо. Кстати может кто знает о чем и как переговариваются между собой моторный и иммо. Хотя это тоже время, но сей девайс мог бы пригодиться при установки автозапуска, присутствие только одного ключа в комплекте с авто не редкость и часто в этом случае штатный иммо - просто панты, после установки автозапуска (приклеин к антене), Да и ценовой вопрос не редко бывает решающим, и гдеже на всех чипов напастись.

Боюсь мы несколько отклонились от темы.

Конечно чип мы ищем, но всеже можноли както отрубить иммо, в данном тяжелом случае это представляется наименьшей из бед.

Ссылка на комментарий

возьми лаунч

вычисли код

найди ключ подходящий

и запрограмируй ключ

подклей его на рамку и ставь обычную сигналку если хозяин не хочет что бы нормально у него все работало, но скорее всег у него в один прекрасный день моторный заблокируется. когда чип отвалится с рамки или кто нибудь второй чип к рамке поднесет.

Ссылка на комментарий

Ну с этим ясность более менее какаято есть, кстати на блоке иммо красуется большая буква А я так понял код соответственно 5523. При наличии ключа (который пока отсутствует), авто, я надесь, уже бы покинул бокс, (задолбались его катать) с этим ключем, с функцианирующим иммо, с новой сигой (без запуска правдо). Это в общемто всех устроит, скорее всего так и будет.

Но вопрос о накауте натса интересен уже сам по себе. Да и идея обманки натса так и свербит.

Ссылка на комментарий

Ну раз меня вспомнили...

Алгоритм обмена известен, но не продается на текущий момент. Девайс не делал, не было необходимости. Так, что я тут не помошник...

 

Машина без иммо - как магнитола без кода. Делать надо штатно!

Ссылка на комментарий

Вот магнитола как раз без кода, упразднен код вместе с магнитолой, когда и кем не знаю, по ходу парень не очень падок на замарочки с кодами.

Ссылка на комментарий

давно бы уже ключ нашел.

время идет а машина стоит.

в городе полюбому должна быть машина с такими ключами. займи на крайний случай, потом закажешь вернешь хозяину. новый

Ссылка на комментарий

Если после всей дискуссии желание иметь эмулятор не пропало, то... - я брошу все текущие дела и сооружу сей девайс, чтобы человек забыл навеки о существовании ключей с чипами... Цена вопроса - 500 (пятьсот) зеленых президентов.

Срок разработки - три дня. Срок доставки - от меня не зависит, с оказией. От вас требуется дамп EEPROM моторного компьютера и номер иммобилайзера.

Возможна скидка - 50 долларов. На эти деньги наймете на месте людей, покрасить педали в розовый цвет (это условие обязательно при скидке!), скидка возможна при предъявлении фотографии розовых педалей.

Изменено пользователем Mr. Fix
Ссылка на комментарий

Если после всей дискуссии желание иметь эмулятор не пропало, то... - я брошу все текущие дела и сооружу сей девайс, чтобы человек забыл навеки о существовании ключей с чипами... Цена вопроса - 500 (пятьсот) зеленых президентов.

Срок разработки - три дня. Срок доставки - от меня не зависит, с оказией. От вас требуется дамп EEPROM моторного компьютера и номер иммобилайзера.

Возможна скидка - 50 долларов. На эти деньги наймете на месте людей, покрасить педали в розовый цвет (это условие обязательно при скидке!), скидка возможна при предъявлении фотографии розовых педалей.

За универсальный эмулятор для экстренных случаев, то вопрос обсуждаемый

а если к конкретному ЭКУ то ты лучше ключик пришли ему

Ссылка на комментарий

По дампу ECU ключ соорудить не удастся. Дамп нужен на предмет уточнения текущей синхронизации, чтобы без лишних телодвижений поставить эмуль и завести машину. Что касается универсальности - возможна привязка на любое авто (NATS-5, но не 6) стандартной процедурой инициализации.

Изменено пользователем Mr. Fix
Ссылка на комментарий

Ну парни слава Богу, хоть "что по чем" просветился. А как иммо отрубить?

О скидке подумаю, может балончики есть нужного коллора. А кисточкой можно? Ну или валиком накрайняк? А тампоном?

Изменено пользователем TimoSan
Ссылка на комментарий

разумнее ключ прописать, цена клиента устроит скорее всего

ключи прописать будет стоить от 400 до 200 долларов, и ждать не надо. :) :18:

 

Прописать ключ в сигналку в А33 можно и самому. А в иммо - нужен ПИН, его у официалов заказывать надо, после чего через консалт прописывается в мозги. СтОит это дело 500р

 

Mr. Fix, а можно ссылочку на описание протокола этих радиочипов? Или хотя бы модель чипа и производитель? Может пригодится, если опять ключи потеряю :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...