Перейти к содержанию

вопрос для понимающих


Рекомендуемые сообщения

У меня такая лабуда:

На высоких оборотах в выхлопе появляется сажа! 5500-6000

Во время прогрева где-то с 55 до 70С придобавлении газа стучат пальцы на холодном и прогретом такого нет!

Повышенный расход бензина в районе 10 литров.

тапка легкая больше 3500об. не даю. На 04-й было 8 литров.

Диагностика дает такие параметры: 0.6л/ч, 8-8,5л/ч.

Инжектор помыт, фильтр поменян!

Прошита Т02.

Мозг разбит, голова сломан :11::2:

Ссылка на комментарий

У меня такая лабуда:

На высоких оборотах в выхлопе появляется сажа! 5500-6000

Во время прогрева где-то с 55 до 70С придобавлении газа стучат пальцы на холодном и прогретом такого нет!

Повышенный расход бензина в районе 10 литров.

тапка легкая больше 3500об. не даю. На 04-й было 8 литров.

Диагностика дает такие параметры: 0.6л/ч, 8-8,5л/ч.

Инжектор помыт, фильтр поменян!

Прошита Т02.

Мозг разбит, голова сломан :11::2:

Видимо, сильно она тебя достала, что даже не указал какая машинка, ДВС.....

По "0.6л/ч, 8-8,5л/ч. " можно догадаться , что это жига и все......

Ссылка на комментарий

Судя по всему это VS 5.1 старой аппаратной реализации,2112-1411020-42,прошивка стояла V5D05Z04.Она поддерживает ДК на малых и средних нагрузках(примерно до 3500),ТО-2 - не поддерживает.Насчет "звона" - возможно,кривая ТО-2.Данных побольше бы...

Ссылка на комментарий

Судя по всему это VS 5.1 старой аппаратной реализации,2112-1411020-42,прошивка стояла V5D05Z04.Она поддерживает ДК на малых и средних нагрузках(примерно до 3500),ТО-2 - не поддерживает.Насчет "звона" - возможно,кривая ТО-2.Данных побольше бы...

Прошива с "чиптюнера" до этого стояла J5VDP005

Ссылка на комментарий

Ни хрена не понял два момента: 1.Почему Я5.1.2 -на 41 блоке. 2.Что значит "на 04 - 8 литров" :13:Вот,кстати,описание прошивок Асмодеуса...

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

Разгадываем дальше.

Январь 5.1.2 41 блок

 

Ни хрена не понял два момента: 1.Почему Я5.1.2 -на 41 блоке. 2.Что значит "на 04 - 8 литров" :13:Вот,кстати,описание прошивок Асмодеуса...

1. Не знаю так было.

2. Ваз-2104 8л на 100км.

Ссылка на комментарий

Давай внимательно разберемся:У тебя стоят ДК,адсорбер,катализатор,если нет,то убраны или изначально не стояли? Как полностью название прошивки твоей ТО-2?

Ссылка на комментарий

Давай внимательно разберемся:У тебя стоят ДК,адсорбер,катализатор,если нет,то убраны или изначально не стояли? Как полностью название прошивки твоей ТО-2?

ДК откючен програмно,но вроде стоит провода на месте абсорбер и катализатор тоже визуально на месте, прошивка J5D007Т02.

Вкралась ошибка J5D07Т02 вот так!!!

Изменено пользователем Gonzas
Ссылка на комментарий

ДК откючен програмно,но вроде стоит провода на месте абсорбер и катализатор тоже визуально на месте, прошивка J5D007Т02.

Такой прошивки не видел,попробуй вот эту...

Ссылка на комментарий

Не советовал бы я играться оборотами 5500-6000. Это же все-таки ТАЗ

Меня лично Т82 устраивает

Это на месте и кратковременно!!

Воронежу привет! Учился в Педе!!!

Изменено пользователем Gonzas
Ссылка на комментарий

Согласен.Хорошая динамика и ДК работает :27:

Если можно то полное ее название и где ее можно найти. Так ведь до того как я прошил ее Было тоже самое кроме стука пальцев. И стояла J5VDP005 расход был 6-8 литров, а потом вырос постепенно до 14.

Ссылка на комментарий

Выше 5500 не задираю даже на месте и кратковременно... Мало ли чего готовит наш автопром... У одного мужика поршневой палец выскочил из блока.... Прессовщики блин.... :11:

Ссылка на комментарий

Если можно то полное ее название и где ее можно найти. Так ведь до того как я прошил ее Было тоже самое кроме стука пальцев. И стояла J5VDP005 расход был 6-8 литров, а потом вырос постепенно до 14.

Если на одной и тойже прошивке расход вырос с 8 до 14л , вряд ли виновата прошивка. Если долго ездил с сильной детонацией, да оборотами за 6000 баловался, то в пору смотреть компрессию и вообще подойти серьезно к проверке двигателя.

Ссылка на комментарий

Если можно то полное ее название и где ее можно найти. Так ведь до того как я прошил ее Было тоже самое кроме стука пальцев. И стояла J5VDP005 расход был 6-8 литров, а потом вырос постепенно до 14.

Внимательно прочитай подпись Loader'а(бААльшими зелеными буквами!)Прошивкой железо не излечишь,как тебе правильно советуют,не с этого надо начинать :23:

Ссылка на комментарий

Если на одной и тойже прошивке расход вырос с 8 до 14л , вряд ли виновата прошивка. Если долго ездил с сильной детонацией, да оборотами за 6000 баловался, то в пору смотреть компрессию и вообще подойти серьезно к проверке двигателя.

За 6000 не баловался детонация появляется не значительно. Завадится хорошо, динамика хорошая,

Обороты не прыгают! Уже Грешу на форсунки! Поэтому и спрашиваю совета!

Ссылка на комментарий

За 6000 не баловался детонация появляется не значительно. Завадится хорошо, динамика хорошая,

Обороты не прыгают! Уже Грешу на форсунки! Поэтому и спрашиваю совета!

Тогда дай данные по диагностике и параметрам - чем больше-тем лучше.Основные же причины могут быть:форсы,ДМРВ,давление топлива(РДТ),катализатор(если присутствует),свечи,воздушный фильтр.По газоанализатору необходимы данные и т.д.

Ссылка на комментарий

Тогда дай данные по диагностике и параметрам - чем больше-тем лучше.Основные же причины могут быть:форсы,ДМРВ,давление топлива(РДТ),катализатор(если присутствует),свечи,воздушный фильтр.По газоанализатору необходимы данные и т.д.

ДМРВ х/х 8-8.5л/ч,ХХ 850-890об.,

Бензин 0.6л/ч, опережение зажигания 16-19

рампа 2.5-3кг/см ,форсунки 2.5мсек промыты.свечи,воздушный фильтр поменяны.

газоанализатор 4-х канальный не помню но внорме

вроде так!

Изменено пользователем Gonzas
Ссылка на комментарий

Интересует АЦП ДМРВ в покое,по газику данные(не кол-во каналов,а то,если хрюны нас сейчас читают,они ж над нами смеяться будут!) - СО,СН,СО2,О2,лямбда.Да,а что насчет катализатора?И как-то время впрыска маловато для фазированного...

Ссылка на комментарий

А железо-то всё родное резаных шестерён или поднятых валов часом нет? А то , судя по описанию очень похоже.

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...