Перейти к содержанию

Турбина и карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Хотим поиздеватся над старым опельком 1.6 на нем карб от восьмерки стоит, как присобачить турбину, реально ли вообще, турбина от дизеля японского, пробывать будем полюбому, движок уже на столе, куда поставить выход из турбина(высокое давление) над карбором или под него, или 50/50, все мысли и предположения внимательно прочитаю

Изменено пользователем deenvir
Ссылка на комментарий
все мысли и предположения внимательно прочитаю

тебе бы классиков жанра надо прочитать.

Обложки книжек смотреть ТУТ

Раздел: TURBO И NITROUS OXIDE (N2O)

На карбы вроде как ставили до войны с турками и до карба (продувная система) и после карба (протяжная система),

но имхо лажа все это. женить карба и турбу.

возьми от такого же блока инжекторный паук впускной, или головы с пауком и извращайся...

 

зы.

ну конечно можно ради смеха и не цифровым фотоаппаратом, а Фотокор-1 снимать,

и грамофон можно место СД-диска слушать, под водочку с пивом,

но если Вам надо ехать - то лучше купить турбо машину с завода и её уже мучать.

Ссылка на комментарий

Хотим поиздеватся над старым опельком 1.6 на нем карб от восьмерки стоит, как присобачить турбину, реально ли вообще, турбина от дизеля японского, пробывать будем полюбому, движок уже на столе, куда поставить выход из турбина(высокое давление) над карбором или под него, или 50/50, все мысли и предположения внимательно прочитаю

 

Турбина от дизеля не подойдет так как у бензинового двигателя температура выхлопных газов намного больше,она просто расплавится

Ссылка на комментарий

А вот у меня такой немного дилетанский вопрос - Вы что думаете при разработке мотора никто не просчитывает форму, объем камеры сгорания? Степень сжатия? Продувку и потоки воздуха в цилиндрах? Что можно просто так взять и ничего не меняя "вдуть" воздуха почти в два раза больше и мотор сдюжит? Перемычки на поршнях и прокладки выдержат? Нафига тогда на заводских турбированных моторах степень сжатия понижена? Конструкторы идиоты, наверное! Мое мнение - без серьезной переделки мотора турбина не даст нужного эффекта.

Ссылка на комментарий

кому вопрос ?

 

тут все янс как божий день.

кому не ясн - четает архив конфы Турбо на авто.ру.

 

Х. ты из карбового шрота сделаешь достойный пепелац.

а базары:- А что если вложить 50-70-150к зелени...

 

Во что ?

 

в ТАЗ или в Попель или в Форд_КостьВ_РОТ ?

 

АЛЁ!

у кого 80к зелени в бюджете - тот режет турбо-скаи и митсы-9, а шрот 197лохматого года ваще не видит...

 

 

пробывать будем полюбому

это правильно!

если денех нет на ТурбоИмпру и на Митсу9, но молод, азартен, куча времени и сил,

 

и почему бы не спалить 3-4 старых мотора и не снять на видео.

в старости можно внукам паказать,

_ А вот мы в ваши годы херней-то не страдали ! См. что деда вытворял в своём гараже !

 

:xaxa

Ссылка на комментарий

Хотим поиздеватся над старым опельком 1.6 на нем карб от восьмерки стоит, как присобачить турбину, реально ли вообще, турбина от дизеля японского, пробывать будем полюбому, движок уже на столе, куда поставить выход из турбина(высокое давление) над карбором или под него, или 50/50, все мысли и предположения внимательно прочитаю

 

карбюратор можно поставить перед турбиной , чтоб она бензин из него высасывала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...