Перейти к содержанию

Как в ВАзе сделать октан корректор?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для газа нужно двухрежимку делать

:xaxa он не про газ как топливо говорит, а про марку авто :xaxa :xaxa

Опубликовано

Во раз :xaxa сь.

Малыш. В газах это тоже надуриловка. Надо двигать поверхности с изменением

формы. А не одну кривую во всем диапазоне на const. Почитай вверху.

Или в бибпиотеке про чиптюнинг.

Опубликовано (изменено)

Во раз :xaxa сь.

Малыш. В газах это тоже надуриловка. Надо двигать поверхности с изменением

формы. А не одну кривую во всем диапазоне на const. Почитай вверху.

Или в бибпиотеке про чиптюнинг.

 

Я так понял что в волге при изменении ок-кор-ра можно поднять или снизить всю кривую на графике .

Если так то при оптимизации зажигания на определённых оборотах это не поможет,а вот в графике с уже подобранным углом по оборотам это должно иметь эффект(я так думаю)

Конечно круче было-бы менять зажигание для каждого цилиндра в отдельности но помоему это сделать сложно очень. Ведь полюбому асинхронность имеется ,а достигнув наивысшего КПД от каждого цилиндра в отдельности эффект должен быть на много больше чем грести под одну гребенку.

Както открыв хороший эконом я заметил, что от базовой у неё отличия в основном по зажиганию,и сравнив видел,что зажигание поднято по всему графику на определённый процент(это в поддержку идеи)

 

Или я не правильно всё понимаю? :wacko:

И ещё может в газ это и надуриловка но после изменения октан корректора с 0( как с завода) на -8 расход и динамика очень значительно меняется в лучшую сторону!!! Это проверенно!!!

Изменено пользователем Малыш
Опубликовано

Момент зажигания должен обеспечить мах.давление 12-20 град после ВМТ.

Дальше сам думай и читай. Иначе Малыш винтилятор Карлсону не чипанеш.

Опубликовано

Момент зажигания должен обеспечить мах.давление 12-20 град после ВМТ.

Дальше сам думай и читай. Иначе Малыш винтилятор Карлсону не чипанеш.

 

Если честно то не понял тебя я, понял одно,,,,моя бредовая идея останется моей.

Но всеравно спасибо тебе МАХ .Кстати у тебя нет описания i206tx55 и такойже ультра?

Опубликовано

В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент.

В какой? определяется конструкцией двигателя. А когда это наступит реально,

зависит от того что смешаешь, когда подожжешь и с какой скоростью это будет гореть.

 

В СТР все правится . Зачем изобретать. Это лучший октан-коректор и +....

Опубликовано

В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент.

В какой? определяется конструкцией двигателя. А когда это наступит реально,

зависит от того что смешаешь, когда подожжешь и с какой скоростью это будет гореть.

 

В СТР все правится . Зачем изобретать. Это лучший октан-коректор и +....

 

Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять.

Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора.

Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву.

А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов.

Опубликовано
Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять.

Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора.

Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву.

А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов.

 

Первая часть. Все правим по логам.

Вторая. По моему в корне не верна. Момент мах. давл. зависит от геометрии КШМ.

А детонация.........

Опубликовано

Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять.

Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора.

Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву.

А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов.

Покупай онлайн тюнер и вперед

Опубликовано (изменено)

Покупай онлайн тюнер и вперед

А можно задрать углы градусов на 5-7,прокатится с ноутбуком и Мотор-Тестером,записать параметры,в которых будет признак детонации,цикловое наполнение,положение дросселя,обороты и тд.Потом проанализировать и поправить на тех режимах,где присутствует признак детонации.Обычно хватает двух-трех заходов.Метода называется "Сам себе онлайн тюнер".:-)

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано

А всетаки никто не ответил на вопрос: можно ли в Я5 реализовать октанкорректор по принципу Микаса? (ГАЗ НЕ ДЕЛАЮ :) )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...