Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто -то точно должен знать - самостоятельно экспериментить некогда -ранее не доводилось.

Требуется ввернуть СО регулировку в данную поделку.

Заранее спасибо за помощь или доходчивое разъяснение ;)

Опубликовано

Николай158: нет там её! Присутствие в комплектации - не значит возможность регулировать. Сейчас поподробнее...калибры родились очень давно и назывались когда -то G28 р...может и попадалось кому...хотя врядли.

Потом появились Т01, Т02...какя -то из них -почти прямо копия по КПД -характеристикам :) ну ладно.

То, что я выкинул - перетащено на голову ПО я-61...так надо...и вот :)

andrey707 - без обид - но ты опять торопишься с выводами - что и где поддерживается - мне известно.

И я точно знаю, что то что попросил пособить - возможно сделать.

Опубликовано

Паулюс

 

Я подобную тему поднимал в клубе,но в ответ тишина - может не заметили.а может... :12:

Если что-нибудь наковыряешь-поделись.

Опубликовано
Николай158: нет там её! Присутствие в комплектации - не значит возможность регулировать. Сейчас поподробнее...калибры родились очень давно и назывались когда -то G28 р...может и попадалось кому...хотя врядли.

Потом появились Т01, Т02...какя -то из них -почти прямо копия по КПД -характеристикам :) ну ладно.

То, что я выкинул - перетащено на голову ПО я-61...так надо...и вот :)

andrey707 - без обид - но ты опять торопишься с выводами - что и где поддерживается - мне известно.

И я точно знаю, что то что попросил пособить - возможно сделать.

у меня есть g28,g30,g31

Опубликовано
у меня есть g28,g30,g31

Всё правильно - я говорил о названии файла g28 р-рабочее название.

В идентефикации - g28 а - если у кого такая встречалась :) , так лично для меня - где? К вопросу - мир тесен :23:

Опубликовано
Паулюс,с выводами торопишься ты.базовое по прошивок G28,G30,G31 является J5V05G26.Отсюда следует-береш G26 и перекалибровуеш под свой мотор.

:) Снова здорово! Сейчас уже ругаться начну :xaxa

Да чтож такое! Не можешь напрямую подсказать, что я спрашивал - не пиши всё вподряд. Что на чём калибровано мне тоже известно - 28 а - докалибровал самостоятельно -так в открытую, чтоб ты понял наконец -то. Читай с самого начала - помощь нужна только в том, что спросил. И почему по такому пути пошёл - тоже объяснил - так надо! Что неясно??? Понадобиться ликбез по таблице умножения -тоже спрошу -не постесняюсь ;)

Вот что - прикинь - на заправке - тридцать 95...а тебе - возьми ка 76 - он же тоже чё как горит.

Кажется доступно прояснил.

Опубликовано

Да!

Народ меня тоже понял.

У тебя этого не получилось - не повод расстраиваться!

Успехов...и убедительная просьба не лазить за мною по топикам с целью задавания вопросов и дачи советов не по теме. Повторно прошу :22:

Опубликовано

Вот держи.

Удалена вся грязь от ДК,диагностика как 71.

Редактировалась в НЕХ редакторе,так что не знаю насчет програмного СО?

Мне пробовать не начем.

Наружный должен работать на все 100.

Сначала попробуй програмный.

Жду ответ.

Опубликовано

Николай158:

Благодарю :27:

Посмотрим :)

В реалии прям сейчас некогда - на выхи надо покатать 7.2, заодно и эту тему попробую.

Вот только подозрение, что програмного не получилучится.

Динозавром 2.12 смотрю - все переменные по со - не используются. :wacko:

Или это не показатель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...