Перейти к содержанию

"Дёргается" машина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто 2110, 16v, 2112 -1411020-41 Закачена прошивка J5D07T02 с отключенным ДК.

Последнее время при резком нажатии на педаль газа(или когда за 100км) начинает дёргаться.

Смотрел МТ 1.2.6 по АЦП сигнал с ДМРВ выше нормы(при чём напряжение постепенно увеличивается: летом помню было 1,1.. сейчас 1,36 при включенном зажигании), часто появляется ошибка 335.

Вроде всё указывает на то, что сдох ДМРВ, но в нашей "деревне" покупать новый датчик опасно(продают всякую хрень).

В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)?

 

Датчик ПКВ смотрел всё в норме.

Давление пока не мерил(в пятницу замерю).

Опубликовано

 

В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)?

 

Точно так.

Опубликовано

Замечал на всех январях, довольно часто на 61, а они по своей сути те-же 41.

 

Дак сними разъем, дела-то на 15 сек. и попробуй.

Тут может возникнуть другая проблемма, где 100% уверенность в том, что проблемма одна, их может быть несколько и в сумме они дают твой результат.

Навскидку: модуль (случаем не НПО Север), ВВ провода, фильтр бензонасоса.

Ведь, как я понял, проблемма возникает на мощностных режимах, когда смесь богатая и хуже горит.

Но я всеж, склоняюсь к ДМРВ. Включи зажигание, скинь ошибку, прокрути стартером (заведи), посмотри снова ошибку, если есть то ДМРВ.( уж больно большой сигнал в АЦП). Да с таким расходомером она в принципе должна кушать прилично, иметь провальчик при перегазовке (правильнее сказать задумчивость), да и СО ого-го.

Опубликовано

В принципе, если настраиваешься на покупку нового ДМРВ и терять тебе нечего можешь попробовать почистить свой. Для чистки лучше подойдет жидкость для чистки карбюраторов (она смолы и масло хорошо отмывает).

Опубликовано

И кстати я не предлагал манипуляции по чистке датчика выполнять при включенном зажигании..

Опубликовано

Заведем, но именно в аварийном режиме с ХХ 2000 рпм. Речь ведь идет о заводке с подключенным мытым ДМРВ. просто имел однажды статистику наблюдения за мытьем ДМРВ по вышеописанным технологиям. Из 16 датчиков в АЦП у которых было от 1,11 до 1 ,4... работать стало 2 (работать в смысле заводить машинку, до этого заводились на всех) а вот в АЦП у них у всех была гордая цифирь 0,998. Вот об этом и говорю. Если датчик умер, то он умер. Нравится ковыряться, делать ТАКИЕ эксперименты, возьмите у Алекса ДМРВ-корректор и пробуйте двигать тарировку, или-уж СТП 3,21 более мощную и функциональную.

Опубликовано

З.Ы. Никто и не говорит о чистке при включенном зажигании.

У меня была куча клиентов, начитавшихся журнальчика За рулем с этой статьей и долго плевавших вслед главному редактору потом.

 

Пока народ не перестанет лазить в свои машины, мы без работы не останемся.

Опубликовано

Смотри

в нашей "деревне" покупать новый датчик опасно(продают всякую хрень)
.. и что ему терять, пусть попробует раз ДМРВ все равно дохлый.

Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом.

;)

Опубликовано
З.Ы. Никто и не говорит о чистке при включенном зажигании.

У меня была куча клиентов, начитавшихся журнальчика За рулем с этой статьей и долго плевавших вслед главному редактору потом.

 

Пока народ не перестанет лазить в свои машины, мы без работы не останемся.

По этому журнал За Рублем дает нам клиентов... :lol:

Опубликовано

Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом.

 

 

Ага, а последний врач у всех один - паталогоанатом. :huh:

Опубликовано

То dimazon29 :

При озвученном тобою напряжении -расходомер точно мёртв - помыть Аброшкой можно - аккуратно продуть -перезамерить, дать поработать 10 мин -снова перезамерить. Если подлечится - проверить на рабочих режимах расход на такт, как Алекс предлагал. Уплывание до 1.04 лечили так, твои цифры посерьёзнее :) Убить такой расходомер -вообщем не жалко- он уже в коме ;)

По поводу ёщё косяков на а/м - может они и есть, но при снятой фишке на мощностных режимах биби всё равно будет кривляться -это нормально и не указывает на косячки. Продолжить разбор с этой машиной ты можешь при условии заведомо исправного расходомера.

Опубликовано

Промывать не буду(не хочу).

По поводу ошибок: лампочка может гореть во время прогрева, иногда загорается/гаснет во время движения, на бортовом соответственно "335".

 

Вот некоторые данные из MyTester(смотрел как-то летом и осенью), ничего вроде крименального нет:

 

Температура охлаждающей жидкости(TWAT) 95 95 95

Соотношение воздух/топливо (VALF) 21.7 18.3 21.1

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX) 1000 960 960

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 43 43 38

Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF) 0.98 0.75 0.94

Угол опережения зажигания (UOZ) 10 11 13

Длительность импульса впрыска (INJ) 4,17 3,36 3,90

Массовый расход воздуха (JAIR) 11,300 11,200 10,300

Часовой расход топлива (JQT) 0,96 0,72 0,86

 

АЦП (ДМРВ) 1,36

Опубликовано

Кстати, с отключенным ДМРВ тоже дёргается.

Поледнее время дёргается даже бывает когда едешь на втрой передаче.

Опубликовано
Кстати, с отключенным ДМРВ тоже дёргается.

Поледнее время дёргается даже бывает когда едешь на втрой передаче.

Я тебе об этом уже говорил :)

Не надейся на чудо - попробуй эталонный расходомер кинуть - и прокатись -повторяю - озвученные тобою цифры по напряжению - полный караул ;)

Опубликовано

Свечи не смотрел, сегодня вечером машину пригоню, буду смотреть всё.

 

Ещё вопрос: как правильно проверить РДТ и всё что связано с давлением топлива.

Опубликовано

Меняй ДМРВ и не заморачивайся.Рано или позно он гакнится окнчательно.

 

PS если есть большое желание по самомазатировать то можно почистить ,правда я в это не верю

Опубликовано

И нечего замарачиваться 100% ДМРВ, меняй и не задумывайся, а то ща тебе ещё и машинку поменять кто нить посоветует :)

Опубликовано

Повозился с машиной, результат нулевой.

По порядку:

1. давление мерил, оно в норме(делал всё как описано выше), даже придраться некчему.

2. Проверил метки, задающий диск, шпонку, всё нормально.

3. Подменял ДМРВ(снял с нормальной машины АЦП 0,98, промерял тестером, напряжение совпадает). Машина поехала лучше, но дёрганье осталось.

4. Перепрошил контроллер, закачал последнюю серийную для 41 блока(с лямдой).

Глюк остался, стала выпадать ошибка 172(335 пока нет).

В талмуте прочитал , что ошибка может появляться из-за низкого давления или неисправной форсунки.

Всвязи с чем очередной вопрос, может действительно форсунка мозги парит, и как это можно проверить(если не снимать).

 

P.S. Читал где-то(статья), меряли давление всё вроде было нормально, но через некоторое время стрелка дёргалась, выяснилось, что неисправен РДТ.

Свечи не смотрел(ключа под рукой не оказалось :angry: )

 

Вот такие дела :(

Опубликовано

<_< Ну дела....

То с чего фактически надо начинать так и не сделал. Потрудись, найди уж ключик свечной...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...