Перейти к содержанию

Проблема с диагностикой Киа ШумаII


Гость Igrun2005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подключаю к разъему машины (у нее ОБД2). Вначале вроде идет какая то попытка конекта, а потом все виснет. Прогой полдьзуюсь ОБДтул. Может для этих машин какая прога нужна специяльная? Или адаптор надо другой?

Спасибо заранее.

Опубликовано

что ВСЕ всинет ?

комп, прога, адаптер или машина ?

или таки ВСЕ сразу.

 

1. ОБДТООЛ не должен виснуть ваще, от просто должне написать

cannot connect car controller или что то в такми духе,

перед этим светодиод на адаптере (если установлен) должнет моргрнуть 3группами по 3 моргания...

 

2. какая схема, с транзистором или без (транз там не нужен)

 

3. какой разъем у машины? j1962 ? т.е. ОБД-коннектор на 16 пин ?

в 7-ой пин совал сигнальную линию, точно ?

 

4. см. адаптер - шлет посылки на осцил ?

 

5. подтяжка точно 12 вольт, а не 5.

 

короче если хошь чтоб помогли ты должен хотя бы инфу дать вводную,

типа такая год выпуска, руль где, на какой рынок делалась и т.д. и какой именно мах-мс адаптер,

а не так что:

-воткнул чорт знает что во чорт знает куда и повисло ВСЁ, типа хэлп !

все продукты от Баум )и вагтул и обдтул не умели и не умеют виснуть

- это уже их сдесь обучают особуми стараниями.

у меня когда-то все работало на 486 дх4 8рам полный в путь.

Опубликовано

Адаптор на MC33290 i MAX232 (я в теме это указал), без транзистора. Судя по разъему у нее ISO 9141. Машина Киа Шума II, 2003 года выпуска, по видимому для Европы (куплена у официального диллера Киа Сандол), левый руль, двигатель 1,6 16 клапанный, коропка МКПП, кондиционер, ГУР.

Л-линию не делал, да и на разъеме ее нету. Виснет пока не понял, что. Коипутер не виснет, контроллер машины тоже видимо не виснет, так как она не глохнет и лампа СЕ не загорается. Просто прекращается обмен данными.

Опубликовано

ОБД Тул должна работать.

перед этим светодиод на адаптере (если установлен) должнет моргрнуть 3группами по 3 моргания

Это происходит?

Это моргание хорошо различимо. Это программа посылает запрос блоку на скорости 5 бод (бит\сек), если он ответит светодиод моргает часто (сыпет), около 1-1.5 сек.

Опубликовано
ОБД Тул должна работать.

В таком разрезе как описана машина - 100 пудов должна.

 

Баум вообще лучшие разработки ! (имхо)

и хоть я уважаю А. Пеппера за VE-1хх если просто надо глянуть ошибки и стереть по обд2-iso всегда использую Обдтул, хотя в чемодане и elm323 всегда есть и в компе и Сканмастер (wgsoft) и Ve-от 113 до 119.

 

Скажи, после того как ждем Communicate или Start что там надо жать, прога ракрывается вообще?

 

Если сначала окрывается, а потом виснет, типа рвет связь и не может уже связаться - попробуй на заведеной. Когда плохой аккум оно так всегда, иногда даже не входит в прогу.

См. комп порт, т.е. на др. компе пробуй. У меня был ноут с подпаленным портом. Вел себя имеено так, паскуда, выел просто мозг мой, не мог понять в чем беда, причем, гад, работал со скантулом, т.к. в елме323 не было этих дурацких светодиодов.

Потом оказалось, что от таскания на улицу комп окислился внутри.

Изопропилом протер все зубной счеткой. Все ОК. Но недолго. Я подпалил его субароским Сниффером, попутал там что-то на проводках. (Разъемов, то у меня нет...( VAG ;) )

Но сердце неспокойно было.

Продал я тот комп.

 

Shuma II не шума.

2003 год, Корея, левый руль, ОБД-2.

машина читается

-елм323-сканером и прогами скантул, сканмастер, дигимото.

-к-адаптером и прогой ОБДТул, VE-1xx (как ее тут назвали Car-Code, т.е. у нее несколько названий, но OBD-2.com тож можно назвать

-озен-адаптером и прогой mOBD и прогой сканмастер.

 

Это из дешевого, ессно любым спесфическим сканером типа Автоенгинити, Карманскан, Лонч x431.

Опубликовано
Один работает другой нет

если МС спалена, то лампочки гореть будут, но увы...

 

я так понял, что речь идет о схеме "Мастер-Кит" где даже "есть" L-линия :)

устойчивый К-адаптер, сколько не собирали, все работали одинаково.

Опубликовано

[

Shuma II не шума.

2003 год, Корея, левый руль, ОБД-2.

машина читается

-елм323-сканером и прогами скантул, сканмастер, дигимото.

-к-адаптером и прогой ОБДТул, VE-1xx (как ее тут назвали Car-Code, т.е. у нее несколько названий, но OBD-2.com тож можно назвать

-озен-адаптером и прогой mOBD и прогой сканмастер.

 

 

 

Это точно Shuma II читается? А то на автору в конфе Киа говорят, что читается легко Shuma I, а у второй изменили протокол, что бы только авторизованные сервисы могли деньги за диагностику драть:(

Буду пробовать конечно, новый адаптор сделаю и комп другой попробую.

Опубликовано
а у второй изменили протокол

угу

и тачка тут же стала бы нелегальной, т.е. нестандартной и не прошла бы сертификацию ни в европе ни в америке...

 

это примерно как сделать вместо болта под ключ на 12, болт со шляпкой 13 1/3,

или проснулся скажем с бодуна 1 января 2006 г.,

а в розетке не 220 вольт, а уже 290, и не 50 герц, а 57 !

Опубликовано
Это точно Shuma II читается? А то на автору в конфе Киа говорят, что читается легко Shuma I, а у второй изменили протокол, что бы только авторизованные сервисы могли деньги за диагностику драть

Такое может быть, если машина изначально предполагалась для продажи в страны, где нет обязательного соответствия стандарту ОБД. (Россия, кстати входит в их чило). Знаю что в 2003 г. Тойота поставляла в Россию машины, не поддерживающие этот протокол. Бардак, конечно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...