Перейти к содержанию

Давление топлива


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ху........Я5-71 (не 1.6!) Давление топлива 3.8 атм замена РДТ 2 разных- эффекта нет, проверка манометра на другой а\м - все ОК. Пережатая обратка-5.5 атм. Щас свихнусь!!! :blink::blink:

Опубликовано

как адсорбер может на давление влиять?

отсоединить обратку и посмотреть как от туда сливается ( большая емкость)

5.5 атм, похоже мах на что способен насос.

Опубликовано

Если РДТ в порядке, получается только клапан обратки в насосе залипает, или магистраль пережата. (не до конца). попробуй обратку пустить воще в ведро и мерий давление. (дождись как бензонасос накачает его и подожди, глянь чо дальше - спадает и за какое время?)

Опубликовано

Всем СПАСИБО! Стояла крышка б-бака от Е2 пробелал дырку, но бак уже всасало и придавило обратку от насоса, видно нет стакана. Обычно придавливает всос...Видно пора в отпуск или на пенсию(:lol:)...

Опубликовано

был похожий случай. Задушили обратку резиновой пробкой,которой держиться отстойник на насосе. А получилось вот что. Придавили снизу бак-сели на снег.И резиновая пробочка вошла в нутрь трубки и перекрыла обратку. При замере давления манометр показал все 5.5 атмосфер- без реакций на РДТ. Разве что давление было не стабильно-стрелка дергалась в районе 5,5+_5. После замены бака и освобождения обратки в месте слива-все стало в норму.

Удачи :)

Опубликовано
Всем СПАСИБО! Стояла крышка б-бака от Е2 пробелал дырку, но бак уже всасало и придавило обратку от насоса, видно нет стакана. Обычно придавливает всос...Видно пора в отпуск или на пенсию(:lol:)...

 

Скорее всего мой случай. Обратку задавило резиновой пробочкой отстойника

Опубликовано

Еще в эту тему. Была машина -кузов 2112 а мотор 2111 :rolleyes: Кто ее собирал-хрен знает. Короче приехал с течью бензобака. Смотрим-бак снизу вмяло и по излому дырка. Ставим бак новый... и решил я проверить трубки -шланги. А как известно в 12-м кузове...трубка идет в расширительный бачек,который стоит под задним крылом а потом идет далее...Так вот этого "далее" не оказалось...трубка сходив к бачку -вернулась опять к баку..и в этом месте ее просто запаяли. Где паяли - скорее всего на заводе. Ну в общем востановили вентиляцию и все стало гут. :)

 

Спрашиваю клиента-ты чего, не слышал что через пробку шипит на заправках-а он... "Че я, сам себя заправляю чтоли ?" :lol::lol::lol:

Опубликовано
Я конечно дико извиняюсь, но чем отличается пробка бензобака Е-2 от R-83.

(для себя, чтоб в дальнейшем глупостей не натворить)

Е2- гирметична, вентиляция идет через адсорбер...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...