Перейти к содержанию

Мучаюсь с АКПП на Toyota RAV 4


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

иногда передёргивает при переключении со 2 на 3 при езде(стрелка тахометра подергивается). Грузиться коробка нормально на D, а на R небольшой удар был,но после пропайки исчез(загружается с небольшим толчком)- пробег 193000 км

Не понятно,как стрелка тахометра подергивается,двойное включение???Напиши в личку что пропаивал

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня! Ребят на 12.2003 года блок 89661-42А50 были замечены подобные проблемы? Аналогичная ситуевина, на заднюю удар(даже ударище), между 1 и 2 затяжка и рывок такой, что мост чуть не выпрыгивает.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброе время суток всем форумчанам!просвятите пожалуйста что именно пропаивать в блоке управления?подозреваю,что проблема такая-же как на RAV-4 хотя машина IPSUM.Блок управления практически такой-же.Ошибок нет,а при переключении рывок,затем только 3-я и 4-я передачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

мужики тоже такой же Рафик4 - у меня ошибка P1760 - и Совсем не включается задняя скорость, как будто P или N стоит, а так же когда включается D удар и машина аж приседает. Вопрос это может быть сбой ЭБУ или механика как думаете? в коробку никто не лазал. RESET сканером делал не помогло. Я первый раз такое делал, делал сброс сканером ждал 45секунд, потом сканер попросил выключить зажигание и включить на 15 минут я все сделал - никаких эмоций, делал сброс Ланчем с последним обновлением.

 

 

Все разобрался, созвонился с другом по ремонту АКПП он подсказал как дефектануть R скорость. Неисправность в коробке, а по ошибке P1760, надо пропаять ЭБУ(Образно) и (или) подкорректировать память, фото прислали где пропаивать, спасибо. Короче сделаем....

Изменено пользователем Master911
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время суток всем форумчанам!просвятите пожалуйста что именно пропаивать в блоке управления?подозреваю,что проблема такая-же как на RAV-4 хотя машина IPSUM.Блок управления практически такой-же.Ошибок нет,а при переключении рывок,затем только 3-я и 4-я передачи.

Приезжай на диагностику ко мне ...запись 29-00-29

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни доброго дня!

 

Если не тяжело в личку пож. сбросьте что нужно пропаивать, похожая ситуация с коробкой на РАВке 2003 года.

 

Заранее благодарю!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток! уважаемые форумчане - пришла такая же машинка - ошибка P0750. трётся нормально но через некоторое время опять. если можно скинте в личку где именно надо пропаять - заранее благодарю!

 

!

Предупреждение:

На счёт сбросов в личку, читаем "Правила форума"

http://www.oktja.ru/forum/topic/85765-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d1%84%d0%be%d1%80%d1%83%d0%bc%d0%b0/page__view__findpost__p__505216

Изменено пользователем romik
Опубликовано

сделал сам - силовую часть пропаять оказалось достаточно - в этой теме есть фото. резет мемори сделал сканером так как не совсем понял по поводу адресов которые тереть. если кому нужен дамп 25080 могу выложить.

Опубликовано

Все хотят чуда от пайки. Сначала проверить надо саму АКПП, замерить давления на ХХ и столл-тест сделать, причины могут быть в износе и перетечках в самой АКПП. Снимите разъем от АКПП который идет на клапана, она передет в аварийный режим (рабочее давление будет максимальным) и посмотрите на загрузку и включение передач. Если все параметры в норме, тогда уже лезть в мозги.

Опубликовано

Зачем оно Вам? Вот с нового блока для коллекции.

 

Уважаемый AVENSIS ! Хотите поговорить об этом? В личку!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не надо вестись на пургу что надо менять ПО.

Проблема именно в ЕСМ и это лечится пропайкой.

Предыдущие блоки страдали от перегрева драйверов и шунтирующих резиков что приводило к разрушению меж слойки

Опубликовано (изменено)

Не надо вестись на пургу что надо менять ПО.

Проблема именно в ЕСМ и это лечится пропайкой.

Предыдущие блоки страдали от перегрева драйверов и шунтирующих резиков что приводило к разрушению меж слойки

 

Предыдущие блоки это-U140 согласен частично...(смотря на каком уровне ремонт),а что скажете про U151 ???

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Так мне надо знать на каком именно RAV стоят,20,30,

Блоки в основном летят на америкосах ну и европа тоже встечается

Опубликовано (изменено)

Так мне надо знать на каком именно RAV стоят,20,30,

Блоки в основном летят на америкосах ну и европа тоже встечается

 

20 и 30 на ужин или в школу...эт Ваше дело- куда пойдёте..

Блоки летят и на новейших....

Другое дело - как их завод производитель пытаеться оживить....,без паяльников-----апгрейд софта....

PS-для одних оживить 5-10 машин - специалист...,для других это- рутина каждую неделю..

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Ещё не встречал в ремонте именно по составляющим,а то что ПО так это не дароботки производителя,но лечится перешивкой It-2 tech

Опубликовано

Вот вам случай из практики. RAV4 U140 вперед едет непонятно как но вроде передачи переключаются. Включаем заднюю передачу машина стоит и при этом двигатель нагружен (вроде передача включена). А клиент мне говорит что надо пропаять гдето там в блоке управления и все должно прийти в норму (начитавшись по разным форумам). Как вы думаете поможет?

Опубликовано

Нет не поможет,тут надо АКПП смотреть.Пропайка в основном выправляет ШИМ управления соленойдов.И при этом загорается ЧЕК

Опубликовано

Нет не поможет,тут надо АКПП смотреть.Пропайка в основном выправляет ШИМ управления соленойдов.И при этом загорается ЧЕК

 

Не всегда загораеться,так-же как и пропайка блока зачастую не помогают ....А механические болезни, кто знает?

Вот прикольно почитать чпециалистов по ремонту Акпп

типо- удар при включении...ну эт вам надо крышку поменять и пару фрикционов.....

Коробки серии U -имеют винегрет неисправностей.

Опубликовано

Не всегда загораеться,так-же как и пропайка блока зачастую не помогают ....

Согласен.

 

А механические болезни, кто знает?

Я знаю.

 

Вот прикольно почитать чпециалистов по ремонту Акпп

типо- удар при включении...ну эт вам надо крышку поменять и пару фрикционов.....

А вы её разобранную видели? А сколько вы их перебрали СВОИМИ руками?

Вот прикольно почитать Чпециалистов по ремонту электроники типо пропаял и все в порядке. :bq:

Просто пропайка помогает в 50% случаев.

Опубликовано

Вот вы отключите гидро плиту от мозгов и АКПП на гидравлике все равно включит заднию.Думаю что теперь вы сами ответите на свой вопрос,а 50% пропайки это глубокое заблуждение

Опубликовано (изменено)

Я естественно знаю ответ на свой вопрос потому что авто катается уже года 4-ре после ремонта. Кстати и с отключенным разьемом тоже стояля на месте. Гдето на форуме есть такая-же тема по RAV4 -тому там человек тоже пытался сам пропаять блок. Ему обьяснили что и где пропаивать и все равно результат был нулевой. Даже после того как он отправил блок на ремонт специалисту.

Изменено пользователем fred1976
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...