Перейти к содержанию

Мучаюсь с АКПП на Toyota RAV 4


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 14.04.2011 в 08:29, ASDF37 сказал:

иногда передёргивает при переключении со 2 на 3 при езде(стрелка тахометра подергивается). Грузиться коробка нормально на D, а на R небольшой удар был,но после пропайки исчез(загружается с небольшим толчком)- пробег 193000 км

Не понятно,как стрелка тахометра подергивается,двойное включение???Напиши в личку что пропаивал

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня! Ребят на 12.2003 года блок 89661-42А50 были замечены подобные проблемы? Аналогичная ситуевина, на заднюю удар(даже ударище), между 1 и 2 затяжка и рывок такой, что мост чуть не выпрыгивает.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброе время суток всем форумчанам!просвятите пожалуйста что именно пропаивать в блоке управления?подозреваю,что проблема такая-же как на RAV-4 хотя машина IPSUM.Блок управления практически такой-же.Ошибок нет,а при переключении рывок,затем только 3-я и 4-я передачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

мужики тоже такой же Рафик4 - у меня ошибка P1760 - и Совсем не включается задняя скорость, как будто P или N стоит, а так же когда включается D удар и машина аж приседает. Вопрос это может быть сбой ЭБУ или механика как думаете? в коробку никто не лазал. RESET сканером делал не помогло. Я первый раз такое делал, делал сброс сканером ждал 45секунд, потом сканер попросил выключить зажигание и включить на 15 минут я все сделал - никаких эмоций, делал сброс Ланчем с последним обновлением.

 

 

Все разобрался, созвонился с другом по ремонту АКПП он подсказал как дефектануть R скорость. Неисправность в коробке, а по ошибке P1760, надо пропаять ЭБУ(Образно) и (или) подкорректировать память, фото прислали где пропаивать, спасибо. Короче сделаем....

Изменено пользователем Master911
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 03.04.2012 в 06:16, dmitrii1976 сказал:

Доброе время суток всем форумчанам!просвятите пожалуйста что именно пропаивать в блоке управления?подозреваю,что проблема такая-же как на RAV-4 хотя машина IPSUM.Блок управления практически такой-же.Ошибок нет,а при переключении рывок,затем только 3-я и 4-я передачи.

Приезжай на диагностику ко мне ...запись 29-00-29

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни доброго дня!

 

Если не тяжело в личку пож. сбросьте что нужно пропаивать, похожая ситуация с коробкой на РАВке 2003 года.

 

Заранее благодарю!

Опубликовано
  В 18.07.2012 в 14:43, vovam сказал:

Парни доброго дня!

 

Привет! Смени аватар для начала,потом правила почитай.И без флуда.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток! уважаемые форумчане - пришла такая же машинка - ошибка P0750. трётся нормально но через некоторое время опять. если можно скинте в личку где именно надо пропаять - заранее благодарю!

 

!

Предупреждение:

На счёт сбросов в личку, читаем "Правила форума"

http://www.oktja.ru/forum/topic/85765-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d1%84%d0%be%d1%80%d1%83%d0%bc%d0%b0/page__view__findpost__p__505216

Изменено пользователем romik
Опубликовано

сделал сам - силовую часть пропаять оказалось достаточно - в этой теме есть фото. резет мемори сделал сканером так как не совсем понял по поводу адресов которые тереть. если кому нужен дамп 25080 могу выложить.

Опубликовано
  В 05.09.2012 в 00:05, Dmitry сказал:

Клади...мне..Отработал их штук 27...примерно...позырим.

 

Зачем оно Вам? Вот с нового блока для коллекции.

28-11-2011 13.54.00 AT25080 rav4 89661-42811 1AZ-FE AT масло.rarПолучение информации...

Опубликовано

Все хотят чуда от пайки. Сначала проверить надо саму АКПП, замерить давления на ХХ и столл-тест сделать, причины могут быть в износе и перетечках в самой АКПП. Снимите разъем от АКПП который идет на клапана, она передет в аварийный режим (рабочее давление будет максимальным) и посмотрите на загрузку и включение передач. Если все параметры в норме, тогда уже лезть в мозги.

Опубликовано
  В 05.09.2012 в 11:56, AVENSIS сказал:

Зачем оно Вам? Вот с нового блока для коллекции.

 

Уважаемый AVENSIS ! Хотите поговорить об этом? В личку!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не надо вестись на пургу что надо менять ПО.

Проблема именно в ЕСМ и это лечится пропайкой.

Предыдущие блоки страдали от перегрева драйверов и шунтирующих резиков что приводило к разрушению меж слойки

Опубликовано (изменено)
  В 21.09.2012 в 13:12, Unik сказал:

Не надо вестись на пургу что надо менять ПО.

Проблема именно в ЕСМ и это лечится пропайкой.

Предыдущие блоки страдали от перегрева драйверов и шунтирующих резиков что приводило к разрушению меж слойки

 

Предыдущие блоки это-U140 согласен частично...(смотря на каком уровне ремонт),а что скажете про U151 ???

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Так мне надо знать на каком именно RAV стоят,20,30,

Блоки в основном летят на америкосах ну и европа тоже встечается

Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2012 в 16:28, Unik сказал:

Так мне надо знать на каком именно RAV стоят,20,30,

Блоки в основном летят на америкосах ну и европа тоже встечается

 

20 и 30 на ужин или в школу...эт Ваше дело- куда пойдёте..

Блоки летят и на новейших....

Другое дело - как их завод производитель пытаеться оживить....,без паяльников-----апгрейд софта....

PS-для одних оживить 5-10 машин - специалист...,для других это- рутина каждую неделю..

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Ещё не встречал в ремонте именно по составляющим,а то что ПО так это не дароботки производителя,но лечится перешивкой It-2 tech

Опубликовано

Вот вам случай из практики. RAV4 U140 вперед едет непонятно как но вроде передачи переключаются. Включаем заднюю передачу машина стоит и при этом двигатель нагружен (вроде передача включена). А клиент мне говорит что надо пропаять гдето там в блоке управления и все должно прийти в норму (начитавшись по разным форумам). Как вы думаете поможет?

Опубликовано

Нет не поможет,тут надо АКПП смотреть.Пропайка в основном выправляет ШИМ управления соленойдов.И при этом загорается ЧЕК

Опубликовано
  В 03.10.2012 в 14:54, Unik сказал:

Нет не поможет,тут надо АКПП смотреть.Пропайка в основном выправляет ШИМ управления соленойдов.И при этом загорается ЧЕК

 

Не всегда загораеться,так-же как и пропайка блока зачастую не помогают ....А механические болезни, кто знает?

Вот прикольно почитать чпециалистов по ремонту Акпп

типо- удар при включении...ну эт вам надо крышку поменять и пару фрикционов.....

Коробки серии U -имеют винегрет неисправностей.

Опубликовано
  В 03.10.2012 в 15:38, zero сказал:

Не всегда загораеться,так-же как и пропайка блока зачастую не помогают ....

Согласен.

 

  В 03.10.2012 в 15:38, zero сказал:

А механические болезни, кто знает?

Я знаю.

 

  В 03.10.2012 в 15:38, zero сказал:

Вот прикольно почитать чпециалистов по ремонту Акпп

типо- удар при включении...ну эт вам надо крышку поменять и пару фрикционов.....

А вы её разобранную видели? А сколько вы их перебрали СВОИМИ руками?

Вот прикольно почитать Чпециалистов по ремонту электроники типо пропаял и все в порядке. :bq:

Просто пропайка помогает в 50% случаев.

Опубликовано

Вот вы отключите гидро плиту от мозгов и АКПП на гидравлике все равно включит заднию.Думаю что теперь вы сами ответите на свой вопрос,а 50% пропайки это глубокое заблуждение

Опубликовано (изменено)

Я естественно знаю ответ на свой вопрос потому что авто катается уже года 4-ре после ремонта. Кстати и с отключенным разьемом тоже стояля на месте. Гдето на форуме есть такая-же тема по RAV4 -тому там человек тоже пытался сам пропаять блок. Ему обьяснили что и где пропаивать и все равно результат был нулевой. Даже после того как он отправил блок на ремонт специалисту.

Изменено пользователем fred1976
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...