Перейти к содержанию

Январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера приехала 2110 1,5 8кл. Блок Я 5.1.1 прошивка J5V13L05. Лямбда зонд отцеплен, даже разъм из жгута проводки выдрали. Адсорбера тоже нет. Жалуется мужик на плохой запуск горячего двигателя. Цепляю ноут, параметры вроде штатные, как по букварю. Но! ALF не меняется! стоит 22 и все тут. Причем, хозяин утверждает, что тележка у него борзая. Что же это за хрень такая, почему ALF не меняется?

Опубликовано

Нет там стоял Бош 1.5.4. Машина 2000 г. Вообще-то непонятно кто и что с ней делал. Лямбда стоит на законном месте. Хвост от нее висит на моторном щите. Адсорбер был. трубки и провода от него в наличии. Сама бочка снята. Но я спрашиваю-то не про это. Мне не понятно почему не меняется состав смеси?

Опубликовано

Нет там стоял Бош 1.5.4. Машина 2000 г. Вообще-то непонятно кто и что с ней делал. Лямбда стоит на законном месте. Хвост от нее висит на моторном щите. Адсорбер был. трубки и провода от него в наличии. Сама бочка снята. Но я спрашиваю-то не про это. Мне не понятно почему не меняется состав смеси?

 

Надо начинать от простого к сложному.

Во первых тебе надо разобратся какой там сейчас стоит контроллер.

Потому-что ты пишешь что контроллер 5.1.1 а прошивку называешь от 5.1

 

В 5.1.1 физически не предусмотренно наличие ДК и адсорбера. А также там все 4 форсунки плюют одновременно, питание у них от одного контакта.

 

Если в эту машину до тебя лазили какиенибудь ЛОХИ. То они могли многое понапутать. Возможно из-за этоко такое поведение! Так-что отпиши какой там контроллер точно!

Опубликовано

Во первых тебе надо разобратся какой там сейчас стоит контроллер.

Потому-что ты пишешь что контроллер 5.1.1 а прошивку называешь от 5.1

 

c каких это пор J5V13L05 ставили на я5.1?? это штатная заводская прошивка россия 83 под я 5.1.1

где RCO крутится со сканера ...

 

а вообще мне не совсем ясно чем автор диагностирует авто!

Опубликовано

Стоит январь 5.1.1.Прошивка серийная.Но там по ходу до нашей эры стоял либо бош 7,либо блок с попарно-параллельным впрыском(60 или 61).Проводка переделана.Либо ваабще GM,который выдрали и воткнули туда что Бог послал!Но суть не в том!Не в программу надо лезть,а хотя б для начала форсунки на утечку проверить!Начальное положение дпдз и правильность установки шкива коленвала ты,надеюсь уже смотрел?

Опубликовано

С запуском горячего двигателя проблема разрешилась просто. Заменил ДПКВ и все стало замечательно. Пост-то я наколотил по поводу того, что не меняется соотношение воздух\топливо. А смотрел прогой автоваз нью. Просто хотел выяснить не попадалась - ли кому такая хрень. Какой именно контроллер узнаю дня через два, когда мужик приедет с коментариями, если конечно приедет. Как правило, я прошу клиентов сообщить как машинка ведет себя после ремонта. Тогда и отпишусь.

Опубликовано

c каких это пор J5V13L05 ставили на я5.1?? это штатная заводская прошивка россия 83 под я 5.1.1

где RCO крутится со сканера ...

 

а вообще мне не совсем ясно чем автор диагностирует авто!

 

Блин запарился совсем!

 

Ну конечно это 5.1.1.

Просто цифры 13 и 05 в обозначении прошивки местами перепутал.

 

Прошу прощения!

Опубликовано

Была мелкая партия машинок с 61м контроллером, там и ДК и адсорбер были... Кто-то кривыми рученками переделывал на 71й

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...