Перейти к содержанию

Установка ГАЗовских форсунок на ВАЗ с моторами 1,6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот тебе 100% метод опрделния статики: Ставишь стандные форсы и прошивку с РСО (в прошивке статика по стандартные форсы) заводишь авто прогреваешь до 90 гр., выставляешь СО по газику 1%, ставишь волговские форсы (в прошивке ни чего не меняешь!) заводиши, греишь, смотриши СО и статикой добиваешься 1%.

Все вопросы должны отпасть!

Динамику ставишь ту которую я выложел, если опять не веришь тоже таким же методом, только ещё с генератора провод снимаешь и по двум точка линию проведёшь 12 и 14 вольт (крутишь соответственно диномическую производительность)

Изменено пользователем DimanD
Опубликовано

Вот тебе 100% метод опрделния статики: Ставишь стандные форсы и прошивку с РСО (в прошивке статика по стандартные форсы) заводишь авто прогреваешь до 90 гр., выставляешь СО по газику 1%, ставишь волговские форсы (в прошивке ни чего не меняешь!) заводиши, греишь, смотриши СО и статикой добиваешься 1%.

Все вопросы должны отпасть!

Динамику ставишь ту которую я выложел, если опять не веришь тоже таким же методом, только ещё с генератора провод снимаешь и по двум точка линию проведёшь 12 и 14 вольт (крутишь соответственно диномическую производительность)

Спасибо Дим, попробую на неделе!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...