Перейти к содержанию

Пропуски воспламенения Январь 7.2 - Бош 797


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Виноват, посмотрел :o

Просто с ошибкой такой не сталкивался на 5 январиках(видимо мои клиенты ездят потихонечку :xaxa )

 

и на VS-ках тоже ездят потихонечку???? :2: а мож твои клиенты все ездят на Бошах 2111-1411020? ;)

Опубликовано

Меня, чесно говоря, тоже достали эти пропуски и считаю, что проверив ВВ часть, надо отключать их нах, чтоб не парили клиентам мозг.

Опубликовано

Меня, чесно говоря, тоже достали эти пропуски и считаю, что проверив ВВ часть, надо отключать их нах, чтоб не парили клиентам мозг.

 

ээээ нет, батенька. надо сделать так, чтоб январик их тоже чутко видел. как и бош. но чтоб они оба гады не отключали топливоподачу для сохранности катализатора. (если он удален конечно) как Бош 797 делает.

Опубликовано

ээээ нет, батенька. надо сделать так, чтоб январик их тоже чутко видел. как и бош. но чтоб они оба гады не отключали топливоподачу для сохранности катализатора. (если он удален конечно) как Бош 797 делает.

Ну будет он их видеть и когда надо и не надо СЕ зажигать. И будет клиент с выпучиными глазами приезжать и от работы отвлекать. На наших авто, мне кажется (перекрестился), это лишнее!

Опубликовано

Ну будет он их видеть и когда надо и не надо СЕ зажигать. И будет клиент с выпучиными глазами приезжать и от работы отвлекать. На наших авто, мне кажется (перекрестился), это лишнее!

 

дык просто так не бывает пропусков. лечить надо мотор вскрытием и устранять причину возникновения пропусков. иначе клиент заипет-то неедет, то жрет много,то троит....

Опубликовано

Тогда наши моторы надо вскрывать по 5раз в год!

Раньше когда небыло диагностики пропусков, на мелочи наших моторв никто внимания не обращал ни клиент ни диагност, пока явных симптомов к вскрытию нет.

Ну не собираются наши моторы так, как надо!

Опубликовано

по традиции у нас смешалось все - "мед,гавно и пчелы". когда же придет кто нибуть знающий и расскажет про механизм детектирования пропусков воспламенения?

Опубликовано

Миша, никто тебе толком про это детектирование, применительно к нашим авто, не раскажет.

Всё это скудное подобие или даже пародия!

Опубликовано

Меня, чесно говоря, тоже достали эти пропуски и считаю, что проверив ВВ часть, надо отключать их нах, чтоб не парили клиентам мозг.

 

Так ведь дело не только в ВВ части может быть.Все,что не дает гореть нормально в горшке будет вызывать пропуски воспламенения.

Опубликовано (изменено)

Так ведь дело не только в ВВ части может быть.Все,что не дает гореть нормально в горшке будет вызывать пропуски воспламенения.

ещёраз:

Раньше когда небыло диагностики пропусков, на мелочи наших моторв никто внимания не обращал ни клиент ни диагност, пока явных симптомов к вскрытию нет.

А теперь давай будем по мелочам моторы вскрывать по несколько раз в год. И клиент скажет: да не ох...л ли ты со своими диагнозами!!! Так уж моторы у нас делают и диагностика пропусков нам вредна!

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

ещёраз:

Раньше когда небыло диагностики пропусков, на мелочи наших моторв никто внимания не обращал ни клиент ни диагност, пока явных симптомов к вскрытию нет.

А теперь давай будем по мелочам моторы вскрывать по несколько раз в год. И клиент скажет: да не ох...л ли ты со своими диагнозами!!! Так уж моторы у нас делают и диагностика пропусков нам вредна!

 

По мелочам моторы вскрывать не надо.

Что основное?ГРМ(компрессия),топливка,ВВ.

Вот и ВСЕ.

А если клиенту не нравится содержать свою машину в порядке-пусть ездит на велосипеде.

Меньше пробок будет. :xaxa

Опубликовано

вспомните пальчиковые модули на 2112 не знаю как вам но мне без подмены довольно трудно их определить там такой блок был-бы кстати, завтра посмотрю на ЧТП-6 если возможно такое, выложу прошиву

Опубликовано (изменено)

Если есть осцил, то это легко делается.

Вот посмотри

Верхний сигнал это с ограничением 1:10, а нижний без огр. 1:1

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

По мелочам моторы вскрывать не надо.

Что основное?ГРМ(компрессия),топливка,ВВ.

Вот и ВСЕ.

А если клиенту не нравится содержать свою машину в порядке-пусть ездит на велосипеде.

Меньше пробок будет. :xaxa

 

зачет ! :20:

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю эти пропуски вам ещё нетак дастали, ещё пока в охотку. Но время покажет.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Миш я бы расказал - но там алгоритм чуть ли не треть программы его наверно изобретали целый год, не очень хочется тратить неделю чтоб досканально понять как оно работает. Тем более что от него вреда больше чем пользы - все это евронормы (чтоб не дай бог нерабочий цилиндр не налил лишнего бензина в атмосферу и все такое), все это рывки на разных передачах - короче не нужно это. Надо просто отключать и не парится.

Опубликовано

Миш я бы расказал - но там алгоритм чуть ли не треть программы его наверно изобретали целый год, не очень хочется тратить неделю чтоб досканально понять как оно работает. Тем более что от него вреда больше чем пользы - все это евронормы (чтоб не дай бог нерабочий цилиндр не налил лишнего бензина в атмосферу и все такое), все это рывки на разных передачах - короче не нужно это. Надо просто отключать и не парится.

 

все это справедливо для исправного авто. в том числе для нестандарта. но если при диагностике стандартной машины я найду частично не рабочий котел, отключу пропуски, и возьму бабки с клиента-разве ко мне будет ехать народ????

Опубликовано

все это справедливо для исправного авто. в том числе для нестандарта. но если при диагностике стандартной машины я найду частично не рабочий котел, отключу пропуски, и возьму бабки с клиента-разве ко мне будет ехать народ????

А раньше, которые без диагностики пропусков, ездили?

Опубликовано

А раньше, которые без диагностики пропусков, ездили?

 

блин, диагностика пропусков кроме как защиты катализатора призвана для облегчения нашего с вами труда-поиска неисправностей в двигателе. разве это плохо?

Опубликовано

да нормально все - это же ваз. народ на частично неработающих моторах по сто тысяч ездит.

Вот например - в Тольятии абсолютно вся 'классика' детонит причем очень жеско! Проезжает мимо шаха - отпускаю педаль со страха - потому что звон слышу через закрытое окно. Я уж не знаю что там в них льют и как трамблеры регулируют. И ничего - ездят как-то.Cегодня приехала калина с 797 - пропуск 4 цилиндра. Проф выкручивает свечки и говорит - че та там мегабедно. Я ему - а че ты хотел, сток, лямбда регулирование, и мотора нет по определению, она на таких смесях 200 тысяч проедет и ничего с ней не случится, померили компрессию - ровно все. Отправили кстати в гарантийку его - лень просто форсунки снимать проверять, все равно приедет 16v ГБЦ ставить - мы ему туда январь-7.2 пихнем без пропусков, настроим нормально и будет ездить пусть не 200тыс но с полными штанами счастья.

Опубликовано

да нормально все - это же ваз. народ на частично неработающих моторах по сто тысяч ездит.

Вот например - в Тольятии абсолютно вся 'классика' детонит причем очень жеско! Проезжает мимо шаха - отпускаю педаль со страха - потому что звон слышу через закрытое окно. Я уж не знаю что там в них льют и как трамблеры регулируют. И ничего - ездят как-то.Cегодня приехала калина с 797 - пропуск 4 цилиндра. Проф выкручивает свечки и говорит - че та там мегабедно. Я ему - а че ты хотел, сток, лямбда регулирование, и мотора нет по определению, она на таких смесях 200 тысяч проедет и ничего с ней не случится, померили компрессию - ровно все. Отправили кстати в гарантийку его - лень просто форсунки снимать проверять, все равно приедет 16v ГБЦ ставить - мы ему туда январь-7.2 пихнем без пропусков, настроим нормально и будет ездить пусть не 200тыс но с полными штанами счастья.

 

у калины походу сосало на впуске в районе 4 цилиндра :xaxa один хрен если голову снимать это уже не так важно

Опубликовано

вспомните пальчиковые модули на 2112 не знаю как вам но мне без подмены довольно трудно их определить там такой блок был-бы кстати, завтра посмотрю на ЧТП-6 если возможно такое, выложу прошиву

 

Гы гы -кстати часто детектор не видит неисправную катушку.

Проявлении нейспраности -выход с пропусками из ХХ.

А детектор -молчит!

Опубликовано

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=26492&st=0

Паулюс 20.9.2006, 10:51

Зачем вам вообще какие либо утилитки -тем более хрюнские.

Ну да - недостаточно снять галки -ничего страшного.

У вас есть мощный инструмент -карты от Эммибокса.

Топаем в калибровки детектора пропусков.

Общую и поцилиндровую неравномерность загоняем в 65000.

Фсё. Система навсегда забыла о детекторе.

 

Паулюс, я все правильно сделал следуя твоему совету

или что-то не учел? :)

Опубликовано

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=26492&st=0

Паулюс 20.9.2006, 10:51

Зачем вам вообще какие либо утилитки -тем более хрюнские.

Ну да - недостаточно снять галки -ничего страшного.

У вас есть мощный инструмент -карты от Эммибокса.

Топаем в калибровки детектора пропусков.

Общую и поцилиндровую неравномерность загоняем в 65000.

Фсё. Система навсегда забыла о детекторе.

 

Паулюс, я все правильно сделал следуя твоему совету

или что-то не учел? :)

 

Ну две переменные задрать -разве можно ошибиться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...