Перейти к содержанию

Пропуски воспламенения Январь 7.2 - Бош 797


Рекомендуемые сообщения

Помоему я тут переработался. :) последние дни прут подряд машины с январями 7.2 и бошами 797.

что меня вогнало в ступор. с бошами все ясно - если есть проблема с конкретным цилиндром-есть и ошибка-пропуск воспламенения. с январями иначе. проблема в цилиндре есть а ошибок нет.

 

например. последняя машина-подсос через прокладку на впуске первого котла. ошибки-система слишком бедная и ошибка по РХХ ( система видит подсос и задирает обороты до 1500). ставим блок с прошивой RCO- вообще плохо работает-что и не удивительно :)

 

еще пример. семерка с FM10. нет компрессии в 4 котле. ошибки нет.

 

в общем хотелось бы познать как это работает в январе 72. и даже сделать так чтоб январь видел пропуски также как и бош 797.

все это на серийных прошивках (RCO не в счет)

 

заранее спасибо за умные ответы

 

 

ламеров попрошу не вмешиваться. накажу :)

Ссылка на комментарий

в общем хотелось бы познать как это работает в январе 72. и даже сделать так чтоб январь видел пропуски также как и бош 797.

 

Да в принципе слишком чувствительно тоже нехорошо.Частенько 797 после трассы(где вжарили немного с пропусками приезжают(благо сервис на краю города :) :) )).После сброса ошибок и инициализации по городу ездят без промблем.

гдето должен быть порог "неравномерности вращения".

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что нет закономерности. пару месяцев назад у приятеля на 8V 1.6 кстати появился "пропуск воспламенения" - диагностика выявила компрессию в 4 атм и трещину в клапане. но тут веть была ошибка. но это редкость

Ссылка на комментарий

Не-е-е, 797 ОЧЕНЬ критичны к наполнению КАЖДОГО цилиндра.Тут и зазоры ГРМ и бензонасос с фильтрами.И форсунки тонкие(не чистятся-обычно меняю на старые добрые Бошики).И бензин......

И свечи......

А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит.

Ссылка на комментарий

Не-е-е, 797 ОЧЕНЬ критичны к наполнению КАЖДОГО цилиндра.Тут и зазоры ГРМ и бензонасос с фильтрами.И форсунки тонкие(не чистятся-обычно меняю на старые добрые Бошики).И бензин......

И свечи......

А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит.

 

ты не прав. и случаи выше я привел это подтверждаюшие. потому и задаю тут такой вопрос чтоб понять механизм детектирования и его настройки.

Ссылка на комментарий

А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит.

Интересный конэчно вопрос, но вот у меня на сегодняшний день сложилось обратное мнение. Считал что более чуствительны Я7. За последнее время скока сталкивался с пропусками и только на январиках, правда по зажиганию. Бошик почемуто менее чувствителен к этой части. По крайней мере сейчас лежит три МЗ, все отлично тянут на Бошике, но на Я7 через некоторое время ошибка пропусков :13:

Ссылка на комментарий

Интересный конэчно вопрос, но вот у меня на сегодняшний день сложилось обратное мнение. Считал что более чуствительны Я7. За последнее время скока сталкивался с пропусками и только на январиках, правда по зажиганию. Бошик почемуто менее чувствителен к этой части. По крайней мере сейчас лежит три МЗ, все отлично тянут на Бошике, но на Я7 через некоторое время ошибка пропусков :13:

У тебя ,на мой взгляд,сложилось ошибочное мнение.И это объяснимо.Дело в том,что некоторые тюнинговые прошивы под январь 7.2 (и в них дело,а не в железе ЭБУ) усугубляют пропуски.

Поясняю.Есть Я 7.2 со стандартной прошивой.Машина не имеет пропусков.Ставишь тюн прошивон,

появляются пропуски и даже выраженное протраивание двигателя.Причем задолго до того,как

стандартный пршивон увидит проблемы,например,с катушками или свечами,тюнинговый прошивон

видит эти проблемы сразу.Проверено и не раз.В то время как с Б 7.9.7 даже на стандартной прошиве,

особенно нахолодную,сразу выскакивает проблема с пропусками.

Ссылка на комментарий

У тебя ,на мой взгляд,сложилось ошибочное мнение.И это объяснимо.Дело в том,что некоторые тюнинговые прошивы под январь 7.2 (и в них дело,а не в железе ЭБУ) усугубляют пропуски.

Использовал только Пашины прошивы. Недумаю что он стал бы ковырять это. По крайней мере при сравнении с серией невидать усугубления в этом направлении. Хотелось бы конечно это осмыслить :22:

Ссылка на комментарий

Использовал только Пашины прошивы. Недумаю что он стал бы ковырять это. По крайней мере при сравнении с серией невидать усугубления в этом направлении. Хотелось бы конечно это осмыслить :22:

В том то и дело,что я и говорю про Пашины прошивы ранних версий.Об этом факте я ему сообщал и

он подтвердил сей факт.Надеюсь,что я его правильно понял и ничего не наврал.Однако,новые

редакции этих прошивонов ,которые он мне подарил,дай бог ему здоровья (чтоб у него писюн стоял до 101 года) уже учли этот момент.И я в этом убедился неоднократно.А один прошивон использую

для ранней диагностики и обнаружения проблем с высокольтной частью проводки.

Ссылка на комментарий

....Однако,новые

редакции этих прошивонов ,которые он мне подарил,дай бог ему здоровья (чтоб у него писюн стоял до 101 года) уже учли этот момент.И я в этом убедился неоднократно.

 

Так,так,так! а вот тут надо поподробнее

 

А один прошивон использую для ранней диагностики и обнаружения проблем с высокольтной частью проводки.

Тоже надо бы поподробнее, каким образом прошивкой диагностится ВВ часть.

Неплохо бы, сам Павел далбы коментарии по этому вопросу.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

У тебя ,на мой взгляд,сложилось ошибочное мнение.И это объяснимо.Дело в том,что некоторые тюнинговые прошивы под январь 7.2 (и в них дело,а не в железе ЭБУ) усугубляют пропуски.

Поясняю.Есть Я 7.2 со стандартной прошивой.Машина не имеет пропусков.Ставишь тюн прошивон,

появляются пропуски и даже выраженное протраивание двигателя.Причем задолго до того,как

стандартный пршивон увидит проблемы,например,с катушками или свечами,тюнинговый прошивон

видит эти проблемы сразу.Проверено и не раз.В то время как с Б 7.9.7 даже на стандартной прошиве,

особенно нахолодную,сразу выскакивает проблема с пропусками.

 

 

Вот примерно это я и имел ввиду.

У меня на обслуживании примерно машин 70 конторских полный сток (ктож им позволит перешиватся :D -деньги тратить,хотя похоже уже начинают задумыватся).И личная статистика говорит,что 797 все же более чувствителен к пропускам.

Ссылка на комментарий

Тоже надо бы поподробнее, каким образом прошивкой диагностится ВВ часть.

Неплохо бы, сам Павел далбы коментарии по этому вопросу.

Косвенно диагностится ,уважаемый,косвенно.Читай мои сообщения .В них вся необходимая и достаточная инфа есть.Хочешь другой пример из жизни про косвенную диагностику ? Лови.

Имеем 16 клап ВАЗ с лямбдой.Человек просит лямбду убрать.Убираем ее,ставим ,например,Бош 1.5.4 с

динамичной прогой и регулируем СО.Едем.

Появляется детонация(которой не было с лямбдой).Клиент начинает возмущаться.А мне это косвенно говорит,что тут или плохой бензин(вероятность 5-10 %,или плохие свечи(вероятность 10-20 процентов),или неисправный ДМРВ(70%).Хотя и АЦП его в норме,и при СО=1%,коэффициент коррекции СО

около нуля.И сам он весь красивый и только что из магазина.А все дело в запредельной инерционности данного устройства.Для этого держим

эталонный ДМРВ.Ставим.Детонация пропадает.Клиент созрел.

Косвенная диагностика используется,когда нет возможности некоторые параметры посмотреть реально.

Нет оборудования.Вот еще пример.Помехоподавляещие колпачки от Волги.Мы меряем R. А мерять надо

индуктивность.Поскольку это дроссель.Но не у всех есть индуктивные мосты или аналогичные устройства для замера индуктивности.Такие вот дела.

Ссылка на комментарий

Косвенно диагностится ,уважаемый,косвенно.Читай мои сообщения .В них вся необходимая и достаточная инфа есть.Хочешь другой пример из жизни про косвенную диагностику ? Лови.

Имеем 16 клап ВАЗ с лямбдой.Человек просит лямбду убрать.Убираем ее,ставим ,например,Бош 1.5.4 с

динамичной прогой и регулируем СО.Едем.

Появляется детонация(которой не было с лямбдой).Клиент начинает возмущаться.А мне это косвенно говорит,что тут или плохой бензин(вероятность 5-10 %,или плохие свечи(вероятность 10-20 процентов),или неисправный ДМРВ(70%).Хотя и АЦП его в норме,и при СО=1%,коэффициент коррекции СО

около нуля.И сам он весь красивый и только что из магазина.А все дело в запредельной инерционности данного устройства.Для этого держим

эталонный ДМРВ.Ставим.Детонация пропадает.Клиент созрел.

Косвенная диагностика используется,когда нет возможности некоторые параметры посмотреть реально.

Нет оборудования.Вот еще пример.Помехоподавляещие колпачки от Волги.Мы меряем R. А мерять надо

индуктивность.Поскольку это дроссель.Но не у всех есть индуктивные мосты или аналогичные устройства для замера индуктивности.Такие вот дела.

МИКА :xaxa, я у тя про одно спрашиваю, а ты отвечаешь про что?

Я спросил, как это прошивкой ты можеш продиагностить высоковольтную часть (КЗ, провода (наконечники), свечи), а ты про ДМРВ, СО, детонацию, но тока не про ВВ часть :xaxa

Я понимаю, что современные блок отслеживают пропуски, но ведь это не обязательно, что ВВ часть.

Ссылка на комментарий

МИКА :xaxa, я у тя про одно спрашиваю, а ты отвечаешь про что?

Я спросил, как это прошивкой ты можеш продиагностить высоковольтную часть (КЗ, провода (наконечники), свечи), а ты про ДМРВ, СО, детонацию, но тока не про ВВ часть :xaxa

Я понимаю, что современные блок отслеживают пропуски, но ведь это не обязательно, что ВВ часть.

 

все знают что пропуски регистрируются при повторении определеного количества раз,(например 50 раз)

 

обычная прошивка не будет регистрировать повторений в 20 пропусков, ей нужно ешо 30 пропусков.

 

если имеем прошиву которая регистрирует повторяюшиеся пропуски в 5 раз то ЭБУ сразу начнет ругаться, если плохо работает свеча, провод , МЗ. если стандартный ЭБУ не показует пропуски тогда ставим ЭБУ с специальной прогой и если показует какой-то пропуск трабл в ВВ части

 

смысл заключается в том что стандартный ЭБУ плохо определяет кратковременые пропуски, а кратковременые пропуски не могут быть от забитой форсунки и от отсутсвия компресии в цилиндрах,

остается ВВ часть

Ссылка на комментарий

все знают что пропуски регистрируются при повторении определеного количества раз,(например 50 раз)

 

обычная прошивка не будет регистрировать повторений в 20 пропусков, ей нужно ешо 30 пропусков.

 

если имеем прошиву которая регистрирует повторяюшиеся пропуски в 5 раз то ЭБУ сразу начнет ругаться, если плохо работает свеча, провод , МЗ. если стандартный ЭБУ не показует пропуски тогда ставим ЭБУ с специальной прогой и если показует какой-то пропуск трабл в ВВ части

 

смысл заключается в том что стандартный ЭБУ плохо определяет кратковременые пропуски, а кратковременые пропуски не могут быть от забитой форсунки и от отсутсвия компресии в цилиндрах,

остается ВВ часть

Тык есть решение как это сделать? или только предположения.

В калибровках по диагностике пропусков, нет ничего, где можно было бы крутануть число фиксируемых пропусков или цикл регистрации.

Ссылка на комментарий

короче все ясно.никто ничего толком не знает. все свелось к домыслам типа "вот у меня было такое"

 

опять же в таком духе... сегодня наблюдал ниву с 797. пропуск в 4 цилиндре. прокладка прогарела на выпуске 4 котла, и компрессия 10. (остальные котлы по 12)- прокладку поменял. пропуски стали реже. даже счетчик быстрее обнуляется по ДСТ-2. видимо все таки чтото с клапаном-компенсатором.

Ссылка на комментарий

Остаеться определить четкую грань между "обычной" и "специальной" программами. :22:

 

Особенно Я5-61.И Именно К22.

Сколько она у меня крови выпила(и не одна машина)из-за пропусков(и не только крови-Больше времени)-У-у-у-у сука. :)

Ссылка на комментарий

короче все ясно.никто ничего толком не знает. все свелось к домыслам типа "вот у меня было такое"

 

тык в том то и дело, что никто нечего толком не знает.

Вот в иномарках такого частого беспредела нет с пропусками, а если есть то точно есть причина и в 90% это либо КЗ либо ВВ провод, свеча. А тут почти на каждой машине и с Я7 и с ВОШ и хер чего найдёш

Ссылка на комментарий

короче все ясно.никто ничего толком не знает. все свелось к домыслам типа "вот у меня было такое"

 

Разве моего ответа не дастаточно?

 

 

То евген

 

Мы про разные фишки разговариваем

В 5-ом январе нету диагностики пропусков воспламенения(на сколько я знаю :13: ) :)

Изменено пользователем evgenspb
Ссылка на комментарий

В 5-ом январе нету диагностики пропусков воспламенения(на сколько я знаю :13: ) :)

 

Ну как с тобй разговаривать,если ты не в курсе.

Возьми прошивки Я5 последние и открой драйверную диагностику.

И не только на К22(это восьмиклапанник),но и на 16Vесть ЭТО.

Все больше ни слова.

Ссылка на комментарий

Разве моего ответа не дастаточно?

То евген

 

Мы про разные фишки разговариваем

В 5-ом январе нету диагностики пропусков воспламенения(на сколько я знаю :13: ) :)

 

не надо нам тыкать в скрины. у нас тоже такие есть. если нечего сказать в тему,луче молчать вообще.

тем более если не в курсе данной темы вообще.

Ссылка на комментарий

Ну как с тобй разговаривать,если ты не в курсе.

Возьми прошивки Я5 последние и открой драйверную диагностику.

И не только на К22(это восьмиклапанник),но и на 16Vесть ЭТО.

Все больше ни слова.

 

Виноват, посмотрел :o

Просто с ошибкой такой не сталкивался на 5 январиках(видимо мои клиенты ездят потихонечку :xaxa )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...