Перейти к содержанию

BOSH-20 дёргается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2110 ; BOSH-20; прошивка M1D13U69; при нажатий на педаль газа в районе 1200-1800 об. , начинается дёргание, потом всё нормально хоть до 160 км\ч. Пробовал ставить Январь 5.1.1 всё тоже самое. ДМРВ-0.998 вольт. Чистил eeprom Killerom, лампочка проморгала. Резистор оставил подключенным. Думал, что подсос воздуха, накрутил резистором RCO до 0.2 стала дёргаться меньше, но пропала резвость.

Пришел домой посмотрел графики и увидел, что INJ повторяет форму THR. На другой машине (BOSH-70): INJ прыгает за THR потом резко вниз.

Кто тестировал BOSH-20, подскажите как должен вести себя INJ.

Опубликовано

Не там Вы проблемму ищите, тем более, что и на другом ЭБУ тоже самое)

Надо бы манометр подключить и посмотреть на него, а так же на осцилограммы вторички.

Опубликовано

Если рывки в одном месте положения педали акселератора, то это скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Проверяется, обычно, осцилом или замена.

Если дергает в более широком диапазоне то ДМРВ. Напряжение покоя, конечно, показатель НО существует еще много НО. Лечится заменой, иногда пытаются промыть, но в данном случае вряд-ли поможет. Я их иногда отстаиваю, очень здорово помогает. Почему это происходит, сам не пойму, может отдыхает пока не работает.

Если дергает на разгоне особенно в гору то это по зажиганию свечи, провода, модуль. Диагностируется обычно мотор- тестером или на худой конец осцилом.

А в комп ты особо не смотри, сканер помогает в процентах в 20, а все остальное ручками особенно когда ошибок нет и клиет в затылок дышет.

Удачи.

Опубликовано

Датчик положения дроссельной заслонки проверял стрелочным тестером.

 

 

Со слов хозяина авто.: Машина была в двух автосервисах с данной проблемой, меняли модуль зажигания, свечи, провода, ДМРВ, мерили давлении в рампе. Проблема не решилась.

У ДМРВ провода изолентой замотаны, думаю надо проводку смотреть.

Опубликовано

Проводку надо конечно посмотреть, но и ДПДЗ не такая дорогая деталь чтобы не проверить ее заменой. Два случая в моей практике были когда параметры ДПДЗ по приборам были идеальны а датчик неисправен.

Опубликовано

Неисправный датчик не оказывает такова влияния на INJ как в моём случае.

У меня : INJ на 920 об. – 2.6

На 2200 об. – 6.9

На всех других машинах сростом оборотов INJ падает, а у меня растёт.

Думаю, что это неправильно, или это особенность BOSH-20 ?

Опубликовано

ДПДЗ вольтметром не провериш, а по твоим скринам можно предположить неисправность ДПДЗ. Стоимость детали невелика попродуй подставить и смотри проводку. За динамикой изменениея времени впрыска, обычно, никто не смотрит поэтому все и молчат. Если существовали методики изменения времени впрыска от угла поворото дросселя тебя бы ими завалили, а все молчат. Для серьесного изучения проблемы одного сканера с ломаным софтом недостаточно, необходимо серьезное оборудование. Есни оборудования нет подставляй заведомо исправные детали не новые.а исправные.

Что получится отпиши.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...