Перейти к содержанию

ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Цитата

А как сделать чтобы заработала без смены ЭБУ и проводки

 

Работать будет с 14 модулем только его нужно перенести повыше(на растяжку) чтоб проводов хватило и прошивку 8ми клапанную править под шестнадчик. :27:

Опубликовано
  Цитата

Реально ли в Январь-7.2 от 2111(машина 2114) залить прошивку от 16 клапанника (хочу 1,5л 16 клапанник)

А зачем? :o под 8кл есть хорошие прошивки, зачем велосипед изобретать?

Опубликовано
  Цитата

А зачем? :o под 8кл есть хорошие прошивки, зачем велосипед изобретать?

16 клапанный двигатель с 8 клапанной прошивкой, это конечно интересно посмотреть.

Опубликовано
  Цитата

16 клапанный двигатель с 8 клапанной прошивкой, это конечно интересно посмотреть.

А где ты сообщил, что у тебя 16 кл???

Опубликовано
  Цитата

У меня пока еще нет ,но вот хочу, из-за чего такой вопрос и возник

да! реально калибровки копируеш от 1.5 16кл. нарашиваеш ДФ или отключаеш.

по моему без изменений ПО тоже не плохо работает.(точно не помню на ХХ вроде слегка колбасит)

подобное делал давно копирование ПО от 16 кл, устронило не равномерный ХХ, ДФ отключал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...