Перейти к содержанию

Alfa-romeo блок управления э/двиг. отопителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Альфа-Ромео, 1998, помоему модель 155. Печка молчит. На эл. двиг. подается постоянный +, упрвление по минусу через отдельный блок(модуль) управления. С консоли упраления отопителем приходит на этот блок:

1. +12 бортовое

2. + 4 стабилизированное.

3. Ступенчатое, в завсимости от положения регулятора оборотов, аналоговое от 0 до 12 примерно через

2-3 в.

4. Свободный

 

Отдельно подключена "мощная" масса, ну и выход на двиг.

Транзюки вроде целые. Не пойму, что за микруха, был на сайте ST , но ничего там не нашел(может не

так искал). Есть еще залитый в корпус радиатора терморез, проверял 80 ком при комн. темп., 30К при 60 град. (странный какой-то).

Все остальные исп. девайсы ( заслонки, комрессор конд.) с консоли управляются.

Мое мнение такое: раз транзюки полевые то эта микруха не что иное как ген управляемый напряжением.

Кто что подскажет. Помогите плиз.

 

 

7.06.2006 :6: Да-а-а... Неужто никто, ничего?

Изменено пользователем Aerou
Опубликовано

Такой не чинил но,

Это вентильный двигатель

двухфазный , однотактный выход

похоже в чипе или на плате стоят датчики холла

для фазового сдвига

на столе надо попробовать

вместо обмотак лампы

магнитом над чипом

и дальше по ситуации.

Опубликовано

Такой не чинил но,

Это вентильный двигатель

двухфазный , однотактный выход

похоже в чипе или на плате стоят датчики холла

для фазового сдвига

на столе надо попробовать

вместо обмотак лампы

магнитом над чипом

и дальше по ситуации.

Сэр, я конечно прошу прощения , но то что вы видите, это блок управления оборотами эл. двигателя вентилятора печки. Он стоит одельно от двигателя в приточном воздуховоде, а на сам двигатель идут только два силовых провода - "+" пост. от зажигания и "-" от этого блока. Т.е если я подаю "-" на "-", двигатель работает на полную катушку. Меня интересует что за микруха, и чем можно заменить, скорее всего это ШИМ управляемый напряжением.

Опубликовано

посмотри есть ли термо сопротяга на корпусе радиатора в виде таблетки (не особо важно) пару раз встречался на подобных регуляторах плохой контакт сопротяги и гибкой пластины к ней.

это защита от перегрева.

Опубликовано (изменено)

Я Вам написал что не чинил такой

А по фото похоже на вентильный

Но если двиг пост тока то однозначно ШИМ

только демпферного диода не вижи чего то

или стар стал.

Изменено пользователем pixel
Опубликовано (изменено)

посмотри есть ли термо сопротяга на корпусе радиатора в виде таблетки (не особо важно) пару раз встречался на подобных регуляторах плохой контакт сопротяги и гибкой пластины к ней.

это защита от перегрева.

Я же написал что есть терморез(сопротивление), залитое в радиатор каким-то клеем, припаивается между транзюков (на фото видны контактные площадки).

 

Но если двиг пост тока то однозначно ШИМ

только демпферного диода не вижи чего то

или стар стал.

 

Я об этом не подумал, а может в самом двигателе, где то я такое видел.

Изменено пользователем Aerou

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...