Перейти к содержанию

Mercedes Benz C-Class (203) 2,0 Compressor, M 111.


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, подскажите...

 

Mercedes Benz C-Class (203) 2,0 Compressor, M 111.955

 

При сканировании системы ME EVO, загорается код:

P0101 Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor – range performance problem

 

При стирании ошибки, запускаем двигатель – код сразу же (моментально) вновь загорается.

Ставим НОВЫЙ ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) – код все равно загорается.

Что делать?????

 

В системе есть два датчика MAP, один расположен в нижней части всасывающего коллектора и мерит разряжение, а другой (датчик атмосферного давления) – крепится сверху на коллекторе но его значение в принципе равно (const), т.е постоянно, лишь на высокогории будет что то иное показывать.

 

Я к чему виду, новый ДМРВ ничего не дал. Код означает несоответствие сигнала. Но с чем идет сравнение? Снимаю фишки с обоих MAP, естественно загораются две ошибки по обрывам двух датчиков. Но код P0101 НЕ ЗАНОСИТЬСЯ.

Одеваю ЛИШЬ разъем на датчике MAP, тот что в коллекторе и мерит разряжение – код не заносится. Теперь наоборот, скидываю разъем с датчика тот что в коллекторе, и одеваю разъем на датчике атмосферы – КОД Р0101 ЗАГОРАЕТСЯ!!!!

 

При снятой фишке MAP на нижней части коллектора, значение по сканеру почему то 600мбар.

 

И вообще в системе разряжение 600мб, на другой машине помню было 390.

 

По слуху такое ощущение, что что-то сосет, но брызгал аэрозолькой – изменения оборотов не было.

 

Подсосов и закупоривания всаса воздуха до ДМРВ НЕТ!!!

Опубликовано

Если на ДМРВ фишка плоская, то смотри угол управления педалью, если он превышает 0,5 градусов, то 100% меняй ДМРВ.

Учти и то что это может быть: забит воздушный фильтр и церкуляционный клапан, который стоит справой стороны у ABS, при снятии с него вакумного шланга, должен быть прерывистый вакуум.

 

ВАЖНО: если тачила не заводится с 1-го раза и на ней стоит ДМРВ с плоской фишкой, то меняй 100%, а также меняй и воздушный фильтр.

А если ДМРВ с круглой фишкой, то смотри педаль управления. Учти что угол управления педелью ты можешь увидеть только через HHT или Star Diagnos.

Но при всех этих недостатках ДМРВ будет показывать верные значения, т.к. блок жадный на ошибки.

 

И если стоит АККП посмотри какие ошибки она выдает.

 

Дерзай и удачи!!! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...