Перейти к содержанию

Про замену рампы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очумелые ручки мои добрались до рампы. Подумал поменяю всё целиком с форсами и регулятором. Прикупил.

Читал, что при откручивании топливопровода дано пользоваться ключами 2х24. Но как надеть обычный ключ на гайку рампы никто не писал. Видимо нужен спец ключ. Воспользовался клином между приливами на рампе и гайкой (забивал отвертку) - так всё-таки прокрутил внутренности. Потом уже убрал злополучный прилив (зубилом) который мешал вставить ключ и только тогда ...

 

В новой рампе отпилил в тисках выступ ПЛОСКОСТЬ ГДЕ КРЕПИТСЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (на конце подсоединения трубопровода). Потом поставил на место.

 

Кто подскажет что нужно для возвращения рампы к жизни после проворота приёмного штуцера в теле рампы?

И ещё совет: проверять форсу как на обрыв обмотки, так и на механику (на шелчки при подаче 12В)!

У меня одна попалась "молчаливая" на что я очень разговорился ... Разбирая всё ...вспомнил и маму ихую ...и папу... Сегодня поиду менять в магазин (правда чек не нашел). Не нужный геморой.

Удачи всем. Борис.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...