Перейти к содержанию

Ниссан Примьера V-6 , искры в разнобой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На каждый котёл по КЗ , при прокрутке стартёром(АКПП) искра есть но беспорядочная , бешаная какая то , а на одной из КЗ вообще редко появляется , осцилограммы с 2ух ДПКВ и с ДПРВ в норме , метки ГРМ проверялись , ЭБУ менялся результата нет , куда рыть ума не приложу , мож будут какие мысли даже самые не лепые с удовольствием выслушаю !

Опубликовано

2 ДПКВ это 1ый стоит под шкивом КВ и (цитирую из книги) "служит для определения количества пазов роторного датчика шкива КВ по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров(сигнал 120 градусов)"

2ой служит для определения частоты вращения КВ

выкладываю осцилограммы , сразу три мотодок пачаму то не берёт только 2е , там где по 2е это ДПКВ(под шкивом КВ)-жёлтый и ДПРВ-синий , одна картинка в сжатом виде где виден полный оборот ДПРВ вторая в растянутом , и 3я картинка 2го ДПКВ.

Опубликовано

ты осцилограммы мерял по минусу аккумулятора или напрямую на датчиках???

ПРОБУЙ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА, если заведеться, скажу, что делатьт дальше!

PS я с Nissan maxima 2! недели тр...ся, но завел...

 

pps осц-граммы нормальные, но немного напрягают помехи

Опубликовано

"ты осцилограммы мерял по минусу аккумулятора или напрямую на датчиках???" не понял вопроса , мерял прямо на датчиках относительно массы ДВС.

На счёт "с толкача" яж написал АКПП

лучше скажи что делать если не заведётся , счас массы ещё разок просмотрю.

Опубликовано

нашёл ещё одну х...ю массу , завелася , но всё равно работает с перебоями , т.е. как буд то пропадает искра а потом снова появляется , даже глохнет , хозяин говорит что именно с этого всё и началось , я так думаю что это не надолго , искра гуляет как укуренная.

 

ещё стрелка тахометра дёргается , и счас вообще перебои стали большие

Опубликовано
если с толчка заводится,то нужен новый стартер
:27:

 

по поводу масс - выводи их в идеал!!!

сигнал можно мерять прямо на датчике, а можно на клемме АКБ(-) и на датчике(+)

 

На заведенной посмотри скопом сигнал на каждой бобине(равномерность, да и вообще присутствие), там 5в прямоугольник, при управляющем (-) щелкает искра...

 

На заведенной посмотри скопом сигнал на кол,распр относит. (-) клеммы АКБ, если распредвальный с помехами, то искра будет, где попало( распредвальный определяет, на какой цилиндр давать искру,по количеству пиков, про впрыск уже не помню)

 

PS писалось все по памяти, если шо, сильно не пинайте

Опубликовано (изменено)

На колесе распредвала кол-во зубов соотвествует номеру целиндра? Если так то порядок 1-4-5-2-3-6? тогда так, был не прав :11: а до ECU сигналы ети в том же виде доходят?

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано

Сигналы на ЭБУ ща буду мерять , а вот сигналы ДПРВ при заведёной машине с датчика относительно АКБ , 3 картинки , в одной полный цикл от заводки до заглохания афто , в другой развёрнутая картинка в момент нормальной работы , и развернутый вид в момент перебоев где сигнал слабее .

Что скажете ?

 

Да кстати минус пробовал на ДПРВ кидать с АКБ , без изменений.

Опубликовано (изменено)

Патологий не видно :13: . Амплитуда уменьшается из за падения оборотов(угловой скорости колеса) в момент перебоев. Снимай картинку с ECU, относительно его( ECU ) массы

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано

Прислушался к форсам , так вот слышно что и их тоже рубит , думаю что наверное по питанию ЭБУ что то не в поряде , ну эт уж завтра , кстати снял осцилограммы ДПКВ и ДПРВ вместе , так вот картинка одинаковая , всмысле по амплитуде в один момент на двух датчиках уменьшается .

Спасибо братья за поддержку , завтра продолжу.

Опубликовано

после заводки сигналы классные, должна работать, проверь фишки на ЭБУ, а питания скопом, на заведенной проверь напряжение между массой на ЭБУ и АКБ (надо меньше 0,2в)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...