Перейти к содержанию

Бош 797 с ошибкой 0336


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль ВАЗ 1.6L. 16V с ЭБУ Б797 и прошивкой (по памяти, могу ошибиться)

B108DN09. Были жалобы на троение дв-ля, но это вылечили. Была забита сеточка в форсунке 3 цилиндра. А пробег то всего 18000 км.

Но дело не в этом. Вместе с ошибками 300 и 303 висела в сохраненных и 0336

(ошибка ДПКВ).

Все ошибки сбросили, проинициализировали. Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных. Замена датчика, как обычно, ничего не дала, разъем и проводка нормальные, претензий нету.

Конечно, нужно было снять осциллку с ДПКВ, но дело к вечеру, клиент спешит, чек не горит, дв-ль не троит, клиент доволен. Так и отпустили.

Но, все-таки интересно для себя, как ее побороть? Может у кого уже такое было? Подскажите, плиз.

Опубликовано

Автомобиль ВАЗ 1.6L. 16V с ЭБУ Б797 и прошивкой (по памяти, могу ошибиться)

B108DN09. Были жалобы на троение дв-ля, но это вылечили. Была забита сеточка в форсунке 3 цилиндра. А пробег то всего 18000 км.

Но дело не в этом. Вместе с ошибками 300 и 303 висела в сохраненных и 0336

(ошибка ДПКВ).

Все ошибки сбросили, проинициализировали. Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных. Замена датчика, как обычно, ничего не дала, разъем и проводка нормальные, претензий нету.

Конечно, нужно было снять осциллку с ДПКВ, но дело к вечеру, клиент спешит, чек не горит, дв-ль не троит, клиент доволен. Так и отпустили.

Но, все-таки интересно для себя, как ее побороть? Может у кого уже такое было? Подскажите, плиз.

 

на январь 5.1 был случай что вибрировала защита (пыльник) возле этого датчика создовая помехи.

2й случай примерно такойже на 5100 об. на боше 1.5.4 после прошивки пропала .

Опубликовано

Метки стоят правильно. И авто едет нормально.

Я не совсем правильно расшифровал ошибку. Для Боша 7.9.7. она звучит так:

"Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы".

Т. е. это не ошибка ДПКВ, а что-то более заумное. Интересно за какие пределы?

Мож на таких оборотах генерируется слишком высокое напряжение? Может нужно просто отодвинуть датчик чуть дальше от шкива?

Опубликовано

это поможет?

 

КОД P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала

 

Код Р0335 заносится, если:

 

1) коленчатый вал проворачивается;

2) за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер определяет смещение о.й метки на один зуб от начала отсчёта.

При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.

 

(цитата. из автохелп)

Р.с. я думаю что это опечатка "Р0335". это инструкция на бош МП-7 но все энто одна херня.

если нужно могу продолжение выслать :)

 

 

а другое выглядет так!

 

КОД P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

 

Код Р0335 заносится, если:

 

1) коленчатый вал проворачивается;

2) за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

 

При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

я наверное знаю в чем дело (ДМРВ). При включении зажигания (если датчик ДМРВ не работает) ЕЦУ считывает показания с ДПКВ (они (обороты двигателя) равны нулю) а показания ДМРВ не равны нулю, т.е. ЕЦУ думает что машина работает и потребляет воздух но при этом обороты двигателя равны нулю, сл-но оно делает вывод что не работает ДПКВ, хотя истинной причиной является ДМРВ. Я начинающий диагност, поэтому сильно не ругайтесь если что не правильно написал.

Опубликовано

Ошибка возникает при 5100, а не при включении зажигания.

Был такой случай:зубья на вид целые но один с трешиной,осцилом

ловится нормально.

Опубликовано

Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных.

 

 

 

Ошибка кратковременная. На больших оборотах. Я думаю шкив. ;)

Опубликовано

Я думаю проблема связана все-таки с высоким сигналом ДПКВ.Кажется есть ограничение по амплитуде сигнала.Одновременно идет отсечка топлива.Были похожие машины,но решалось все быстро,времени на детальное изучение не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...