Перейти к содержанию

Устройство для ремонта шаровых


Рекомендуемые сообщения

Товарищ рассказывал, что когда жил в Питере, у него была БМВ пятерка, Е34, шаровые он восстанавливал где-то по след. технологии.

Делалось маленькое отверстие, выплавлялось старое содержимое шаровой, и под давлением заливался какой-то полимер. Шаровые ходили после такого ремонта тысяч 25.

 

В связи с этим вопрос: может кто-то владеет данной технологией/информацией?

Расскажите плиз.

 

Думаю, что с нашими дорогами, и с ценами на неразборные рычаги передней подвески, такая тема может быть актуальной.

Ссылка на комментарий

Если есть под рукой термопласт автомат, то в качестве временного реш.сойдет.

На предворительно напряженную В5 не пойдет .

Разборный шаровый, капролоновые вкладыши, реш.более надежное.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...