Перейти к содержанию

неисправность датчика детонации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите решить проблему или (если я не туда пишу) подскажите куда обратиться.

 

На инжекторной 99-й проблема с датчиком детонации. Сначала выскакивала ошибка 0328 (высокий уровень сигнала ДД). Ошибка появлялась на мой взгляд на нагретом двигателе под нагрузкой(чаще всего в пробках, при ускорении). Недавно поменял датчик (причем попросил у ребят в салоне от рабочей машины). Теперь выскакивает неисправность 0325(нет сигналаДД или обрыв цепи, точно не помню). Причем загорается почти постоянно, только сброшу- он опять. И по-моему машина стала тупить, что то типа провала появилось и мощность появляется только на больших оборотах.

Опубликовано

С такой ошибкой машина тупить будет. Какой контроллер на машине? Что говорит диагностика? Делали?

Провода при замене датчика не оборвали?

Опубликовано

kost

Саша Спасибо.

Контроллер Январь, диагностику делали, сказали что все нормально, выдает только эту ошибку (0328). Это было до замены датчика. Ну а датчик менял сам, он на шпильке, затягивал просто ключем от руки (довольно сильно, так, как всегда тянется гайка на 13 с резьбой М8х1,25). Колодку с датчика вроде снимал и ставил аккуратно.

Опубликовано

Сегодня подключали диагностику. Сказали, что на всех режимах все работает нормально. Ошибок нет.Из рекомендаций- от замены проводов свечных и модуля зажигания до "Забей, ездий так, не обращай внимания"

Обидно, я готов заплатить, но не за разводилово, а за реальный результат.

Когда поехал, все по новой - в основном выдает 0325 . Но пару раз было и 0327. Я снял датчик , почистил, закрутил с усилием ок 2-3 кг(в руководстве вычитал). При движении опять все повторилось. Пробовал стучать по датчику и по шпильке отверткой(тоже по книжке)- ошибок нет, при движении - опять появляется. Причем мне показалось, что сначала машина начинает тупить, а уж через секунду высвечивается ошибка. Еще точно, что это начинается только на хорошо прогретом двигателе(утром ехал на работу, пробовал газовать и так и сяк- ошибок не было).

Други! Подскажите, может где почитать про это можно?!

Опубликовано

Проверь ДПДЗ.

И еще,на Январе такого обычно не бывает.

И если есть действительно,надо ссмотреть по полной...т.е. все.

Опубликовано

Проблема примерно таже Ваз 21150 VS-5.1 - 72. За время разбирательства сменил датчик , ролик натяжения ремня ГРМ. Напряжение на контролле (АЦП) скачет 0,8 -2в.

Просьа подсказать что можно проверить в этой связи на ДПДЗ.

Опубликовано

На 70-м Боше с прошивкой Т64 при "зависании" показаний с ДПДЗ =1% как раз вылетает ошибка "0325", но на других блоках я такого не замечал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжение.... :2:

Ошибка 0325 стала выскакивать практически постоянно. Машина очень тупит, ехать начинает только после примерно 3000 оборотов. Поменял провода свечные(на 2-м цилиндре пробивал , мне еще в первый раз сказали , что может быть причина в этом.) Реультата нет. Сегодня купил еще ДД (Бошевского не нашел ни в одном магазине, есть Калуга и еще какая-то хрень, тоже наша) Взял Калужский. Поставил, - опять тупит и 0325. Со злости поставил опять свой первый. родной ДД (с него все начиналось, но он выдавал 0328 и только на горячий двигатель). Короче доехал до дома , и газовал и внатяг , по всякому- ошибки не выскакивали! (правда ехать уже не так и далеко оставалось) Но провал в середине и остался конкретный.

Не понимаю Датчики Детонации разные что ли?! Почему с разными ДД разные ошибки выдает?!

Чего дальше делать не решил пока. ДПДЗ есть GM-мовский в магазине, но стоит 530 руб. я не готов его просто для проверочки покупать.

Опубликовано (изменено)

1.ДД реагирует не только на реальную детонацию, но и на любой сильный шум в двигателе, большие зазоры в клапанах, особенно 2-3 цилиндр, шум поршневой.

2.Если смесь будет очень бедная, подсос например, ДМРВ в этом диапазоне беднит, то при высокой температуре будет детонация на мощностном.Посмотри банально по цвету нагара на свечах, если есть возможность- то по газику.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

Проблема примерна таже.

Напряжение на датчике детонации при температуре двигателя до 80 от 0,5-1,5. как только двигатель нагрелся скачет от 0,5 до 4.5.

 

и большое потребление топлива до 13 литров на 100 км

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...