Перейти к содержанию

Ford Mondeo плохо заводится нагорячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

FORD MONDEO 95г 1.8 л холодный заводится нормально, горячий с трудом, неустойчивый ХХ. В чём причина, спецы, может подскажете? Подключиться не удалось, давление в рампе, свечи, катушки-ок.

Опубликовано

У меня проблема с Форд Мондео 1995 г/в. 1,6 л, 16 кл, LIF. Иногда тупит, как будто кто-то за жопу тянет и обороты плавают,т.е могут подняться до 1500 и не опуститься. Ката нет - выкинули до меня. ДК не проверял. Проверил давление топлива - 1,6 с перегазовкой поднимается до 2,2. Какое должно быть давление? И нет ли описания кодов самодиагностики. Спасибо.

Опубликовано

У меня проблема с Форд Мондео 1995 г/в. 1,6 л, 16 кл, LIF. Иногда тупит, как будто кто-то за жопу тянет и обороты плавают,т.е могут подняться до 1500 и не опуститься. Ката нет - выкинули до меня. ДК не проверял. Проверил давление топлива - 1,6 с перегазовкой поднимается до 2,2. Какое должно быть давление? И нет ли описания кодов самодиагностики. Спасибо.

По первому и по второму вопросу. Давление в закрытою трубу. Если меньше 4 брр. Меняи насос. Можно от тазика. Скорее там такой и стоит за столько лет. Плохой запуск на горяч. возможен из за неправильных фаз грм. Сними кл. крышку, поставь каленку по второй метки на шкиву. Вторая по часовой стрелки, и попробуй что нибудь всунуть в прорези с задней стороны распредвалов со стороны коробки. Если не лезет, отверни шестерни распредвалов торкс на 55 помойму, воткни стопор, и затени обратно. Процедура занимает 0.5 часа, если есть инстр. Удачи.

 

У меня проблема с Форд Мондео 1995 г/в. 1,6 л, 16 кл, LIF. Иногда тупит, как будто кто-то за жопу тянет и обороты плавают,т.е могут подняться до 1500 и не опуститься. Ката нет - выкинули до меня. ДК не проверял. Проверил давление топлива - 1,6 с перегазовкой поднимается до 2,2. Какое должно быть давление? И нет ли описания кодов самодиагностики. Спасибо.

По первому и по второму вопросу. Давление в закрытою трубу. Если меньше 4 брр. Меняи насос. Можно от тазика. Скорее там такой и стоит за столько лет. Плохой запуск на горяч. возможен из за неправильных фаз грм. Сними кл. крышку, поставь каленку по второй метки на шкиву. Вторая по часовой стрелки, и попробуй что нибудь всунуть в прорези с задней стороны распредвалов со стороны коробки. Если не лезет, отверни шестерни распредвалов торкс на 55 помойму, воткни стопор, и затени обратно. Процедура занимает 0.5 часа, если есть инстр. Удачи.

Да есть еще маленький фильтр на клапане EGR> сзаде за рессивером, два клапана, на одном большая крышка. Снять и продуть крышку. Пока.

Опубликовано

давление д.б. 2.1 с вакуумом и 2.7 когда вакуум отсоеденен

в смысле, давление в топливной рампе должно быть 2.1???

Опубликовано

давление д.б. 2.1 с вакуумом и 2.7 когда вакуум отсоеденен

в смысле, давление в топливной рампе должно быть 2.1???

да, я имел в виду давление в рампе.

Опубликовано

Andy P.

коды д-ки были где-то на форуме, есть и инете, проверь тпс

 

 

всем:

1создавайте темы по одной!!!!!!!!!

2какие датчики проверялись? Я, например, не ясновидящий, а вы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...