Перейти к содержанию

который день


Рекомендуемые сообщения

это пиз....ц. опель кадет 1.3 С13N 89 г.в. не могу GM

савлодать . приехал , точнее сказать -- приполз с черным дымом из глушака. начал ковырять..... уж три дня я борюсь с этим монстром и все тчетно, не могу вам и все.С самого начала ремонтировалось вся проводка потому,как вся была в негодности.

Двигатель не развивает мощности для х.хода . не говоря уже о движении.

Из выхлопной валит черный дым,свечи соответственно черные.

Набор оборотов до 3000 происходит крайне тяжко.Реакция двигателя на отключение датчиков имеется.

При 90 градусах время открытия форсунки составляет 1 м/сек, по первому всплеску

ДТОШ показания адекватные.

ДПДЗ 0.75- 4,7 ( ВАЗ ).

Лямда отключена-250 м/в на линии.

Искра мощная-пробой 2 см.

Свечи неоднократно менялись.

Компрессия -по10,расхода масла нет.

Давление топлива имулировалось от 0,2 до 1 атм.

Если давление от 0,5 до 0,2 -работа стабильная.

Также производил проверку датчика нагрузки на двигатель.

При увеличении разряжения на датчике нагрузки двигателю работа двигателя

улучшалась.

Вакуум составляет 0,35 атм.на х.х.

Выхлопная система в порядке.

Сигналы пика давления в цилиндре и искры разнятся на величену угла зажигания 5-10 град.

За 1 такт работы двигателя форсунка включается 4 раза.

Но на х.х ,когда пытается заглохнуть, колличество включенгий форсунки может достигать до 10 раз,от 1000 до3000 об/м. -4 раза за один такт.

Из накопленных ошибок только Д.К.

Фазы по меткам-звезда распредвала снималась.для проверки.

Ссылка на комментарий

я мож тупой, но по моему ДК- датчик коленвала, лямбда отключена, напряжение 0.25 В - это бедная смесь. ЭБУ видимо пытается ее обогатить. поставь лямбду на место.... и будет тебе счастье....

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

думаю этим счастья не добьешся.но действительно 0.25в это говорит обедной смеси.но только при подключенном и работающем лямда зонде (он же дк... ) . о.25в.- это и есть о.е напряжение , только непонятно почему занижено. для сравнения мерял на другом опеле опорник, там тоже GM -- 0.35в. и кислородник работает как бешеный . а задающий генератор в этом движке выполнен датчиком хола в трамблере.

Ссылка на комментарий

0,45- о.е... всё что ниже- бедная, всё что выше багатая... не зависимо от отсутствия наличия самой лямбды на конце провода

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

полностью согласен.но если лямда не подает признаков жизни то программа в контроллере переходит на усредненный режим работы, сигнализируя лампочкой на панели приборов. читай выше там все написано.ДК- датчик кислорода.

Ссылка на комментарий
полностью согласен.но если лямда не подает признаков жизни то программа в контроллере переходит на усредненный режим работы, сигнализируя лампочкой на панели приборов. читай выше там все написано.ДК- датчик кислорода.

162383[/snapback]

 

 

 

тихо тихо :) это вам не современный авто который при неисправности лямбды уйдет в базовые настройки!!!

 

 

эта сволочь оставит смесь такой какой она была на момент ошибки!!!!!

даже после замены лямбды иногда заставить нормально смесь переключаться удаеться только сбросом аккума

 

возьми имитатор напряжения и выстави на проводе лямбды напругу 0.45в

сбрось аккум и попробуй...

Ссылка на комментарий

по моим данным, и наверное не только моим , почти все старенькие иномарки катаются с неисправной лямдой, и их все устраивает, приезжают по другим вопросам.и нехотят слушать о замене там какогото дк (летом) .на расход бензина конечно сказывается , но в разумных пределах.я никого не убеждаю , что ненужно этим заниматься, но привык к тому что если общая картина работы двигателя приемлема то хотябы на этой тачке можно за пивом згонять , а эта ваще не едет.завтра попробую поиграться опорным напряжением на лямде. и еще ..... клиент сказал что эта муйня случилась после того как у него на ходу вывалился !! лямда зонд--- наверное была плохая резьба.и после того как загорался чек машина начинала лучше ехать.

Ссылка на комментарий

все правильно

по моим данным, и наверное не только моим , почти все старенькие иномарки катаются с неисправной лямдой, и их все устраивает, приезжают по другим вопросам.и нехотят слушать о замене там какогото дк (летом) .на расход бензина конечно сказывается , но в разумных пределах.я никого не убеждаю , что ненужно этим заниматься, но

если например сбросить лямбду с рабочей машины или например лямбда умерла не уводя в сторону о.е то все так и будет

но не забудь что у тебя еще и с опорным проблемы!!!

 

кстати на мониках опеля это болезнь и не всегда напряжение падает иногда и увеличеваеться

Ссылка на комментарий

не знал что о.е можно увести в сторону. почему так получается -- нелогично .уменьшение о.го связывал с особенностью или старением блока.

Ссылка на комментарий

старый или поломанный блок ну какая разница...

важно что при этом он либо занижает о.е или завышает

 

если не сильно то лямбде хватает "сил" менять это напряжение

а если лямбда отключена?

 

 

ладно завтра попробуеш отключить аккум и поиграть имитатором ...

 

ну и напиши конечно нам что и как

думать дальше будем...

Ссылка на комментарий

постоянное о.е напряжение 350м.в. на горячую.на холодную--420. 1.5вольтовой батареей имитировал богатую смесь.двигатель работает лучше, но давление выше 0.5 не дает поднять (может форсуна неродная ?) , работает хуже.но даже теперь при о.м в 350м.в. работает вполне удовлетворительно.свечи начали очищаться.думаю что при определенных обстоятельствах о.е могло понижаться ( скачки в 100м.в. наблюдались) и в следствии он переобогащал смесь .вечером подведу итог.жду лямду.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

клиент привез дк поставили , плюс новые свечи , уехал на пробу. вернулся горит нормально. вывод--- НЕ ВСЕ ОНО ОПОРНОЕ -- ОПОРНОМУ. на хх лямдочка стоит 0.850м.в. на оборотах все нормально--прыгает. вот так. ВСЕМ УЧАСТНИКАМ РЕГАТЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

когда только поставил на авто, спустя минуты две, она прыгала,с сильно дрожащими фронтами.потом -- только на оборотах.топливо убавлял до 0.3атм. , все равно не скачет на хх.может быть масло нужно поменять.ведь до этого авто сильно богатило.клиенту ятак и сказал.если сравнивать с рядом стоящим опель вектра, то там тоже чтото есть в регулировке смеси по дк.раз газанеш --обороты стабилизируются, ичерез 3-4 сек.начинает работать.другой раз --- висит в богатой.хрен поймеш.вот еще интересно, на оборотах(на кадете) регулировка начинается как-то вяло, сначало начинает раскачивать сигнал от о.го, ипотм пошел.на осцике это конечно виднее , но по сравнению с другими тачками -- с трудом начинается работа дк. датчик температуры мерял одн раз (доступ неудобный из-за отсутствия разъема) на одной температуре,все нормально. мар-хх 1.2в.---о.35-0.4атм.вак.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий
с трудом начинается работа дк.

 

это норма

он должен достич рабочей температуры

 

 

 

 

 

а с этим да масло может быть насытилось бензом....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...