Перейти к содержанию

Subaru Impreza 1996


GawS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина - Субару Импреза 1996г.в. Двигло EJ15 102 л.с.

После капиталки перепутали фишки под капотом на основном жгуте и... короче все поставили на место, машинка крутит но не заводится - если на катушках поменять провода -заведется, поработает 30 сек и вроде как зажиг пытается подвинуть и глохнет, потом сразу не заводится, через нек время опять также... При замене блока с такого-же авто все ок! Но такой блок найти очень тяжело - заказали пока но тихо... Есть подозрение на сбой программы или может епромка какая-то там с мусором, кто такое может видел когда. Машина праворукая с автоматом.

На блоке маркировка

22644 AA 180

PCMFA-070 C2 6926

Кто что посоветует? Может есть кто блоком таким владеет или лечил такое?

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

там нет уф-епром. все в проце.

посмотрите осцилом чего ей не хватает.

либо на 2-х цил-рах не будет искры, либо в 2х форсунках не будет впрыска.

скорее всего выпалили силовые ключи.

если есть и свеча и цилиндр - пробуйте по очереди заводить без MAF, без TPS, без МАР..

 

перепутали фишки под капотом на основном жгуте и

там 2 фишки от основного моторного жгута к моторной проводке и они разные.

надо быть физически развитым человеком однако!

 

если на катушках поменять провода -заведется,

"заводится" конечно 2-мя циллиндрами?

вы так загадите свечи и она перестанет ваще подавать признаки жизни и установить причину будет сложнее.

 

там есть наклейка типа

G2

или

W4

или

К8

большая такая..

есть ?

что написано?

на мозгах 3 желтых разъема или 4 синих?

евро-японка или американка?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...