Перейти к содержанию

Может "выкинуть" смеситель!!!???


Lan

Рекомендуемые сообщения

Вот навевает мысля по поводу инжекторных двигов и ГБО (смесителей), а что если:

 

вместо стандартного смесителя (куда подаётся газ от редуктора в инжектор), взять и заменить на обычный переходник, т.е. такой же смеситель, Но без сужения и хлопушки

 

Моё ИМХО Чего можем заменой добиться:

 

- мотор на бензине и пропане "оживёт" и задышит полегче, за счёт большего кол-ва поступающего водздуха за такт. Более актуальнее на высоких оборотах К примеру: сечение воздухомера в Ланосе около 65мм, из них около 20мм "съедается" в смесителе (сужение в девайсе), да ещё тут лопата (антихлоп)

- лучше будет заводиться. В моём случае после снятия антихлопка из смесителя, двиг лучше схватывал (стартовал резко, без провалов) на пропане и бензусе.

В своё время я эксперементировал, снимал хлопушку с смесителя, в итоге авто не хлопало, и вроде подинамичнее стало на пропане, бензусе

Но вот недавно поменял на другой смеситель с "круговой" подачей газа, дык чуть по-хилее стало в динамике Вот и стал приводить аргументы сему, и думать над вышеизложенном

 

 

Ваши мысли Господа

 

 

 

З.Ы. Сколько съедает смеситель !!!??? 1/3 полезного сечения !!!!!!!

 

Вот к примеру нашёл какой-то смеситель

Ссылка на комментарий

копал эту тему около года назад, она должна быть где-то в этом разделе, с фотографиями, результаты положительные, откатано более двух десятков машин, на всех отмечено улучшение динамики как на бензине так и на газе

 

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3225

Изменено пользователем Bug-8
Ссылка на комментарий

"""""""""Смеситель я построил, расточил патрубок на 54 и в качестве подвода газа использовал трубку диаметром 11 мм т.н. сопло лаваля. Правда пришлось помудрить с фиксацией трубки к патрубку, но главное - получилось! Динамика преобразилась кардинально, машинка бежит впереди педали, хлопков никаких на любых режимах и регулировка стала более предсказуемая. Раньше было медленное сбрасывание оборотов до ХХ, теперьпрактически сразу опускаются, в общем результатом доволен. """"""""""""""

____________________________________________________________________

 

 

 

 

Т.е. я понял, что Вы убрали смеситель( суженный с антихлопом), который подсоединялся к расходомеру,и вместо него поставили такой же но без антихлопа и сужения? Иль я неправ?

 

Дружище Bug-8, а можно более подробно сам процесс и на каком авто проходил данный эксперимент? Что за сопло Ловаля?

Изменено пользователем Lan
Ссылка на комментарий

эксперементы начинались с 2109 и дальше с остальными моделями инжекторных ведроверов как 8 так и 16ве. тот смеситель с хлопушкой демонтировался и продавался обратно тем кто его поставил :xaxa вырученные деньги относили токарю. в дроссельном патрубке сверлится отверстие и всталяется сопло, расчет сопла http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm , сначала патрубки растачивали, потом бросили, на не расточенном крепить сопло удобнее, просто нарезаем резьбу и вкручиваем. сопло максимально близко к заслонке, если на иномарку то смотреть по месту надо как расположить

Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю идею выкидывания смесителя с хлопушкой. Я в прошлые выходные снова попробовал - выкинул смеситель, врезал в резиновую гофру (прямо перед ДП) кусок излива от кухонного крана (идеально на него газовый шланг оделся :-)) - машина прет, ХХ стабильный. Пока не разобрался со степенью открытия дозатора. В конце вот этой страницы http://www.dze.lpg.ru/Gts/Dozatorr.htm пишут, что "...на практике применение механических дозаторов, прикрытых более чем на 50%, приводит к снижению чувствительности пары редуктор+смеситель..." и "...чем больше открыт дозатор, тем точнее работа смесителя..."

У меня получилось, что дозатор достаточно сильно прикрыт. Буду разбираться, может нужно уменьшить сечение подводящей трубки.

Кстати, для вменяемой регулировки ХХ я полностью закрыл отдельный винт ХХ на редукторе, а регулировал винтом чуствительности (большой серый винт). Может я неправ, сделав так?

Ссылка на комментарий

Приветствую Bug-8

 

Т.е. снимаю гофру резиновую, снимаю расходомер (блок дроссельной заслонки) на котором РХХ, ДПДЗ и с ним работаем (сверлим и т.д.)?

Суть заключается в том, чтобы как можно ближе врезать подачу газа к дроссельной заслонке? У меня по-моему в дросснльном блоке внизу есть отверстие под абсорберг (так по-моему), так может через него подключить?

 

Ставил я самодельный смеситель без сужения и антихлопа, дык двиг на ХХ работал не очень, и на переходном режиме тупил с провалами, а в режиме нагрузки- нормально. Пришлось снять его и поставить штатный с сужением , но антихлоп снял.

 

По поводу самодельного смесителя, он плохо поддавался регулировке, а гбо-шник сказал, что малое разрежение за счёт большего сечения, мол оно должно быть сужено, что ведёт к увеличению разрежения и высасывания газа из редуктора.

 

У меня на ДЕО Ланосе 1.5 внутренний диаметр расходомера около 55мм, а наружный около 60мм.

 

Кстати ссылку которую Вы сбросили: http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm не могу открыть((( пишет мол идёт загрузка и высвечивается вот такое, можете ли Вы скопировать и сбросить в личку)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Ставил я самодельный смеситель без сужения и антихлопа, дык двиг на ХХ работал не очень, и на переходном режиме тупил с провалами, а в режиме нагрузки- нормально. Пришлось снять его и поставить штатный с сужением , но антихлоп снял.

156328[/snapback]

 

Была такая-же фигня полгода назад - не удалось отрегулировать ХХ - все вернул взад. Попробуй, как я написал выше - закрой полностью маленький винтик сверху редукторе, а ХХ отрегулируй большим серым пластмассовым винтом на редукторе. Крути медленно, если нет газика - ориентируйся на УОЗ, который должен быть примерно таким-же, как и при работе на бензине. или чуть больше. Главное - УОЗ будет стабильным - не будет очень прыгать. Ну или к лямбде прицепись, если она есть - лови переход бедная-богатая.

Ланос никогда в жизни не видел, но, думаю, от ВАЗа не сильно отличается.

Сраничка, если не открывается - смотри приложенный архив.

Ссылка на комментарий

подключать через штуцер адсорбера нельзя, он проходит мимо дроссельной заслонки, не будет регулирования. если правильно расчитать и выдержать размеры никаких проблем не будет. судя по всему отличий от таз будет не много, достаточно будет сопла с внутренним диаметром 10-12 мм

Ссылка на комментарий
Кстати, для вменяемой регулировки ХХ я полностью закрыл отдельный винт ХХ на редукторе, а регулировал винтом чуствительности (большой серый винт). Может я неправ, сделав так?

156317[/snapback]

Можно и так.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

 

Лямбды у меня нет!

По поводу регулировки редуктора (Томасетто), получается так?

Малый винт закручен (ХХ-1-й ступени) полностью. Винтом дозатора при 3-4000 оборотах ищу порог уменьшения оборотов и откручиваю на четверть оборота. Далее большим (вторым) винтом 2-ступени (чувствительности) ищу порог максимальных оборотов на ХХ и усё ???? Так правельно будет выставить без газика?

При таком подходе к регулировке, я полагаю, что на ХХ будет обогащённая смесь, а на режиме мощностном или нормальная, или обеднённая, за счёт такого перепада на переходном режиме будет или провал, или тупизна!?

 

Или я не прав?

 

Да кстати сейчас стоит у меня смесилка без антихлопа, с сужением (по-кругу дырочки).

 

Bug-8, значит если использовать смесилку без сужения и без антихлопа (самодельную), то необходимо только придавать внимание диаметру сопла, которое врезается в блок дроссельной заслонки??? Оно у меня на самодельной смесике (когда я её пробовал ставить), сопло бралось от штатного смесителя под шланг идущий от редуктора, с диаметром 11мм (по-моему). Т.е. Вы хотите сказать, что если я возьму сопло с большим диаметром, допустим 12-14мм, то наладится подача газа из редуктора, и разрежение будет точно необходимым? Я когда ставил самодельный смеситель, то на переходном режиме была тупизна, даже при значительном открытии дозатора! Апри таком подходе расход будет О-ГО-ГО? Или не так?

 

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

закручен (ХХ-1-й ступени) полностью.Винтом дозатора при 3-4000 оборотах ищу порог уменьшения оборотов и откручиваю на четверть оборота. Далее большим (вторым) винтом 2-ступени (чувствительности) ищу порог максимальных оборотов на ХХ .

Потом винт второй ступени начинаешь зажимать. Холостые падают.

ХХ подрегулируешь винтом ХХ. Медленно начинаешь открывать ДЗ, проверяешь, что бы не было затыка и провала на переходных режимах. От максимальных ХХ можешь чуть прижать винтХХ, смесь богатить не будет.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Lan, так чем дало кончилось? настроилась машинка или нет? внимание надо уделять диаметру сопла и площади скоса, от него зависит разряжение, также роль играет расположение сопла в дроссельном патрубке, желательно ближе к середине

Ссылка на комментарий

Привет Bug-8 !!!

 

Я не продолжал эксперименты, жалко сверлить в рессивере дыры. Да ко всему же этому хотелось бы разобраться с хлопками из глушителя при резкой перегазовке, допустим резко газануть с ХХ до 3000-4000 тыщёнок - дык из глушителя на газу идут хлопки бах-бах-бах...., а на бензине 1 хлопок слышен 100%. Свечи, ВВ - новые, притом менял уже неоднократно - результат не изменился (((

Ссылка на комментарий

хлопки из глушителя на сбросе оборотов? так это газ догорает, на безине срабатывает блокировка топливоподачи, а на газу газ как пер в двигатель так и прет вот и похлопывает. или речь о другом моменте?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

хлопки из глушителя на сбросе оборотов? так это газ догорает, на безине срабатывает блокировка топливоподачи, а на газу газ как пер в двигатель так и прет вот и похлопывает. или речь о другом моменте?

 

 

Приветствую Дружище Bug-8!

 

Речь как раз идёт о том чём описал, т.е. при сбросе газа с 3000 тыщёнок хлоп-хлоп......???

Догорает говоришь в глушителе, а если убавить дозатором подачу может попустит?

 

По поводу разрежения, как думаешь, если подвод газа от редуктора (шланг) к смесителю подключить как можно коротким по длине, за счёт этого разрежение будет лучше? Может лучше будет отклик на педаль?

 

И ещё, если есть возможность сбросить мне фото, того где именно делал врезку подачи без смесителя, а то может я что-то делал не так, дык буду очень благодарен !!!

 

Моё мыло :Volynets@td-ista.com

 

 

В ожидании ответа!!!

 

С Уважением Вадим!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...