Перейти к содержанию

машина на Bosh работает на январе нет


Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите, кто знает:

на машине с завода стоит ЭБУ бош m154 матроник 70 блок, ну тот что широкополосный ДД, одновременный впрыск, менял его на три точно работающих января j5... 71-ых, даже не заводится, ошибок ни каких нет, всё диагностируется, но вообще не заводится, что делать???

Да, ставлю любой другой бош m154 - заводится.

Ссылка на комментарий

да, именно на него 5.1.1 1411020-71, даже на три таких блока, причём и нового и старого образца, и СО сразу пробовал разные ставить, вооообще не заводится и никаких ошибок.

Ссылка на комментарий

словами "авто не заводится" мы ничего не добъемся, рассказывай подробнее работает ли бензонасос и т.д. мы не волшебники отгадывать что в черном ящике, сам менял несколько раз и не каких проблем не было, иммо включен? епром очищал?

Ссылка на комментарий

Ок,ты прав. Вообщем так:

Бензонасос работает, 100%, как положено, 3 сек. кажется.

иммобилизатор отсоеденил, даже перемычку 18-9 кажется для колодки диагностики поставил.

Диагностической программой ИМ работают (ну там вентилятор, РХХ, Чек)

я даже ДПКВ на всякий случай GM поставил.

Давление в рампе 3 амт. Вообщем полностью рабочая машина но только на Бош-ах (на 2-х работает без проблем)

Ссылка на комментарий

как я понял есть разная аппаратная реализация блоков 5.1.1 1411020-71

где то с 2005 там другия драйверная диагностика форсунок кажется, так вот я и старого образца ставил блок (рабочий, проверенный на машине) очищал еппром, заливал j5v13l05, j5v13i02, ни каких изменений, так же ставил блок нового образца, снятый с рабочей машины, без изменений.

ни каких ошибок кроме 1602 (отключение питания бортсети кажется так правильно) не возникало.

С дпкв мерял переменное напряжение при прокрутке стартёром без ЭБУ показывало чуть более 3-х вольт.

Все кто это делал со мной, тоже не понимают в чём дело, сигнализацию вообще отключал на время замены.

Ссылка на комментарий

Каналы АЦП смотрел? (напряжения на датчиках?)

Самый простой способ (если голова затуманена)

 

берем программу Инжектор Плюс 3 в ней есть карты диагностики, открываем и пошагам начинаем смотреть....если нет могу выложить карты

Изменено пользователем lexus
Ссылка на комментарий

с контактами всё однозначно штатно..

в чём есть хоть какие нибудь различия между бош м154 и январём я511?

 

Добавлено

 

и ещё дома с пом. эмулятора сигналов дпкв пробовал январь, он видит любые обороты, пишет ошибку дмрв, вроде всё как надо

Ссылка на комментарий

Ваз 21122, 8 кл, ЭБУ БОШ Bosch M1.5.4 1411020-70 матроник, прошива m1v13t64, естественно без ДК, без СО потенциометра, широкополосный ДД, одновременный впрыск, двигатель - полный сток

Ссылка на комментарий

свинину не ем, дорогая она.

ingector, по теме бы что посоветовал, я не все так хорошо разбираются как может ты..

lexus, спасибо огромное за рекомендации, обороты прокрутки посмотрю, отпишусь, правда не уверен что у меня к-лайн адаптер на 2-х транзюках при прокрутке стартёром работать будет...

чудес то не бывает, разберусь

Изменено пользователем TheOne
Ссылка на комментарий

Вот это развод...'за блок, диагн-ку заплатил', а знания по потрахам адаптера, ацп откуда? Нахрен ставил Я5 если Бош пашет? Или хотят подвести к теме 'переполюсовка ДПКВ'...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...