Перейти к содержанию

Skoda Oktavia 2.5tdi C насом Vp


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу помощи в привязке моторного к иммо. Иммо стоит в щитке, логин щитка знаю. История такова: на машинке была замена насоса VP(на Б/У) после чего она отправилась на месное СТО диллерское, после чего её притянули ссылаясь на то, что якобы насос к системе привязать немогут.В итоге: в моторном какието транзисторы напаяны и на герметике приклеены, ошибки: 1.Реле управления насосом в баке и 2. Блок управления блокирован Иммобилайзером. В щитке в 22-ом канале все 1 а в 23 блоке 1,1,1,6. И еще вопрос - действительно ли Б/У насос нужно привязывать? Если да то как? :PIVO

Изменено пользователем victors21
Опубликовано
Прошу помощи в привязке моторного к иммо. Иммо стоит в щитке, логин щитка знаю. История такова: на машинке была замена насоса VP(на Б/У) после чего она отправилась на месное СТО диллерское, после чего её притянули ссылаясь на то, что якобы насос к системе привязать немогут.В итоге: в моторном какието транзисторы напаяны и на герметике приклеены, ошибки: 1.Реле управления насосом в баке и 2. Блок управления блокирован Иммобилайзером. В щитке в 22-ом канале все 1 а в 23 блоке 1,1,1,6. И еще вопрос - действительно ли Б/У насос нужно привязывать? Если да то как? :PIVO

146127[/snapback]

попробуй вначале сбросить ошибки

затем в нулевом канале двигателя и иммо сбросить адаптации

Опубликовано

По этому движку пункта самодиагностика нет.

Но могу сказать. (учитывая что стереть ошибку ты пробовал)

1 Попробуй на машине войти в панель и ввести логин.

если лампа иммо загорелась на постоянную,пробуй заводится.

2 адаптация в этой машине должна идти по 50 каналу и наверно прикрыта логином.

3 ошибка, запуск блокирован иммо, возможна также из-за неправильной кодировки моторного.

4 могу ошибаться,так как такую машинку не делал.

Опубликовано

Я не встречал на Октавиях мотора 2.5 дизель, по дизелям для ВАГ группы существует блокировка на запуск двикателя и зависет от нескольких причин.

Есле в насосе накрывается дачик температуры солярки (обычный термистор)

то запуска не будет и выдает ошибку , заблокирован иммобилизером и на щитке микает ключик , хотя по диагностики в окне 022 в иммо 1 1 1 N.

На сайте http://volkswagen.msk.ru есть доки по принципах работы дизельных

моторов и там описано какие дачики и в случаи поломок в какие переходит

режимы мотор.

Опубликовано

Спасибо всем за поддержку вопрос решил с помощю доки по адаптации Immo3 которую нашёл сдесь на форуме. Машина завелаль, одной проблемой меньше, теперь возник второй вопрос после замены насоса двигатель стал работать неустойчиво и при перегазовках виден чёрный дым. В 13-ом канале адаптации по цилиндрам все в -2.0, я сделал вывод что завышена подача топлива. Стоит поднять обороты до 1300 об/мин. и всё ОК. Обращаюсь с просьбой к обществу - может кто владеет инжинерным логином для этого мотора, так как стандартные 12233, 26262 и 35362 не проходят!

Опубликовано

Посмотри в библиотеку , там я скидывал локины к дизеля, поробуй может какой-то подойдет, но Октавия с мотором 2.5 дизель ?

Опубликовано

М да! Как выяснилось, со слов коллеги из г.Киева у этого авто не предусмотрен таковой, а проблемма там с насосм. Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...