Перейти к содержанию

Датчик уровня масла Vw Golg Iv 2.0


Gerovas

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Golf IV 2.0 AQY 2002 года

 

На панели приборов горит жёлтая маслёнка ( не достаточный уровень масла), уровень в норме, питание на датчик приходит, земля есть.

Новый датчик только под заказ.

Пробовали подкинуть другой Б/У результат тот же.( нет уверености , что он в норме)

VAG-COM, VagTool ошибок не показывают.

 

Как потушить эту проблему?

Как проверить датчик, что должно быть на третей ноге?

Если можно потушить резистором, то сколько ом и между чем его ставить?

Опубликовано

Подключи к третьей ноге пробник на светодиоде - при вкл.зажигания и испр.датчике он должен моргать.При снятом разъеме - просто горит.

Опубликовано
Подключи к третьей ноге пробник на светодиоде - при вкл.зажигания и испр.датчике он должен моргать.При снятом разъеме - просто горит.

145504[/snapback]

 

Всё происходит так как ты сказал.

Опубликовано

Тогда датчик скорей всего исправен.Нужно снять разъемы с панели приборов и пшикнуть WD-40. Скорее всего нет контакта в разъеме.Было такое пару раз.Если не поможет - проверяй проводку от третьего выхода до панели.

Опубликовано
Тогда датчик скорей всего исправен.Нужно снять разъемы с панели приборов и пшикнуть WD-40. Скорее всего нет контакта в разъеме.Было такое пару раз.Если не поможет - проверяй проводку от третьего выхода до панели.

145544[/snapback]

 

Большое тебе спасибо, за помощь !!!

 

Собирались проверять проводку, потом решили скинуть клемму аккумулятора,

скинули, пять минут подождали, поставили и всё очень хорошо. Проблема пропала.

 

Как думаешь проверять проводку или ждать когда следующий раз вылезет этот косяк?

Опубликовано

А проблема все равно останется - или сразу проявиться,или через 100 км.Поэтому подумай - брать деньги за устранение или нет.У меня до сих пор все заканчивалось устранением плохого контакта в разъемах панели приборов.

Опубликовано
Система устроена так что обнулить желтую маслёнку возможно если на панель поступил сигнал окрывания капота

146294[/snapback]

 

Машина была в ремонте, капот много раз открывался и закрывался, и клиентом тоже До того как привез машину к нам на трелере. Потом машину гоняли на дилирскую диагностику и там без результатно, как ты понимаешь там тоже капот открывали и закрывали, индикация пропала после обесточивания машины.

Вопрос при чём тут концевик?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...